Новогодняя ёлка в Вашем доме. 2017 год

Ярина Яснопольская
В каждый дом приходит праздник - Новый Год. По традиции в этот праздник и появляется в Вашем доме вечнозеленая красавица-елочка.
Очень важно определить то место, где будет стоять елочка.
На Руси издавна существовал обычай. Приглашали много гостей с детьми. В этом случае ель ставили в центре помещения.
Если праздник организовывали только для детей, то ель ставили справа от входной двери в комнату. В комнате, где проводился праздник.
Если влюбленные собирались встречать Новый Год вдвоем, то ель ставили слева от входа.
Чтобы контакты и связи стали более прочными при встрече с коллегами, то ель ставили в левый угол от входа.
При интимной встрече ель ставят в левый дальний угол от входа, развешивают гирлянды и ленты красные, которые переплетаются друг с другом.
Вполне возможно в наше время, что даже в праздничный день иногда решаются вопросы, связанные с бизнесом и карьерой, тогда ель нужно поставить напротив входа (результат в течение года.)
Если поставить ель сразу перед входом, то это поможет Вам возродить в себе силу и уверенность.


Если хочешь ты любви, то елочку украсят красные и желтые шары.
Шарики следует повесить рядом по два. Нельзя в таком случае использовать серебряные украшения.
Если елка наряжается специально для детского праздника, то добавьте игрушки - колокольчики и игрушки- ангелочки. Используйте и игрушки желтого и белого цвета.
Елочку для офиса следует наряжать с использованием голубого цвета.
Чтобы здравие присутствовало в Вашей семье, добавьте мягкие игрушки округлой   формы.
Для процветания используйте настоящие бусы, добавьте символы года, приходящего, монетки и другие символы денег. Не забудьте про ПОДКОВУ (рожки смотрят вверх). Добавьте желуди и сосновые шишки.    
В год 2017 можно использовать игрушки, изображающие петушков и курочек и цыплят.


Установив елочку и украсив ее,встаньте перед Вашей праздничной елочкой. Смотрите на макушку ели и проговаривайте:
"Все зло, что здесь притаилось уходи прочь.
Прочь уходи в далекую глухую ночь,    
где ветер свищет,
где лютый зверь рыщет. 
К людям не приближайся, подальше убирайся.
Исчезай, исчезни, сгинь, пропади,
мои беды с собой забери.
Откуда зло к нам пришло туда и ушло".

Потом вешаем серебряные шары приговариваем: "Процветанье, появись в дом наш ты приди, заявись. Мы тебя, как самого дорогого гостя ждем, откроем двери и окна, чтоб свободно вошло ты в дом. Входи смело и поселяйся в нашем доме этом, том, куда тебя сейчас зовем".


Далее вешаем фрукты и символы плодородия: "Даруй нам здравие и силу, древо священное вечнозеленое и благословенное. Нас на праздник зимний благослови, удачу и здравие нам подари". Желуди и сосновые шишки теперь тоже следует повесить на елочку.


Зажечь свечу, обойти дерево по кругу (3 круга.):
"Я по кругу иду, благословения прошу.
Дерево и нас благословите ,Святые Небеса ,на добро,
И пусть несет нам возрождение оно.
Наши желания пусть осуществятся.
Будет в в доме мир, добро,
будет злато, серебро.
здравие прибудет в доме.               
Начинается в жизни новый виток.
Принесет только хорошее на наш порог.
Да будет так!"

Каждый год, приходящий, в жизнь нашу входящий, что-то новое привносит и нам дарит оберег на целый год.
Оберег после окончания года силу свою не теряет, Он новому оберегу дорогу уступает.
В год 2017 таким своеобразным оберегом становится корень растения - и м б и р ь.
Вам понадобится корень имбиря, клей, блестяшки, вырезанные из бумаги, можно взять конфетти или любые блестки (все в Ваших руках, доверьтесь своей фантазии). С помощью клея и блесток, лучше круглых, постарайтесь выложить фигурку петушка и любые другие рисунки.
Возьмите 3 ленточки: белую, зеленую, красную - плетите косу, приговаривая:
"Я косичку заплетаю, год входящий я встречаю.
И прошу, чтоб этот год много счастья мне принес.
Чтоб ни чем я не нуждалась,
чтобы деньги прибавлялись,
чтоб родные не болели,
чтоб в любви мы год прожили".


Подпоясать "косичкой" фигурку. Завязать 3 узла, говорить 3 раза: "да будет так".
Если при праздновании будете по древней традиции водить хороводы, то движение хоровода только по часовой.


Проходят праздничные дни. Помнить следует о том, что ель не стоит хранить долгое время в доме. Нельзя держать живую елочку в доме долго.
Как только, иголочки потеряли свою свежесть, елку нужно вынести из дома, сказав при этом: "пора елочке уйти и все беды унести. Все хорошее со мной, а плохое все долой. Да будет так!"
Вынести дерево и проговорить: "вынес я, что нам мешало, камни преткновения, что порождало.
Я хорошее беру с собой, плохое оставляю за спиной.
Да будет так!" (прочитать 3 раза),
потом резко повернуться и быстро уйти.
Из дома не выходить один час 15 минут. Не забыть омыть водой руки от локтя.


Вступив в год новый, можно, а, может быть, и нужно (на Ваше усмотрение), с 31 по 7 января читать слова, поизносить их надо четко и ясно.
Искренне веря в то, что Вы говорите.
"О, Силы Высшие, меня простите за те невольные иль вольные грехи, что были мной за год сей уходящий свершены.
Пребудьте в этот новый год со мной. Мне мудрости пошлите, пошлите силы, чтоб преодолеть сумела я те испытания, что уготовила Судьба.
Меня благословите на покой душевный.
Мне помогите, защитите и оберегите.
Не дайте пострадать мне ни от болезни,
ни от горя горького лихого, ни от беды,
ни от человека злючего - плохого,
ни от Воды, ни От Огня.
О, Силы Высшие, обороните Вы меня.
Меня оберегите и семью мою,
об этом Силы Высшие молю.

Продолжение следует...

P.S. Картинка взята из интернета.