Аскет или парень впотьмах между вспышками

Андрей Папалаги
Об аскете будет мало текстов.
Меня назвал аскетом Эдик, замечательный человек ироничный товарищ по врачебному братству.
Конечно, я задумался.
А вы знаете, я верю людям.
Верю тому, что они говорят.
И вот, с детства я очень серьезно относился к тому, как меня описывают люди.
Ведь сам описать себя я не мог, это было для меня непознанная земля.
Это сейчас, да сейчас я способен собрать все в одну вечно развивающуюся из себя самой сеть.
А тогда. Тогда я не знал себя.
Ну, животное, это ясно. Это было ясно из осознанной готовности убить.
Это было в студенчестве, мне было восемнадцать, мы гуляли и просто болтали о чем то, на маяковке шли верхом от самотеки гуляли. Ну и вот. Я вдруг осознал, что мне совершенно ничего не стоит убить человека. Что я и выразил. Тут же рассказав об этом.
Ну и ладно. В целом, животная жизнь меня устраивала. Но оставался вопрос.
Почему это я, внутренне бесстрастный убийца, проявляю человеколюбие, милосердие, духовность?
Сочувствовать, входить в положение, переживать, любить, печалиться за давно уж ушедших, - всё это и много разное не животное действие нравится мне.
Я увлекся. Воображение жизни в животном её проявлении захватывает дух не меньше чем воображение творчества человека.
Но к делу. Об аскете. Или завершая тему тогдашнего моего состояния уж не понимаю в связи с чем я вспомнил про того парня, которым был я.
Ах да.
Возможно, я хотел описать себя в то время, когда Эдик назвал меня аскетом.
Это было нечто большее, чем животное.
Мы внедряли систему автоматизированного написания протокола эндоскопического осмотра. Т.е., я был уже как бы умница. Но я был тогда не познавший себя.
Я не был тогда просветленным.
От аскета до просветленного прошло годы. Аскет был отмечен лет в 25. А в 33 была первая вспышка просветления.
И вот, глядя на эти тяжелые годы, когда этот парень работал во тьме познавая себя, единя сознание всеми способами, иногда я ломал реальность чтобы не менять схему сознания, но это уже потом, когда я начал пуски системы.
О первых пусках системы  контроля реальности было впервые осознанно годам наверное к 42. А потом пошли шатдауны за шатдаунами, совсем недавно пришло понимание, что речь не о строении системы, а об архитектуре сигнальной сети.
Но не суть. Наверное, мне интересно описать динамику развития индивидуального сознания. Это будет описание патологических процессов с постепенно учащавшимися вспышками ясности, осознания единства.
И я очень сочувствую тому парню впотьмах между вспышками.