Бабушкин подарок

Людмила Ойкина
 
(Сказка для Миши)
 
Мы идем с Мишей по дорожке зимнего сада. В воздухе кружатся редкие снежинки. Внук зорко вглядывается во все, что его окружает. В свои неполные пять лет его интересует буквально все.
Сад сегодня просто сказочное чудо. На всех ветках деревьев висит ослепительно- белая бахрома из маленьких  блестящих снежинок. 
- Бабушка, а ты знаешь стихи про снежинки? – спрашивает меня Миша.
- Знаю, Мишенька.
Я подставляю снежинкам руку. Одна из них, наверно, самая смелая, доверчиво присела ко мне на варежку. Глядя на нее, я начинаю читать стихотворение:
«Снежинка- пушинка  мне в руку упала,
И сразу холодной слезинкой вдруг стала».
- Бабушка, бабушка, - отпусти ее, она же растает!- просит меня, чуть не плача, внук.
Я осторожно смахиваю снежинку, приговаривая:
«Лети же, малышка, скорей на дорожку,
Не падай, глупышка, ко мне на ладошку».
- Бабушка, - спрашивает меня внук, - а можно сделать так, чтобы снежинки никогда не таяли?
Я задумываюсь.
- Можно, конечно, Мишенька, но только, наверное, в сказке. Хочешь, я подарю тебе такую сказку в новогодний вечер?
- Хочу, бабушка, хочу! Подари же мне скорей такую сказку!

… Накануне Нового года я иду в лес. Я знаю, что здесь, где-то уже несколько тысячелетий живет Хранитель Снега.
- С добром ли ты идешь к нам в лес – спрашивает меня, откуда ни возьмись, Леший (мой давний - предавний знакомый).
- С добром, Лешенька.
Я ласково прошу его устроить мне встречу с Хранителем Снега.
«Вьюга – подруга,
Принеси ко мне в сторожку своего друга!» - пробурчал себе под нос Леший; и сразу же по его просьбе в сторожке появился дед, во сто звериных шуб одет, ежась от холода.
- Здравствуй, дедушка, - поклонилась я ему в ноги, догадавшись, что это и есть Хранитель Снега. Помоги мне побывать вместе с моим внуком в Царстве снежинок, которые никогда не тают.
Хранитель Снега улыбнулся.
- Ну, разве только в новогоднюю ночь. Знаю, добрый внук у тебя растет, жалостливый. Сейчас позову я тебе главную Фею Снежинку, она и поможет тебе вместе с Мишенькой побывать в таком Снежном царстве.
Он хлопнул в ладоши три раза; и сразу же перед ним появилась очень красивая дама в белоснежном, словно из искрящихся звездочек, платье, с гладко уложенными блестящими ледяными волосами. Ее окружали семнадцать маленьких  девочек – снежиночек (ее дочери).
Выслушав приказ Хранителя Снега, она попросила самую маленькую девочку – снежинку, побывать в новогоднюю ночь вместе со мной и Мишей в Волшебном царстве Нетающих Снежинок.
Снежиночка  подала мне маленькую коробочку, похожую на ледяную сосульку.
- Ровно в десять вечера тридцать первого декабря, - открой эту коробочку, и сразу же с Мишей попадете вместе со мной в Снежное царство Нетающих Снежинок, - сказала она мне.
Леший махнул рукавицей, и все лесные божества мигом куда-то исчезли, словно их и не было.

… Вот и новогодняя ночь. В комнате Миши стоит красавица-елка.
Я открываю коробочку.
- Мишенька, - говорю я внуку, - мы сейчас с тобой побываем в сказке Нетающих снежинок.
Откуда-то сверху в комнате сразу же полилась волшебная музыка.
Под ее звуки появилась Метелица, разбрасывая хлопья снега, за ней - Вьюга  (младшая ее дочка), вместе со Звездной порошей снежинок, в красивых белоснежных платьях. На ветках елки уселись красногрудые снегири, рябиновки, воробушки, распевая веселые песенки.

Веселый музыкант заиграл плясовую музыку. В пляс с Метелицей и Вьюгой пустились и мы с Мишей. Красивые шестигранные звездочки - снежинки повсюду летали в теплой комнате, садились на мои и Мишины ладошки, и ни одна из них не растаяла.
 
Часы пробили двенадцать ночи. Новогодняя сказка закончилась.
- Миша, тебе с бабушкой пора спать, - сказала нам девочка- снежиночка, а мне возвращаться в лес к своей маме Фее Снежинке.
- Спасибо, тебе снежиночка, за сказку – поблагодарил ее Миша.
- Передай новогодний привет Хранителю Снега, твоей маме, сестренкам и, конечно, Лешему, от нас с Мишей - попросила я свою маленькую помощницу.