ночное Ереван

Александр Лазарев 3
 Н О Ч Н О Е

                Мне дороже всех дорог
               Дома моего порог.
                Здесь мой мир, покой нетленный
               Ванька здесь обыкновенный.
               Здесь из каждого угла
               Песня тихая слышна.
               Рядом здесь седая дама,
               Боль моя и моя драма.
               Здесь же сын, его жена,
               В общем, горница полна.
               На стене висит портрет,
               Это теща, ее нет,
                Но душа не умирает,
                Она где-то здесь летает.
                Пушкин, Чехов, Лев Толстой
                Они тоже здесь со мной.
                Когда ночью мне не спится,
                Я листаю их страницы.
                Здесь спокойно и уютно
                И не надо поминутно
                Думать мне, а что же будет
                С моей бедною страной,
                На душе моей покой.

                За окном уже рассвет,
                Новый день мне шлет привет.

                АПЛ


                Е Р Е В А Н

               Пришла пора расстаться с детством,
               А впереди сплошной туман .
               Меня принял, помог согреться
               Залитый солнцем Ереван.

               Как быстро время пролетело,
               И где я только не бывал.
               Какое бы не делал дело
               Я никогда не забывал.

               Твой теплый, южный колорит,
               Дома из розового туфа.
               Дудука жалобно звучит,
               Как будто слезы льет старуха.

               Разносчик утром будит соней.
               Кричит он: "Сара джур! Мацони!"
               Вдали двуглавый Арарат
               Взошедшим солнцем весь объят.
               Здесь первый шаг в большое небо
               С надеждой  сделать мне пришлось.
               Летать хотелось больше хлеба,
               Мечта звала, но не сбылось.

                АПЛ