Драматургия

Аноним 15
Глава 13
Я убегаю от всего. Убегаю от проблем, от людей, от самого себя. Убегаю, и очень быстро. Боже, как я хочу убежать из этого места. Прощу, я хочу бежать не уставая далеко и на долго. Чтобы никто не вспоминал меня. Все люди убегают от чего-то, от жизненных проблем,  от воспоминаний. Как выяснилось не убежишь, будешь пытаться но ты устанешь. Ты опустишь руки и вернешься обратно. Не сможешь убежать, все вернется к тебе. Бег все сделает хуже, у тебя будет одышка, и сильная боль. Ты будешь изматываться, бояться всего. Жить в диком ритме, в ритме сильного бега. И будут последствия сильных болей от каких-то ситуаций в твоей жизни. Не убежишь от самого себя, не убежишь от собственных мыслей. Ты можешь бить себя, но мысли не остановишь. Эти голоса, от них не убежишь. Они будут тебе шептать что-то, от чего тебе будет хуже. Ты станешь сходить с ума, все будут думать что тебе нужна помощь. Но на самом деле ты пытаешься убежать, убежать из этого мира. Из мира можно убежать раз и навсегда оставив большой след, но это причинит вред окружающим. Круг замыкается, бежать невозможно. Просто представьте комнату из который ты не можешь найти выхода, его просто нету. У тебя начинается паника, твое сердце начинает бешено колотиться, твоя кровь усиливает кровообращение. Ты не можешь выбраться из этого, не можешь убежать. Не убежишь, не пробуй. Просто пытайтесь справиться, принять. Но не убегать от всего, не бояться. Не бойтесь и не убегайте, прими это. Я вас всегда помогу принять, с любовью ваш аноним. Не убегайте.