Дела житейские. Батареи

Лариса Болотова
    В одном из мультфильмов про смешариков Крош перед новым годом составил список дел, которые он хотел сделать до нового года. Я тоже составила такой список.  В отличие от списка Кроша он был небольшой: поменять старые занавески на новые, помыть батареи и  сделать генеральную уборку по борьбе с пылью.

     Занавески я поменяла. Материал, который я взяла, чтобы кошки его не рвали, оказался очень прозрачный. Зато в комнатах стало больше света. Цвет материала я взяла разный, так что получилось в каждой комнате своё настроение. Белый – прохладный на кухне, голубой  – небесный в самой солнечной комнате, чтобы не так было жарко, желтый – тёплый в той комнате, где не хватает света солнца, ярко розовый – деловой в большой комнате, потому что он мне просто понравился.

   Помыть батареи, оказалось трудным делом. Батареи у нас сделаны гармошкой, причём в несколько рядов. Если верхний ряд ещё как-то можно помыть внутри, то нижние ряды очень трудно. А не мыли мы их внутри лет десять со дня последнего ремонта. Во время ремонта, перед тем как красить батареи, я их немного промыла. Красить такие батареи тоже нелегко. Замучилась, пока покрасила все изгибы металлической гармошки. Пришлось усилено думать, как их помыть внутри. Возможно, есть специальные приспособления для  чистки таких батарей, но их у меня не было. Были мозги, думающий орган человека, и руки, исполняющий его указания.

    Вначале я нашла небольшую кисточку, чтобы она пролазила внутрь гармошки и попробовала ею мыть. Мыть кисточкой оказалось ещё труднее, чем красить. Потом я подумала: «А, что если прыскать водой из распылителя внутрь гармошки, вымыть из неё пыль». Идея оказалась не очень эффективной. Грязи полно, а пыль и кошачья шерсть остаётся внутри, прилипает к стенкам.  Кроме того намокают обои, наклеенные на стене под окном. Пришлось отказаться от такой идеи. И тут на помощь пришло подсознание. Словно кто-то подсказал мне, что нужно делать.
 
  Я взяла кухонную тряпку, которой обычно вытираю стол, и попыталась с помощью кисточки, взяв её обратной стороной, протолкнуть тряпку внутрь одиночного элемента гармошки. Получилось, что тряпка легла на внутреннюю трубу гармошки и вышла внизу двумя концами. Взяв за эти концы, я протёрла отдельный элемент гармошки от грязи. Широкая тряпка проталкивалась с трудом, очень много времени тратилось на это. Тогда я решила разрезать её на несколько частей. Дело пошло быстрее. Одиночных элементов в батареи было штук сто пятьдесят в среднем. Приходилось после каждого элемента промывать тряпку в воде, так много было грязи. Иногда тряпка плохо проходила, скатывалась, приходилось её подталкивать пальцами. Хорошо, что у меня тонкие пальцы, а то могли бы и застрять в батареи. В нижних рядах гармошки плохо было видно какой элемент промыт, и я все время путалась, где нужно мыть. Нахождение его  задерживало процесс чистки. Тогда  я решила, подсознание сработало, что мне нужен ориентир, чтобы я не путалась. Для этого пригодилась кисточка, я её вставляла в элемент батареи, который предстояло чистить.

    Батареи я прочистила. Мне хотелось понять, изменилось ли пространство в нашей квартире после этого. То, что я изменила направление вектора своей судьбы, в этом я была уверена. Каждым своим действием, каждым своим поступком мы создаём свою линию судьбы. Но изменилось ли само пространство?

    Трёхмерный мир – удивительный мир. Благодаря свету звезд, а особенно Солнцу происходит отражение лучей света от всех предметов и живых существ, поэтому мы видим окружающий мир. Отражается не только свет в пространство, но и наши чувства и переживания. Мы ими наполняем окружающие нас вещи, даже пыль. Поэтому мы радуемся всему новому, тому, что ещё не наполнено грустью, печалью и нашими переживаниями. Очистив батареи от грязи, я чистила частично пространство свой квартиры от старых переживаний, грусти и печали. Но, а радостные чувства разве не исчезли при этом? Нет. Они всегда внутри нас.