ОЧП 010 или однажды я встретил разведчика, или

Андрей Папалаги
пара слов о внутренних новостях.

Возможно, вы заметили как постепенно меняется значимость источников информации в процессе жизни.
Их всего три.
Так я думал.
И третий был мне особенно близок. И вот, речь пойдет о четвертом источнике.
Подробней.
Однажды я встретил разведчика. Живого и настоящего фронтового разведчика.
Т.е. их разведческое подразделение подчинялось командованию фронта, и, соответственно выполняло поручения фронтовой значимости.
А персонально мой знакомец выполнял поручения по добыче персональных документов. Солдатские, а желательно офицерские документы, т.е. материальные подтверждения их пребывания. И в 1943 году при возвращении, при пересечении линии фронта был подстрелен, пробило легкое в двух местах, остался жив, но дышит с трудом.
И вот, он мне рассказывал, что их учили разделять поступающую информацию по уровню достоверности.
Первый - видел, второй - предполагаю, третий - рассказывали.
И мне это очень понравилось. С годами, правда, пункт два занял место первого, но в общем и целом, конструкция функционировала хорошо.
Постепенно, в процессе просеивания содержимого памяти сквозь это тройное сито, периосмысливая нажитое и проживаемое, у меня обнаружилась группа объектов, в смысле представлений, которые были истинами. Некоторые вещи я знал доподлинно, наверняка. Это были знания, как я понимаю.
Эти знания тоже были пущены в оборот.
Занимался я построением поля собственного сознания.
И вот, в этом поле, где объекты (понятия, вспоминаем сознание как способ организации понятий) свободно перемещались и взаимодействовали, возникли новые конструкты, стали производиться новые сочетания понятий.
Я воспринял это как пятый источник информации - внутренние новости.
Выходит, есть то, что я знаю, то, что я вижу, то, что я предполагаю, то, что порождают иные сознания, то, что порождает мое сознание.
И вот это вот всё принимает участие в построении устойчивой системы генерации здоровья.
В какой то мере это происходит и сейчас. Патология лечится, последствия устраняются. Но эти системные действия разрознены и природны, проще новых нарожать, чем этих координировать. Тем более, что система не для всех.