я хочу туда, где в людях доброта

Ева Луна
я хочу туда, где в людях доброта
я хочу туда, где нету больше зла
хочу побыть самой собой
хочу побыть такой простой
где о простую доброту
не вытрут ноги дети
где не получишь по лицу
из трусости и мести
где с теплотою в волосах
обнимут приласкают
где не порвут твои мечты
и сердце где оттаит
где я не прятаться могу
не ждать подвоха
где я любить смогу весь мир
и слушать духов
где ветер чист и облака
и солнце так сияет
весь мир оглох от пустоты
в сердца корысть врастает
продажно сердце и любовь
и дружба мало знает
где мама выгонит тебя
и лучший друг обманет
где разрываются сердца
а людям пофик
мне омерзительна страна
где все - наркотик
ты забери меня туда
где солнце светит
где с теплотой в волосах....
с добром кто-то ответит....

и может как-нибудь поймешь
что очень редко
к тебе испытывают свет...
и тьма не беспросветна...