как форматируется лже-пророчествование этого шоу

Жанна Белослюдцева
http://www.proza.ru/2016/12/30/953

По данной ссылке предыдущего поста видно наглядно как форматируется лже-пророчествование этого шоу. Они выискивают в человеке его кредо жизни, мысли, поступки и другие привязки матрицы, подбирают его тон, мыслеформы и выдают историю следующего дня как результат их пророчествования, ибо человек не замечает такого воздействовавия и психокодирования до определённого момента, а затем после испуга и других воздействий на него манипулируют для забавы и управления как рабом. Себя называют посланниками небес или ада и предоставляют свои пророчества ЛСД и контактов с инфернальными, нечистыми уровнями астрального информационного канала как пророчества или победы, называясь ОРАКУЛАМИ, а по сути манипулируют, ставыта ставки на события следующего дня и, пользуясь современной аппаратурой и кучей вертухаев, которые в реале провоцируют, не давая человеку прийти в себя, а в мозгу настраивают человека на свою волну и заставляют манипуляциями произносить, мыслить, писать то, что им выгодно и ЛИШь ЛЮДИ, ПОНИМАЮЩИЕ В ДАННОЙ ТЕМАТИКЕ, МОГУТ БЫТь СУДьЯМИ таких ставок. Они никогда не выигрывают четными способами, а лишь подавлением воли и управлением человека, заставляя делать то, что у НИХ
весёлые похороны...


22 часа ...очередные ежедневные весёлые похороны в церкви. Поспать мешают )))) Кстати, похорон не было месяца 2-3 летом ))))) наверное некогда было, все были в отпусках.....Слишком весело и



активно обсуждают радость события. После провокаций идёт изречение "моих мыслей" с хорошим русским матом, НО ТАК КАК ЭТИХ СЛОВ Я НИКОГДА НЕ УПОТРЕБЛЯЛА В СВОёМ ЛЕКСИКОНЕ, а в тяжёлых ситуациях даже радистка Кэт звала маму на русском и я тоже матюкаюсь своими словами (так, после 8 лет жизни в Аргентине, я употребляла испанские слова в некоторых конфликтах) и эти слова, которые мне вставляют вертухаи с помощью своего радио МНЕ НЕ НУЖНЫ !!! Итак тошно бывает, а ещё и ваш мат стройбата учить я не желаю. Фильтруйте "базар" !!!!
Ночь, сплю...Будят криком погромче из соседнего места трансляции, где ведущяя что-то сказала провокационного, тут же "мой" ответ спросонок..."да это ты такая, ты ещё под стол ходила, когда я начала зарабатывать свои ПОСЛЕДНИИ деньги !!!""" и тут я понимаю, что это была провокация !!!! О ПОСЛЕДНИХ ДЕНЕЖКАХ !!!! Как удобно они делают шоу !!! Но самое удивительное, что тут же ХЛОПАЮТ ДВЕРЦАМИ, ЧТО, МОЛ, ЗАРАБОТАЛИ МАШИНУ ИЗ-ЗА МОЕГО ХАМСТВА !!!!
Утро, купаюсь в "джакузи" общественного туалета, где пасутся красно-белые и идёт поток воспоминаний об Олечке и её стёбе надо мной в Аргентине....поток грязи мысленной вышел, но КТО ЗАКАЗЫВАЛ ЭТУ МУЗЫКУ ВОСПОМИНАНИЙ О НЕЙ ???? Нафик она мне нужна сегодня была ???? Кому выгодно вложить эти воспоминания ? Кто крутит эту резину воспоминаний, высасывая из пальцев устаревшие конфликты ???????? Кому выгодно это всё ????
Это не соревнования и не победы !!! Это тянущаяся резину, которую заранее фабрикуют и затем заставляют меня смотреть и прослушивать свои творения "искусства". Да ещё и говорят, что Я У НИХ ПОКУПАЮ ЧУЖИЕ ИСТОРИИ, ИБО СВОЕЙ ФАНТАЗИИ НЕ ХВАТАЕТ,а покупаю, ибо смотрю в "библиотеке" ютуб и гугл, как сейчас, где, используя ложные страницы, аудио и видео редакторы, они фабрикуют из старых фильмов истории, которые подходят командам и если им не заказывали, то просто перекрывают мне доступ в инете или отключают озвучку фильма, который вчера или в другой день делали под другую команду. Дайте доступ к открытому инету, где нет ваших редакторов и я выберу то, что мне по вкусу, а не вашему дурному тону лжи ради победы в шоу лохотрона.

Покупаю, ибо интерпретируют, что приносят хлеб каждый день, а он означает на их языке шоу - источник писательского творчества изподтишковости, но...даже сли я отказываюсь от еды, они продолжают концерт и лгут. Независимо от моих действий подбираются разные варианты лже-побед.
Я ни с кем не соревнуюсь, а тем более не люблю, когда за моей спиной некто будет защищать меня или других таким грязным способом. Бои без правил закончились, меня ваши победы не интересуют, контракта я ни с кем не имею и МНЕ НИКТО НЕ ПЛАТИЛ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, за исключением 3000 долларов от лже Самсунга обдулио и от бухгалтера.

Вы принимали денежки и за аренду комнат и за еду и за другие услуги, которые я бeсплатно как косметолог или массажист оказывала вашим "актёрам", а теперь мне хотелось бы пожить своей жизнью без вашего "театра" ВОЛАНДА, когда предлагают называть чёрное белым, а ещё лучше приучить к толерантности ко лжи, пошлости, предательству, интригам и изподтишковости.
У меня всё хорошо, я выжила, спасибо всем кто мне помогал, но шоу должно найти свой конец, ибо оно мне лично невыгодно и никакого результата я не жду.

МЕТКИ: Воровство интеллектуальной собственности, Голго;фа.Never Call Them Archons, Театр библиотеки, Филькина грамота, ЦЫГАНЕ, высасывая из пальцев, фальсификации доказательств