Русская красавица

Ника Стоянова
   
  Ни что так не ободряет дух, приводит в порядок мысли, как прогулка на свежем воздухе. Я выпила чашечку кофе,  с ароматным  пряником. Положив  томик со стихами Пушкина в сумочку , вышла на прогулку по уютной парковой аллеи,  недалеко от моего дома.

  Природа праздновало лето. Аромат цветов наполнял  мои легкие.  Дышалось легко и свободно.  Высокие кроны деревьев сохраняли прохладу. Буйство ярких красок радовало глаз. Воробышки перелетали с дерево на дерево. Пересвистом приветствовали новый день!


  Аллея была украшена огромными клумбами из  разноцветных петуний. Я прошла до конца аллеи.  Присела на свободную скамейку с высокой спинкой из резного черного дерева. Открыла книгу и погрузилась в мир поэзии, совмещая приятную прогулку  с душевным наслаждением.  На противоположной скамейке сидела молодая женщина,  лет тридцати.

 
  Солнечные зайчики плескались в  ее  длинных волосах,  окрашивая их в ярко рыжий цвет. Волосы   казались прозрачными. Платье, цвета красного коралла свободно облегало фигуру. А тонкий, изящный ремень подчеркивал талию. Шею обнимали крупные бусины белого жемчуга. Легкие босоножки  укрывали ступни ног.
Она  отдыхала в  компании подруг. И вероятнее всего девушки отдыхали во время обеденного перерыва.


  Время от времени  я останавливала взгляд на собеседницах. Одна из   них  держала в руках  пяльцы, вышивая  иголкой узор на ткани. Между ними шел неспешный разговор.   Женщина в коралловом платье, как магнитом   притягивала мое внимание.

  Женская стать, правильные черты миловидного лица, добрый  взгляд выразительных глаз излучал душевное  тепло, сильную энергетику.  Плавное,  неспешное движение рук,  низкий  мелодичный  тембр  ее голоса,  транслировал  в пространство  умиротворение. Я назвала ее Марией, хотя конечно не могла знать,  как ее зовут на самом деле. Это имя очень подходило к ее внешнему облику.


  Мария олицетворяла собой образ матери, мадонны, сошедшей с полотен итальянских художников. Красивая и естественная, как сама природа. Образ, веками  прославляемый русскими поэтами и музыкантами!

 
  Чем дольше я смотрела на нее, тем больше играло мое воображение.  Мысленно,  я покрывала ее голову платком украшенный  вышивкой, надевала шубку на собольем меху и белые пуховые варежки.  И тут же воображение  рисовало  знатную русскую красавицу!

  Наряжала  Марию в длинный, расписной сарафан, с алой ленточкой,  вплетенной в густую косу. И она преображалась в девушку из сказки «Снегурочка», которая водит хороводы с подружками на полянке из желтых одуванчиков.


  Мне подумалось, что эта милая красавица наверно уже выполнила главное предназначение женщины. Выносила  под сердцем деток. Сына или дочурку. Стала для них любящей матерью.  Подарила им жизнь,  прекрасный мир, наполненный добром, светлой радостью и божьим благословением!


  Подруга Марии положила иголкой на вышивке последний стежок,  и девушки засобирались в обратную дорогу.  Мария удалялась от меня, а моя душа наполнялось радостью. Я всем сердцем верю, что добро победит жестокость и насилие, пока земля русская взращивает своих дочерей!