Замоли свои грехи...

Ангелина Маиловская
Замоли свои грехи
 
Как-то  позвонила мне моя давняя приятельница Света.
- Привет, Жанна! Куда ты делась? Совсем меня забыла. Давай встретимся.  Когда сможешь выбраться ко мне?
-  Светочка, рада тебя слышать. Как-нибудь выберусь, обещаю, -  сказала я
- Твоих обещаний можно ждать вечность,  - пробурчала Света. - Жанна, завтра ко мне приезжает родственница, она великолепно гадает и почти все ее прогнозы сбываются, зная твою страсть к гаданиям, я решила тебе позвонить, - рассмеявшись, сказала Света
- Правда? Ты меня заинтриговала. Обязательно приеду.
- Значит, встречаемся завтра. Я тебе утром позвоню.
- Света,  можно я возьму с собой подругу Яну, ты ее знаешь.
- Ну конечно, можно, Яна мне очень нравится. Я буду рада встретиться с вами обеими.
Я положила трубку, пошла к Яне, моей лучшей подруге, с которой мы работаем вместе в одной конторе.
Как большинство женщин, мы с Яной любим эзотерику, поэтому услышав про гадалку, Яна сразу же позвонила своей бывшей одногруппнице, и отменила встречу, назначенную на завтра.
На следующий день в шесть часов вечера,  мы  сидели на кухне у Светы.  Попили кофе, перевернули чашки, и  стали ждать, пока кофейная гуща стечет на блюдце. За этим процессом следила Марина, та самая гадалка, женщина лет 45-ти, очень милая и обаятельная.  Оказывается, чтобы гадание было правдивым, надо соблюсти ряд правил: пока пьешь кофе надо думать  о том, что тебя волнует, не ставить чашку на стол, переворачивать чашку левой рукой. 
Кофе, которым нас угостили, был вкусный, и  Марина поделилась секретом варки  кофе:
- Девочки, кофе должен быть очень мелкого помола, заваривать его нужно из расчета одна столовая ложка на 100 гр. воды. Варить надо на очень медленном огне. Как только появится  на поверхности пена, турку надо тут же снять, при помощи ложки эту пенку разложить по чашкам, оставшийся кофе довести до кипения, как только кофе начинает закипать, его нужно снять с плиты и разлить по чашкам. И у вас получится отличный кофе.
- Спасибо, Марина, - мы обязательно воспользуемся твоим рецептом.
Марина взяла чашку  Яны, и они ушли в другую комнату.
Мы со Светой остались на кухне. К нашему приходу Света испекла вкусный пирог, и я наслаждаясь им, болтала со Светой.  Вдоволь наговорившись о детях, мужьях, родственниках, соседях, мы вдруг заметили, что наши милые дамы слишком долго отсутствуют.
- Пойдем их поторопим, - сказала я, - гадание затянулось.
Мы вошли в комнату, Яна сидела вся пунцовая то ли о того, что в комнате было жарко, то ли от эмоций.
-Всё, мы закончили, - сказала Марина, и направилась на кухню за моей чашкой.
 Посмотрев в мою чашку, Марина сказала:
- А тебе говорили, что на тебе порча?
- Да, кто-то говорил. Но насколько я помню, порчу сняли с меня.
- Я не знаю, кто снимал с тебя порчу, скажу только одно -   на тебе, как и на твоей подруге, порча, вы для меня закрытые, я вам не могу гадать.
- Ну вот, а я так хотела узнать...
- Кто на тебя навел порчу? - перебила меня Марина.
- Ну, в общем,  это тоже.
Марина внимательно посмотрела на меня и сказала:
Я могу ее описать. И к моему удивлению, она в точности описала мою бывшую коллегу, и даже сказала, в какой сфере она работает.
Первая мысль - Светка проболталась. Нет, про коллегу и бывшую работу ни Света, ни Яна ничего не знают. Откуда же она об этом знает? - подумала я.  Марина продолжала сверлить меня взглядом, затем сказала:
- Не беспокойся, сын устроится на работу.
Я очень удивилась, откуда она знает, что именно этот вопрос меня очень волнует в данный момент.
Потом вновь взглянув на меня, Марина продолжила:
- Я вижу, что ты мне не веришь, это твое право, но я тебе советую найти человека, который снимет с тебя порчу. Только после снятия порчи я смогу тебе погадать.
Мы с Яной ехали домой.  Нам обеим нужно снять порчу, чтобы  убрать все негативные программы, которые наложили на нас, - сказала Яна.
И уже со следующего дня мы  стали обзванивать своих близких и знакомых в поисках человека, который снимет с нас порчу. Как-то мы слышали,  что старые люди лучше всех снимают порчу. На работе мы поделились с коллегой своими переживаниями,  и она в течение часа дала нам номер телефона женщины, которая, по словам ее подруги, лучший в городе целитель и экстрасенс. Я тут же позвонила и записалась на прием к ведунье, правда пришлось долго уговаривать Екатерину, так звали целительницу, чтобы она приняла  нас, как можно раньше.     На следующий день, вечером мы уже были у Екатерины и ждали своей очереди.   Через полчаса Екатерина вышла из комнаты, это была полная дама, лет 60-ти, мне она показалась симпатичной, ухоженной женщиной, и пригласила в комнату Яну. Я осталась сидеть на маленьком диванчике в коридоре.  После нас пришли еще пять человек - три женщины, две молодые девчонки. Яна вышла от целителя минут через 15, сказав на ходу:
- Я  подожду тебя на улице.
- Войдите, кто там следующий,- услышала я голос Екатерины. Я вошла. Она сидела за квадратным столом.  Обстановка в комнате была очень скромная. На столе стояла свечка, и  лежали какие-то бумаги.
- Как вас зовут? Какие у вас проблемы? С чем пришли ко мне?
- Я Жанна. Я думала, вы мне скажете, что у меня не так.
Екатерина ответила мне, как мне показалось с каким-то вызовом:
- Ну что же, конечно, скажу. На этот вопрос ответят нам Высшие силы. Ведь кто я – я проводник Высших сил. Сейчас они подскажут, с чем  ты пришла.
Тут целительница отвернулась от меня, причем иконы стояли у меня за спиной, а она отвернулась от икон,  и стала водить руками в воздухе. Затем она сказала:
- Милая, на тебе порча.
- А что делать? - спросила я
- Снимать срочно,- ответила Екатерина, я, конечно, снимаю порчу, но прежде всего мне надо спросить разрешения у  своих наставников, есть ли на тебе грехи.
    Я насторожилась. Женщина отвернулась от меня, и вновь начала водить руками. Потом сказала: Нет, на тебе нет грехов. Порчу с тебя я сниму.  Сколько сеансов потребуется для снятия порчи – это тоже мне надо спросить. Ведь у всех все по-разному, у кого-то порча снимается с трех раз, а у некоторых доходит до двенадцати.
Отвернувшись от меня, она обратилась опять к Высшим силам.
  - Тебе за три раза сниму порчу, но сегодня я не смогу этим заняться, запишись на прием, и со следующей недели мы начнем наши сеансы, - сказала Екатерина и встала со стола, дав понять, что сеанс окончен. Вдогонку она сказала:
- Смотри, не затягивай, у тебя энергетический сосуд наполнен доверху, может случиться все, что угодно, если вовремя не очистить его.
Меня охватило беспокойство. 
  - Я запишусь на понедельник, - сказала я и положила 1000 рублей на стол, как и договаривались по телефону.
Когда я вышла на улицу, было уже темно. Я не сразу разглядела Яну, стоящую за деревом. Подойдя к ней, я увидела, что она чем-то расстроена.
- Что случилось, она тебе сказала что-то плохое?
- Представляешь, Екатерина отказалась снимать  с меня порчу, пока я не отработаю свои грехи. Когда я ее спросила, а что это за грехи, она сказала, что я знаю сама. А чтобы отработать грехи, надо осознать их и искренне попросить прощения у Всевышнего. В следующий раз, когда я приду, и Высшие силы дадут добро на снятие порчи, тогда Екатерина будет работать со мной, - сказала Яна, еле сдерживаясь, чтобы не заплакать.
- Ты что так серьезно воспринимаешь ее слова, и поверила ей? – удивилась я
- А ты бы как поступила?
- Не знаю, может тоже  расстроилась бы, - ответила я
- Я стою и прокручиваю в голове, что же за грехи я совершила?- с тревогой в голосе сказала Яна.
- Мы все грешные. Она сказала полную чушь, - успокаивала я подругу.
- Да, но именно мне она сказала про грехи. В общем, вечером я  проведу диагностику своей жизни. У мужа сейчас много работы, он приходит поздно, у меня будет время побыть одной и разобраться со всем этим. Это уже меня мучит, с этим я не буду затягивать, - сказала Яна.
Мы сели в машину, я довезла Яну до дома. Всю дорогу мы молчали. Я видела, что Яне сейчас не до меня и не стала ее донимать.
На следующее утро, встретившись с Яной, я поняла, что она все еще пребывает в расстроенных чувствах и решила не задавать ей лишних вопросов. Но Яна сама начала разговор:
- Представляешь, я вчера поздно вечером позвонила дочке и попросила, чтобы она приехала ко мне и помогла мне вспомнить все, что было до моего повышения по службе. Я долго вспоминала какие -  то эпизоды из своей жизни, но не могла вспомнить ничего такого, что называется грехом. Это был вечер воспоминаний. Сидели  до трех часов ночи. Разговаривали,  и смеялись, и плакали - я вспомнила свою бабушку, которая меня очень сильно любила, папу, которого я обожала, одним словом, всех родственников перебрала, потом мы с дочкой вспомнили наших соседей, с некоторыми из них ругались, с некоторыми дружили. Ведь это жизнь. Ну, какой это грех, если я защищала свою территорию от соседа, который так и норовил стащить что-то с моего двора.
Вспоминала я и своих коллег. Я была руководителем. Ты сама знаешь, если ты будешь со всеми на равных, тебя не поймут и сядут тебе на шею, просто будут бойкотировать работу, конечно, кто-то обижался на мои замечания. Не в этом же грех заключается. Никому никогда намеренно я не вредила, гадости тоже я не делала.
-  Ну, вот видишь, все нормально, но теперь-то ты успокоилась? - спросила я.
- Не совсем, я проанализировала одну часть жизни, сегодня мне предстоит опять вернуться в прошлое, ты знаешь, мне стало даже интересно. Ведь мы всё забываем, а воспоминания иногда заставляют о многом задуматься, -  сказала Яна, - да, еще такой прикол был ночью. Юра (так зовут мужа Яны) проснулся, а меня нет рядом, пошел меня искать, и представляешь, что он подумал, когда увидел, нас с дочкой, как мы сидим в полной темноте и шепчемся, а на столе горит свеча и лежат наши фотографии. Не разобравшись, кто сидит (в темноте-то ничего не видно), он как заорет «Кто здесь?» За кого он нас принял, не говорит. Мы так смеялись, -  улыбалась Яна.
Ближе к концу  рабочего дня, я зашла к Яне, чтобы попрощаться, но она уже ушла.
Я ей позвонила  часа через два, она взяла трубку, и, хлюпая носом в трубку, сказала, что Юра  срочно уехал в командировку на три дня, а она сидит дома одна, и вообще ей плохо.
- Мне приехать к тебе, я неподалеку от тебя,- спросила я
- Я буду тебе рада,- сказала Яна.
Приехав к Яне через полчаса, я застала ее не в лучшем виде. Вся зареванная с опухшими глазами, она пыталась мне что-то рассказать, но опять заплакала, я ничего не поняла. Она протянула мне коробку, которая  была доверху наполнена листочками. Я взяла первый  листок и прочитала:

Любви моей границ не зная,
Она, как море глубока
её видишь издалека,
Поскольку светится она
Лучами счастья,
Страсти жаром
Непреходящим никогда,
Все оттого, что тебя рядом
Желал бы видеть я всегда
Влюблен, люблю и так скучаю,

        Когда нас время разлучает,
        Зато ликую безудержно
        В минуты близости шальной.
        Твои глаза, уста целую,
        Сжимаю грудь, и взгляд ловлю,
        Влюбленной, нежной, cветлой, томной,
        Я в нем тону, в душе моля
        Чтоб мука эта длилась вечно,
        и вечно я любил тебя.

Мне так понравились стихи, что я читала стих за стихом, забыв о том, что подруге нужна помощь. Потом опомнившись, я спросила, а чьи это стихи.
- Эти стихи человека из моего прошлого, его звали Александр. Почему звали, куда он делся.
- Он умер. 
- А кто он тебе? - спросила я
- Когда-то он был мне очень близким человеком. Он по-настоящему меня любил.
- Эти стихи он посвятил тебе? - спросила я.
- Да, при каждой нашей встрече он мне дарил стихи, цветы и мои любимые трюфеля. Жанна, ты понимаешь, я только сейчас по-настоящему поняла его душевную боль.
- Какую боль?
- Душевную. Он почти каждый день признавался  мне в любви в своих стихах и бесчисленных письмах, он очень хотел, чтобы мы были вместе, но он был женат и имел двоих детей. Я никогда в жизни не стала бы разбивать его семью. Он обижался на меня, злился, просил, умолял выйти за него замуж. Все время говорил, что я – источник его жизни, смысл его жизни, его вдохновение, что разлука со мной убьет его. Я слушала его длинные речи, читала его письма, мне было приятно. Но я его не любила. И только сейчас я до глубины души прочувствовала то, что он испытывал ко мне, и ощутила его боль от неразделенной любви. А знаешь почему, потому что я страстно полюбила Юру. Вспомни, что было со мной, когда я влюбилась в него.
- Да, переживания у тебя были очень сильные,- вспомнила я
- Вот именно.
- Так в чем же твой грех перед Александром, в том, что ты его не любила? Но это не грех, заставить себя полюбить невозможно, - сказала я.
- Да, согласна. Но я не об этом. А о том, что я не присутствовала на его похоронах, и ни разу  не была на его могиле.Я  не находила времени для своего лучшего друга, - сказала Яна, вытирая слезы.
- Не расстраивайся. Все это можно исправить. А начать можно и сейчас, давай выпьем за его упокой, - сказала я, направляясь на кухню. Мы помянули Александра, затем Яна сказала:
- Жанна, ведь получается так, что мы губим тех, кто любит нас. А потом, когда ничего уже нельзя исправить, мы сожалеем и терзаем себя.  Ведь так как Александр меня любил, меня уже не полюбит никто.
- Ну почему же. Юра тебя очень любит.
- Да, наверное, - сказала Яна,- но он не пишет стихов, не дарит цветов. Но я его все равно обожаю. 
- Яночка, я тебе немножечко завидую. Ведь тебе посвящали такие красивые стихи, полные нежности и любви.

 Ты - волшебство,
 Сиянье звезд,
 Ты - солнца луч,
 И радуга на небе,
 Тебя люблю.
 До слез, душевной боли.
 Мне без тебя и пусто и тоскливо,
 Лишь только ты, любя меня,
 Вливаешь в сердце мои силы.

Яна повеселела, немного расслабилась и успокоилась.
На завтра мы запланировали поехать на кладбище к Александру и обязательно зайти в церковь.
Я приехала домой очень поздно. Мои домашние уже спали. Я потихоньку зашла на кухню, зажгла свечку и села. Все, что происходило с моей подругой, очень подействовало на меня. По дороге домой, я тоже решила провести экскурс в мое прошлое. Я поняла, что это нужно и мне. И сейчас, сидя на кухне с зажженной свечой, я стала вспоминать свое прошлое.
Передо мной всплыла картинка из моего детства - я сижу за столом вместе с мамой и вывожу какие-то буквы. У меня ничего не получается. Я плачу, мама успокаивает меня, потом уговаривает меня написать еще одну строчку. Я опять пытаюсь писать, но у меня ничего не получается. А мама терпеливо уговаривает меня, чтобы я написала еще раз и говорит - на этот раз у тебя все получится.
Потом я вспомнила, что в детстве у меня часто болели уши, мама была все время рядом, я ее не отпускала ни на шаг. Я была мамина дочка - все время липла к ней, даже будучи совсем взрослой, любила сидеть у нее на коленях,  обнимать и целовать ее. Мне с ней всегда было уютно и тепло. Меня переполнило чувство благодарности, нежности, любви.
- Мама, мамочка, откуда же ты черпала  силы, терпение, чтобы вырастить нас пятерых,- говорила я, и стало так стыдно, что я так мало внимания уделяю своей мамочке, редко звоню, приезжаю к ней тоже нечасто. Тут я вспоминаю, что за всю неделю  только один раз говорила с мамой по телефону, и то она мне позвонила, а не я ей. А почему я не говорю ей, что я ее очень люблю и она очень, очень нужна всем нам. Стало стыдно за себя. Завтра же поеду к маме, - решила я.
Потом я вспомнила, что в третьем классе я порвала табель, который выдавали нам в конце четверти, чтобы родители посмотрели оценки за четверть и расписались. У меня была тройка по математике, и чтобы никто не увидел этого, я просто уничтожила эту бумажку. Потом долго мучилась, что совершила плохой проступок. Так  за воспоминаниями я не заметила, как сгорела свеча, была уже глубокая ночь, меня клонило ко сну. В следующий раз продолжу новое знакомство с прошлым,- решила я и пошла спать.
На следующий день мы с Яной поехали на кладбище, положили цветы на могилу Александра. Потом пошли в церковь.  Обошли все иконы святых, просили прощения у Бога за все наши прегрешения. На душе стало спокойно.
Прошло два дня,  сомнения нас терзали, а может действительно надо снять порчу. Мы долго обсуждали эту тему, а потом решили все же пойти к Екатерине на очередной сеанс.
- Давай пойдем к ней,  чтобы еще раз убедиться, что все, что она  сказала - полная чушь, - сказала я. И оказалась права.
На следующий день мы опять сидели в квартире Екатерины. Людей было много. Мы пришли к назначенному времени, но войдя в квартиру, поняли, что ждать придется долго.
Наконец, через час  нас позвали в комнату. Выглянув в коридор, Екатерина спросила:
- Кто следующий?
- Мы,- хором ответили обе.
- Вы вместе?
- Да.
- Заходите.
Мы вошли в комнату. Я села на стул, Яна присела на диван. Было видно, что Екатерина не в духе. Мне показалось, что она  нас не узнала. Еще бы за день у нее проходит человек пятнадцать, - так сказала одна из ее постоянных клиенток.
- Какие у тебя проблемы,- спросила Екатерина у меня.
- Я пришла, чтобы снять порчу, и…
Не дав мне договорить, Екатерина громко сказала:
- Чтобы я сняла с тебя порчу мне необходимо согласие Высших сил.
Я попыталась сказать, что уже была у неё. Но Екатерина, не  дав мне договорить, строго произнесла:
- Не мешай мне, – с этими словами, она отвернулась от меня в другую сторону, и стала   водить руками, а потом сказала:
- Нет, я не могу сейчас снять с тебя порчу.  Пока у меня нет позволения Высших сил, у тебя есть грехи, и ты знаешь об этом. Но я не отказываюсь работать с тобой, но прежде ЗАМОЛИ СВОИ ГРЕХИ!
После этих слов мы с Яной встали,  не  сказав ничего, направились к выходу. Мы шли пешком и молчали.  Пройдя квартал, мы услышали  церковный звон. Не говоря ни слова друг другу, мы свернули с дороги, и пошли в сторону колокольного звона. В этом звоне было что-то возвышенное и торжественное. Мы шли к Храму.  На душе стало радостно и светло.