Благодарю и поздравляю с новым 2017 годом

Ли Балт
Дорогие друзья, писатели и читатели!
Поздравляю вас с Рождеством и Новым 2017 годом!

Спасибо всем, кто меня поддерживал в уходящем году хорошими добрыми рецензиями, вселяя в мое израненное сердце надежду и веру. Спасибо тем талантливым авторам, которые являли в свет свои произведения, на которые я писала свои рецензии — ваше творчество вдохновляло меня весь этот год!

Отдельное спасибо творческим людям, которые писали мне письма и личные сообщения. Благодаря сайту проза.ру  я обрела много новых замечательных друзей и коллег по перу.

Спасибо организаторам и жюри литературных конкурсов, где мои произведения занимали первые места. Это было таким приятным сюрпризом.

Благодарю литераторов за предложения и публикации моих рассказов в альманахах и сборниках, для меня это было честью.

Также спасибо читателям, которые приходят и молча читают мои рассказы. Я всегда вам рада, дорогие. Вы моя любимая аудитория.

Благодарю и тех, кто не всегда лестно отзывался о моем творчестве. Спасибо вам, благодаря критике, вы заставляли меня совершенствовать и оттачивать свое мастерство в писательстве.

Творчество для меня — это самовыражение моей индивидуальности и талант данный мне Господом.

Всех, всех, всех БЛАГОДАРЮ и поздравляю с Новым 2017 годом!

Желаю встретить Любовь тем, кто еще ее не встретил, творческих успехов всем авторам прозы. ру, и безграничного счастья на пути познания Божественного Мира.



ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!