Черный Кирпичик

Кирилл Титаренко
Я много работал на работе,которую совсем не любил. Так было нужно, чтобы быть кем-то в сточной реке социума, почувствовать вкус заслуженной каждодневной похлёбки-награды за рабство. Так было нужно, чтобы не выслушивать потом, куда ушли деньги и зачем мне ещё. Иметь возможность обсуждать это с друзьями и знакомыми, гордым ходить перед родственниками и просто покупать всякое говно. Об этом и речь.
 
В один момент, высунув голову из потока нечистот, я увидел, что эти существа нашли новую игрушку - айфон. Сразу захотелось её тоже, и я приобрел данный аппарат. Ходил и радовался, на каждом уровне путешествий по городу, вперив зрачки в чёрный экран, улыбаясь пикселям. Фотографирую все завихрения особо неприглядные моменты в бесконечном течении потока ж-жизни. В мои уши вросли белые струйки, и первые периодически болели, но я не обращал внимания. Так прошёл год.
И вдруг я понял, что вложил в этот чёрный кирпичик сумму, почти равную его изначальной стоимости! Я тратил кровно заработанные на чехлыстекланаклейкиинтернет и так далее. Меня это не очень огорчило, потому что я был в колесе работы, а как известно, что существа, которые туда попадают, не знают денег. Они бесконечно работают, приобретая гаджеты, мебель и еду, постоянно совершенствуя их, то есть всегда стремятся приобрести лучше, чем было. Когда статус вещицы падает, ее моментально спихивают через сайты, где на нее уже давно облизываются низшие существа, ожидающие своей очереди.
Через год айфон сломался, и мне сообщили, что я должен выложить сумму, не сильно меньшую относительно его стоимости на данный момент. Я глянул на прежде дорогой мне кирпичик, и решил снести его в ремонт техники, где у меня его взяли на запчасти за 400 рублей. Так-то вот.
Сунув деньги в задний карман, я разделся, сложил стопкой вещи на берегу и с разбегу нырнул в теплые, кисло-сладкие сточные воды ж-жизни. Конец.

28.12.2016