Абсолютная истина Абсолюта

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Абсолютная истина Абсолюта

                Холст невесомый, 15-ый
      
      
Горние истекает блаженной любовию Божьего света,
творящего бессчётные дольнии отражённости извечной духоприсутственности во преходящих сюжетах явленного бытия.

Горние и дольние — со-присутствуют во многомерном "перекрестии" молчной немолчности момента "здесь и сейчас".

Неделимый Дух Божий — бесконечно «делится» во зазеркальных отражениях анфилад миротворений.

Зазеркалья не имеют самосущности, несамодостаточны и иллюзорны как являющиеся проекции реальности вечного Духа.

Реальность и иллюзорность — единоначальны во Божественном сознании, но условно разделены во неведении.

Иллюзорность — реальна во творительном Духе и нереальна сама по себе.

Иллюзорность соткана из света сознания Истока, и тени Творца —
лишь "оборотная сторона" видения света.

Существует одна абсолютная истина —
абсолютность Высшего Я трансцендентного Истока.

Абсолютный Дух истекает Творцом наитончайшего холста духо-времени;
так вечность обращается горниею предвечностью, истекающей из превышнего логоса "умозрений" Сотворителя бессчётными материализованными дольностями собственных отражений.

Первоотражение Творца — условная высшая реальность его "образов и подобий";
существа, созданные «во нижестоящей зазеркальности» - истекают из мира иллюзорности, и их явленность более напоминает свето-тени, нежели самосияющий свет.

Отсего, человек и Земля ставилась во сложно постигаемой обыденным сознанием теологии, на первое место, и солнце и звёзды крутились вокруг человечьей планеты «во духе», а не в физическом смысле.
Ибо —  реальность "образов и подобий" вращает вокруг себя иллюзорные формы мироявленности.
Сие есть Божий «ключ», о котором никогла не забывали подлинные посвящённые.

Пребывающий во горнием сознании в дольности человек —
во все времена есть посланник Божиего духа, вне зависимости, находится ли он во осознанной молчности или неустанно «трубодурничает» на Земле.

Забвенные «образы и подобия» Божии — молчный молитвенный плач видящего.

Сознающий себя Духом превышней горниести человек — не перестаёт дивиться красоте Божией и блаженно петь ответные песни Творцу.

Человек высшего сознания, прекращающий петь песни Творцу,-
возвращается во трансендентный свет вечного Духа.

Великое молчание и вселенская песенность прозревшего -
есть единое бытие-сознание-блаженность Истока, нисходящая чудотворённым светом пробуждённых "дитятей" Творца...

«...Я — Я-Я — яйности — Я-Я — Я...»
или
«...Абсолют — любящее Сознание —
бессчётные отражённости —
любящее Сознание — Абсолют...» -

               
                «Про-Я-вленный» Аминь