Битвы экстрасенсов как способ отъёма энергии

Ян Маричи
В начале марта 2016 я прошёл отборочный тур на проекте "Битва экстрасенсов Вконтакте" и попал в первый тур. Но сразу же испытал недоумение по поводу грязных методов, которыми пользуется администрация группы для выжимания энергии из участников. Сначала было изменено очень сложное и трудоёмкое задание, которое претенденты на битву уже выполнили. Пришлось тратить энергию на выполнение нового задания.

После принятия в битву я был приглашён в чат. В первые же 20 секунд пребывания в чате в мой адрес был направлен поток необоснованных оскорблений и наездов со стороны девушки, одержимой тёмной сущностью. После бездействия координаторов группы, которые не реагировали на поток ругательств, решил уйти с проекта. Особенно после того, как оскорблявшая меня девушка вечером того же дня сломала себе ногу.

Особенно улыбнул ответ модератора на просьбу удалить оскорбления в мой адрес, вот лишь небольшая цитата (орфография и пунктуация сохранены): "Политика Администрации группа За гранью реальности состоит в максимальной свободе слова."

Вот так, в погоне за сомнительным рейтингом некоторые группы поощряют провокации и оскорбления. Иногда это может вылиться в большие неприятности как для организаторов, так и для участников. Только не до всех пока доходит, что погоня за рейтингами и халявной энергией может навлечь на предприимчивых хитрецов очистительный огонь.