На то оно и утро

Эрик Петров
НА ТО ОНО И УТРО!
А этот случай произошел в семье моей жены. Ей было тогда лет двенадцать. Вот что она мне однажды, давно-давно, еще в начале нашего знакомства, рассказала:
- Все началось утром, когда родителям показалось, что все проспали. Папа забежал в комнату ко мне и брату и сказал: «Дети, пора вставать, а то уже опаздываете в школу».
В это время мама, как говорится,  на быструю руку готовила завтрак. Спросонья она посыпала омлет не солью, а сахаром. Но это еще что! Ведь в чае у всех оказалась соль. Тут все окончательно проснулись, и побежали в ванную комнату полоскать рот.
Чуть позже я и брат Володя отправились в школу, а папа и мама - на работу. Все прохожие смотрели на нас с огромным удивлением, но мы ничего не понимали.
Когда мы пришли в школу, вахтер нас спросила:
- Вы убираться?
На что я ответила:
- Нет, на занятия.
Вахтер улыбнулась и сказала:
- Идите домой, сегодня воскресенье.
Этот случай мы впоследствии не раз вспоминали с родителями жены и смеялись. Хорошо иногда посмеяться от души!