Глава 1 фанфатика по Леди Баг и Супер Коту

Мифика Нова
Глава 1: " Новые герои":
Маринетт проснулась из-за того, что упала с кровати. На часах было 8:00.
- Я проспала, - закричала Дюпэн-Чен.
-Мам, почему ты меня не разбудила?!
- Я пыталась, но ты никак не хотела вставать!- ответила Сабина. - Осторожно милая!
-Ай! - кричала Маринетт Дюпэн-Чен. Она несколько раз падала и чуть не упала с лестницы.
" Я просто богиня  неуклюжести" подумала Маринетт и убежала.
" Маринетт, ты забыла портфель!" крикнула мама Маринетт, но та уже убежала и, не слыша её.
 " Ну, вот опоздала" думала Маринетт Дюпэн-Чен бежа, в школу. На её пути был старик. ( На самом деле это был хозяин квами, он испытывал новых героев Парижа). Он попросил Маринетт перевести его через дорогу. У неё не было времени, но она согласилась. Когда мистера Чена, было, переведено Маринетт побежала дальше. Она бежала и бежала, пока не прибежала в школу. Дюпэн-Чен сразу пошла к своей лучшей подруге Альи Сезер:
- Привет, Аля!
- Привет, Маринетт!
- Где Адриан?
- Ещё не пришёл, - ответила Алья и девочки, замолчали, ведь на них грозно смотрела учительница. Тем временем у Адриана:
- Я проспал! Натали, почему ты меня не разбудила?! Ах... Я забыл, что она ушла.- ругался Адриан. Идя в лимузин он заметил того же старика, которого переводила Маринетт. Он ловил такси. Адриан решил подвезти его. Агрест не был на первых двух уроках. Хлоя как всегда унижала всех, пока её кто-то не позвал к себе:
- Что вам от меня нужно?!
- Если бы ты была супер героем, то ты бы помогала людям?
- Мне трудно это сказать, но да!- закричала Хлоя. На этот крик пришли все, но никого уже не было. Алья вышла прогуляться. Она сказала "Да". Сабина тоже сказала «Да», как и с Аликс, и Роуз. После уроков все, кто встречал Чена нашёл камни чудес и стали супер героями и встретились со своими квами, а затем с своими напарниками. Знакомьтесь:
Маринетт, - Леди Баг.
Адриан, - Супер Кот.
Хлоя, - Пчёлка.
Алья, - Вольпина.
Сабина, - Леди Павлин.
Аликс, - Супер Черепаха.
Роуз, - Супер Бабочка.