Двуликий Янус. Часть 2. Глава 13

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 13: Гениальное открытие сумасшедшего живописца.

Струи горячей воды ласкали мою  кожу, стекая по обнаженным бедрам. Обернувшись на юношу, развалившегося на диване расположенном в гардеробной, плавно переходившей в ванную комнату, я выдержала пристальный взгляд золотистых глаз. Меня охватило легкое дежавю, воспоминания о тех днях, когда я могла доверять брату, считать его своим союзником. Однако сколько бы приятных воспоминаний не было с ним связано, я не могла простить ему предательства, и своей тридцатилетней комы, к которой оно привело.
Сняв со стойки лейку душа, я поднесла ее к половым губам. Сильные струи приятно ласкали клитор и я неосознанно выгнула спину, слабо застонав. Взгляд Адама сделался колючим, но меня это ни капли не беспокоило. Я словно и не замечала его, впрочем, он находился достаточно далеко от меня, чтобы не привлекать излишнее внимание. Закусив губу, я раздвинув пальцами половые губы ласкала промежность, издавая, все более громкие звуки. Повернувшись спиной к брату, я вставила пальчики в разгоряченную увлажнившуюся щелку, мои движения становились все быстрее, в то время как Адам буравил мою спину, но вас не должно удивлять, что он вызвался наблюдать за тем, как я принимаю душ, скорее стоило бы волноваться, если бы он этого не сделал.
Бурно кончив, я почувствовала, как на мою талию легли руки Адама. Склонившись ко мне, он слизывал капельки воды с покрытых татуировкой бедер. Замерев, я прислушивалась к происходящему внутри меня. Впрочем, меня ничуть не удивило, что его прикосновения не принесли мне ожидаемого удовольствия. Как я уже говорила, после стольких лет отвратительных мне пыток Виктора, я не испытывала вообще желания давать кому-либо. Пожалуй, единственным исключением, на данный момент был Марк, и я была несказанно этому рада. Не получив ожидаемой реакции на свои прикосновения,  юноша отпрянул словно ошпаренный. Он смотрел на мое безразличное лицо пронзительным колким взглядом, от которого у меня по спине забегали мурашки.
- Любопытно, - заметил он, вытирая полотенцем намокшее лицо. - Прежде ты откликалась на любые ласки, даже не смотря на привязанность к Янусу, и тебе было абсолютно безразлично от кого они исходят.
Я безразлично пожала плечами, нанесла на все тело гель для душа и принялась его вспенивать.
- Побывав в восьмилетнем рабстве, я слегка пересмотрела свое отношение к сексу, - проговорила я едва слышно. – Полагаю, в этом нет ничего удивительного. Зачем мне мужчины, если я могу сама доставить себе удовольствие?
Адам нахмурился.
- Но к Марку это не относится, - возразил он.
- Верно, - согласилась я. - А все потому, что он не средство получения удовольствия в отличие от тебя.
Мои слова явно вывели его из себя. Он бросил на меня уничтожающий взгляд, и хотел было метнуться в мою сторону, как дверь в ванную комнату распахнулась, и между нами вклинился Марк. Он с легкостью остановил Адама, лишь одной силой мысли. Мой брат тут же замер напротив брюнета, и у него из носа потекла струйка темной крови. Выражение лица моего защитника было абсолютно бесстрастным.
- Ты же не думаешь, что я позволю тебе к ней прикоснуться?
Смыв пену, я насухо вытерлась полотенцем, и закутавшись в махровый халат вышла из ванной, Марк последовал за мной.
- Я привез тебе одежду, - мысленно сообщил он, указав на пакеты у входной двери.
Мы прошли в спальню, и я в удивлении обернулась, когда вошедший следом за мной юноша повернул щеколду замка. Обернувшись, я с любопытством заглянула в его лицо. Оно показалось мне холодным и безразличным. Однако его слова опровергли это впечатление.
- Ты, в самом деле, не желаешь, чтобы к тебе прикасался кто-то кроме меня?
Взяв меня за подбородок, он поднял его вверх и заглянул в мои глаза. Я не сочла необходимым отвечать на его вопрос. В этом не было смысла, задавая его, он уже прочел ответ в глубинах моего подсознания.
Склонившись ко мне, он так страстно меня поцеловал, что у меня закружилась голова, и когда он прервал поцелуй, я с трудом перевела дыхание.
- Мне удалось кое-что узнать для тебя. Кажется, мне стало известно, где искать Валетте. Как только Адам определит, как контролировать твою силу, я подробно тебе все расскажу.
Я улыбнулась, благодарно поцеловав Марка в щеку.

Следующие две недели показались мне дурным кошмаром. Все это время я провела между сном и явью, в то время как Адам, под пристальным наблюдением Марка пичкал меня различными слабыми и тяжелыми наркотиками, пытаясь угадать какой из препаратов и каким образом влияет на мои способности. В те редкие часы, когда я приходила в сознание, Марк всегда был рядом со мной. Окончательно я очнулась лишь на третий день после завершения последнего опыта, в голове все еще царил туман, но я уже была способна осознать, что Марк выглядит крайне счастливо и занимается сбором багажа. Не прошло и двух часов, как он уже заторопился в аэропорт. Но больше всего меня удивил тот факт, что Адам вызвался нас сопровождать. Меня все еще мучила навязчивая сонливость, которую мой брат объяснил действием препарата, позволявшего мне сохранять спокойствие и держать свою силу под контролем. Удобно устроившись в вип зоне, где мы ожидали объявления о начале посадки на наш рейс, я с интересом разглядывала Адама. В последние несколько часов я заметила некоторые странности в его поведении и теперь непрерывно за ним наблюдала. Он выглядел настороженным, и постоянно прислушивался и осматривался по сторонам так, словно был одержим манией преследования. При свойственной ему самоуверенности подобное поведение выглядело, в самом деле, странным. Его холодные золотистые глаза изучали пустующий зал. Вернувшись от барной стойки, Марк поставил передо мной кружку кофе и шоколадное мороженное с миндальной крошкой. Себе он взял черный кофе, а на столик Адама поставил бокал виски.
- Хочешь меня напоить? - спросил Адам насмешливо.
Марк покачал головой.
- Было бы неплохо, если бы ты хоть немного расслабился, - заметил Марк с усмешкой. - Тебя что-то беспокоит?
Адам нахмурился, внимательно оглядевшись по сторонам.
- Вокруг слишком шумно, к тому же, мне все время кажется, что за нами наблюдают, - пояснил он.
Разделавшись с кофе и десертом, я отметила, что до объявления посадки на рейс остается еще сорок минут.
- Если ты так беспокоишься насчет незваных гостей, я могу посмотреть есть ли кто поблизости, - предложила я.
- Думаешь, тебя не заметят?
Я обворожительно улыбнулась.
- Не заметят, ведь я оставлю здесь свое тело.
Марк понял меня без слов, стоило мне закрыть глаза, и освободить душу от бренной оболочки, как он подхватил мое мирно спавшее тело, удобно устроив его на диване. В отличие от Адама, он прекрасно видел мою астральную оболочку. Проводив меня взглядом, он опустился на диван, уложив мою голову себе на колени.
Адам бросил на Марка уничтожающий взгляд.
- Есть какие-то возражения? - спросил Марк едко. - Или ты считаешь, что у столь отвратительного брата больше на нее прав, чем у меня?
Выйдя из отдельной вип секции, я осмотрелась по сторонам. В ночное время, небольшой аэропорт Домодедово, казался почти пустынным. Лишь редкие пассажиры слонялись по Дьюти Фри, скупая алкоголь, парфюмерию и прочие предполетные радости. Миновав аллею с несколькими магазинами, я остановилась перед компанией из трех подозрительных мужчин. Сидя на скамейке, они пинали тяжелые на вид сумки. Не так далеко от них располагалась последняя перед посадкой проходная с металлическими рамками. Где-то в противоположном крыле аэропорта раздался мощный взрыв. Здание сильно тряхнуло, и со всех сторон повалил дым. Меня так резко отбросило обратно в тело, что несколько мгновений мне понадобилось для того, чтобы прийти в себя. В ушах раздавался протяжный звон, а перед глазами стояла дымка, сквозь которую было сложно разглядеть происходящее. Резко сев, я выдернула из бедра, застрявший в нем осколок. Адам лежал на полу с пробитой головой, в то время как Марк, стоя рядом со мной, вынимал из руки, застрявший в ней осколок. В воздухе повисла цементная пыль, от которой резало глаза и легкие. Склонившись к Адаму, я вытянула осколок из его сердца, и он сразу же распахнул глаза.
- Нашла кого-нибудь подозрительного? - поинтересовался он, как ни в чем не бывало.
- Трое странных типов с сумкой внушительных размеров расположились на втором этаже, в зоне Дьюти Фри.
Марк нахмурился, и вытянув из кармана пачку сигарет закурил.
- Не думаю, что теперь это имеет значение. Кажется, мы останемся без багажа, к тому же придется отправляться в другой аэропорт и ждать там следующего рейса.
Обреченно вздохнув, я оторвала с запыленного кожаного рюкзака бирку для ручной клади и перекинула его через плечо. Переступив через мертвое тело бармена, Марк прислушался к биению смертных сердец, но не обнаружив поблизости выживших, стремительно направился к эскалатору.
В дальнем конце коридора раздалось несколько выстрелов, Адам с легкостью уклонился от пуль, а в следующее мгновение уже находился напротив стрелявшего. Раздался характерный хруст шейных позвонков и нападавший, словно подкошенный свалился на землю.
Марк стоявший напротив эскалатора с завидным хладнокровием взирал на еще двух мужчин, которых с легкостью можно было отнести к разряду офисных крыс. Каждый из них был вооружен, с поразительной синхронностью, словно олимпийские пловцы, они вскинули руки вверх, поднесли оружие к виску и выстрелили себе в голову. Когда Марк обернулся, посмотрев в мою сторону, на его лице играла зловещая улыбка. Адам, вытащив из карманов самоубийц документы, громко присвистнул.
- Хмм, довольно занимательно, не припомню, чтобы, когда-либо прежде мной интересовалась Федеральная Служба Охраны.
Марк нахмурился.
- В таком случае, нам следует без лишнего шума  и как можно быстрее покинуть страну.