Скользкая Сью. Глава 12

Александр Михельман
- Так, - мессир Ор нахмурился, - леди Скользкая Сью, вы обвиняетесь в том, что оставили напарника в беде, раненого. Это серьёзное преступление!


- Но, с ним же ничего не случилось, - воительница шмыгнула носом, - лекари исцелили полностью.


- Простите, повелитель, - толстяк кашлянул, - но Сьюзен не бросила меня, а продолжила исполнять долг свой. Та сладкая парочка (которых, впрочем, уже трое, - одна из бывших статуй, претендовавших на монетку бессмертия, оказалось владелицей другой – той, что даровала защитный барьер) была совсем уж неадекватной, их нельзя оставлять без присмотра. Если бы Жадина получила монетку, кто знает, что натворила? И этот провидец, тот ещё безумец. Моя жизнь не имеет никакого значения, кода речь идёт о защите мира!!! Если бы мог, сам погнал напарницу вперёд! И ведь она блестяще справилась, сделала всё, что нужно. Молю, если кто и заслуживает наказания, то я, жалкий неудачник, позволивший ранить себя.


- Вот, Сьюзен, учись, у Парня, - Ор вздохнул, - ради тебя готов на всё, даже мне перечить, хотя это и небезопасно. Может, сама придумаешь себе наказание? Надеюсь, что совесть не даст тебе покоя, поймёшь, что натворила.


- Да я и так наказана, - девочка всхлипнула, - бедный кактус, несмотря на то, что Повелитель Материи восстановил его, умирает, видимо, рана оказалась слишком серьёзной. Моё сердце истекает кровью от горя, если несчастное растение скончается, я уйду за ним следом!


- Мне уже доложили про радужное проклятье, - лидер Воинов Света вздохнул, - могли бы сразу рассказать, как вернулись с того злосчастного задания. Мы бы обязательно что-то придумали, в худшем случае, обратились к Моэдам. Мы не можем позволить, чтобы наши воины были не полноценны, слабости просто недопустимы!


- О, не беспокойтесь, способ исцеления уже найден, мы в процессе находимся, и я всё придумал, вернее, Претендент шепнул на ухо потихоньку, - Ветреный Парень кашлянул, - не пройдёт и нескольких дней, как исправим. И уж поверьте, Сью меня больше никогда не бросит.


- Ладно, - Ор вздохнул, - но имейте в виду, что буду присматривать за вами, ещё раз нарушите правила, отберу кольца и выгоню из организации. Пошли с глаз моих.
Напарники поспешили поклониться и чуть ли не выбежали вон из кабинета.
 

****


Повелителя Материи Парень и Сью нашли в общей таверне, сидит за столом, мрачный, как туча, подбородок на руку положил, второй - фингал на глазу щупает. Перед мальчиком на столе бокал с вином стоит.


- Доброго дня, - толстяк махнул рукой, - слышал, ты доигрался, Глазастик так разобиделась, что по личику надавала?


- И правильно сделала, давно надо было отвесить парочку пощёчин, - проворчала скользкая воительница, - нечего изменять направо и налево. И чего тебе неймётся, такая умница и красавица, из хорошего рода, талантливая!


- «Красавица»? – Повелитель аж поперхнулся, - вы же её видели, в смысле, истинный облик! Да я как вспомню, волосы дыбом встают.


- В смысле, «истинный облик»? – Сьюзен поморгала глазами, - Глазастик безумно красива, даже краше меня! Да, одна из её сущностей несколько э-э-э, необычна, но только в походах, в остальное время…


- В «остальное время» мы видим фальшивку, созданную с помощью магии, - возразил юноша, - и подтверждением тому послужат наши дети, внуки и прочие, которые так же вынуждены, будут носить кольцо! А я не хочу, чтобы мои отпрыски были мерзкими чудовищами!


- А если попробовать преобразить мою соседку? – предложила скользкая девочка, - ты же можешь играть с материей, как обычные смертные с песочком.


- Слишком серьёзное преображение, - Повелитель Материи вздохнул и закрыл лицо руками, - не выдержит, увы, умрёт.


- Пожалуй, твоя проблема в том, что слишком много думаешь о внешности, не пробуя познать внутренний мир, - Ветреный парень нахмурился, - может, вам попробовать пообщаться, по-настоящему, сходить на свидание. В смысле, не так, как ты обычно делаешь. Оцени душевные качества. Девушка ведь тебя любит, не смотря на все фокусы, не верю, что ты не способен оценить этого.


- Возможно, - юноша пожал плечами, - но явился ты явно не для того, чтобы учить меня жизни, попробуем сделать то, о чём договаривались? Только, смотри, не пожалей, обратно вернуть всё не смогу, слишком сложно.


- Нет ничего глупее, чем отказываться от принятого решения, - толстяк вздохнул, - Сью, болезный при тебе?


- Глупый вопрос, - девочка прижала к груди наруч, - я скорее тебя забуду с собой взять.


- Просто я выяснил одну вещь – чтобы выжить, кактусу не помешает жизненная энергия дополнительная, - Ветреный Парень поморщился, - и я готов ему предложить свою. Короче, стать единым целом с кактусом.


- Ой, нет, а он не умрёт? – ужаснулась скользкая девочка.


- «Он» уже умирает, - возразил напарник, - хочешь потерять его или немножко видоизменить? Если кому и стоит беспокоиться, то, как раз мне.


- Л-ладно, - Сьюзен сглотнула, сняла наруч, поднесла к губам, а потом подала мальчику, - только не делайте ему больно, пожалуйста! Дороже этого растения для меня ничего в этой жизни нет!


Девочка поспешно отвернулась.


- Надеюсь, меня не посадят в тюрьму за недозволенные эксперименты, - Повелитель Материи покачал головой, - на что не пойдёшь ради друзей.


Мальчик вытянул руки и… наруч погрузился в тело толстяка, кожа его тут же позеленела, волосы исчезли, повылазили из неё стальные шипы, каждый в палец длиной, проткнули одежду во многих местах.


- Хм-м-м, странно я себя чувствую, - Ветреный Парень поднёс ладони к глазам, покрутил, - надеюсь, слияние поможет, и мы не помрём оба. Одно радует, если повезёт, стану ещё и неплохим бойцом ближнего боя.


Сьюзен медленно повернулась, увидела напарника, рот её открылся, глаза буквально вылезли из орбит.


- Ой, какой ты стал красивый! – девочка захлопала в ладоши и запрыгала, - я сейчас завизжу, можно тебя обниму?


- Смотри только не наколись, - колючий воитель смутился.


- Ой, я уже привыкла, - Сьюзен махнула рукой, бросилась к напарнику.


- Господи, не дай мне нарваться на заклятье, что заставит полюбить подобное чудовище! – воскликнул Повелитель.


Толстяк и его напарница замерли, как поражённые молнией и медленно повернулись к товарищу.


- Ой, и чего я себе язык не откусил? – юноша поднялся и начал медленно пятиться к выходу, - не смотрите на меня так нехорошо, забудьте о том, что услышали, не вздумайте ничего предпринять, я вас сразу к полу приколдую, никто не оторвёт и через тысячу лет.


- Так, сейчас зайдём к лекарю, чтобы уточнить, стоит мне гроб покупать или рановато, а там к Глазастику, - Парень хитро улыбнулся, - один милый зверёк нам кое-что должен, думаю, сможем с ним договориться.


- А если что, один из глазиков моей подружки умеет гипнотизировать, убедим обоих упрямцев, - скользкая воительница чмокнула напарника в щёку, - какой же ты у меня умный!!! Ещё ни одной девушке до меня так не везло с женихом!


- Не надо только меня слишком часто хвалить, а то возгоржусь, - юноша хохотнул, - и не прижимайся так сильно, пока кольцо не получу, посмотри, уже вся исцарапалась.


- Боль часть жизни, - отмахнулась Сью, - переживу как-нибудь. И не нужно тебе никакое кольцо, вдруг, когда изменишься, стану любить чуть меньше? Хотя, вижу я колючки или нет, мой любимый кактус всё равно часть тебя, возможно, лучшая часть.
 

****


- А хорошо ли добиваться чьей-то любви с помощью магии, – уточнила Глазастик, - вдруг, потом заклятье развеется, не обвинит ли в том, что насильно за себя замуж взяла?


- Да ладно, в тебя же невозможно не влюбиться, просто дурит мальчик, от невеликого своего ума, - скользкая героиня махнула рукой, - тем более, ваши семьи заранее уже обо всём договорились. Неужели не хочешь, чтобы жених забыл о других девах, только о тебе и думал? Вот посмотри, раньше я на толстяка смотрела лишь как на напарника, а теперь и секунды без него прожить не могу! Не представляешь, как счастлива, только о том и мечтаю, чтобы достигнуть быстрее брачного возраста и стать действительно ЕГО девушкой навсегда! И Повелитель Материи одну брюнеточку на руках носить будет, целовать, хорошими словами называть, покрывать клешни поцелуями.


- Единственное, гипноз, это, пожалуй, перебор, достаточно будет просто перехитрить, - брюнетка хитро прищурилась, - благо, я достаточно умна для этого, со зверьком уже говорили?
 

****


- Так что, говоришь за задание? – уточнил Повелитель, нахмурился, заозирался, - что-то этот лес мне смутно знаком, как будто слышал о нём когда-то от кого-то.


- Прилетел с неба камень чудесный, рухнул на землю, так что сотряслась твердь, от удара полегло много леса, немало живых существ сгинуло, - пояснила скорпионо человек, - однако, это не самое страшное - излучает эта штука смертоносную энергию, которая превращает местных обитателей в чудовищ. Обычным смертным к смертоносцу не приблизиться, а ты сумеешь превратить метеорит в нечто безопасное и выжить при этом. Моя же задача - защищать тебя от чудовищ и коварных чародеев, что наверняка пожелают завладеть небесным гостем.


- Угу, - юноша кивнул, сделал несколько шагов, споткнулся обо что-то, выругался, тотчас же послышался вопль истошный, из кустов вылетел странный зверёк с шерстью всех цветов радуги.


- Ты под ноги смотришь, на что наступаешь, весь хвост мне оттоптал, олух, – взревел Кловоклюв (а это, вне всякого сомнения, был он), вот тебе моё радужное заклятье, первого, кого ты увидишь, полюбишь искренне и навсегда, сильнее родителей, себя саму забудешь!


- Да ты, да я, - воскликнул Повелитель Материи, однако больше ничего не успел ни сказать, ни сделать, ибо схлопотал клешнёй по голове и рухнул на землю без сознания.


- Надеюсь, мы квиты с Воинами Света? – поинтересовался зверёк.


- Да, спасибо вам, - Глазастик поклонилась низко, - осталось лишь сделать так, чтобы я была той самой первой, которую жених увидит.


Девушка подхватила напарника под мышки, подняла и прижала спиной к стволу дерева, так что их лица находились напротив друг друга. Скользкая Сью и Ветреный Парень, прятавшиеся за деревьями, обнялись, похлопав друг друга по плечам.


- Наконец-то и эти двое станут счастливыми, - Сьюзен хихикнула, - увы, есть некоторые, не понимающие, кто их вторая половинка, приходится силком гнать к алтарю!


- Надеюсь, Повелитель нас всех потом не превратит во что-нибудь жуткое, если сила заклятья развеется, - толстяк покачал головой, - чуточку стыдно, всё же спас меня и твой кактус.


- Ну, теперь уже от Глазастика зависит сделать так, чтобы её жених полюбил искренне и даже и без заклинания, не смог жить без невесты и часа единого, - скользкая воительница вздохнула, - чувствую, скоро лишусь соседки, переселится в казарму для «семейных пар».