Скользкая Сью. Глава 9

Александр Михельман
- Ну, заходим? – уточнил Ветреный Парень.


- Не спеши, храбрец, - Претендент улыбнулся, - чем быстрее минуем дверь, тем больше шансов уцелеть. Благо, есть, кому помочь увеличить скорость.


- Намёк поняла, - Сьюзен повернула кольцо, преобразилась, вытянула руки и выпустила пену, которая быстро заполнила часть коридора, залила землю.
Повелитель воздушной стихии махнул палицей, задул ветер, подтолкнул троицу в спину, так что они пронеслись в проход, как птицы. И как же вовремя! Из верхней притолоки полилась какая-то жидкость, плита пола зашипела, повалил от неё дым.


- Редко кто устанавливает над дверным проёмом ёмкость с кислотой, - брюнет вздохнул, - ну, тот, кто хочет жить вечно, должен быть готов к смерти.
И вот наши герои начали крутить головами, пытаясь понять, где очутились. Обычный такой коридор из утрамбованной земли, из потолка и стен кое-где даже корешки торчали. Примерно в футе от входа находились каменные столбы, около двух десятков, разделённые посередине на две половины. Между шестью в своём барьере была зажата Жадина, далеко не улетела. Видать, из пола и потолка выдвинулись и стиснули. Убрать девушка поле не могла, не успела бы вывернуться из тисков, вырваться сил не хватало.


- Кажется, я уже упоминал, что с помощью грубой силы этого лабиринта не одолеть, - Претендент покачал головой, - ну, леди воровка, если не начнёте слушать, придётся искать новую летающую воительницу, а мне бы этого не хотелось.
Скользкая воительница устремилась вперёд, полила пеной защитный барьер, Парень создал ветер, тот толкнул шар энергии и вырвал из тисков. Парящая дева немедленно активировала монетку, увеличивающую скорость и скрылась из глаз, в мгновение ока, миновав опасный участок. Однако, остановилась на границе, вновь попасть в ловушку явно не хотела. Столбики разделились на две части и поплыли назад в пол и потолок.


- Столбы опускаются не одновременно, а через определённое время, - пояснил брюнет, - чётко следуйте моим приказам. Вы не так быстры, как похитительница, не успеете проскочить сквозь все. Итак, толстяк, ты самый медлительный, перепрыгивай на фут вперёд, теперь на два фута влево, стой, пережди чуточку, сделай шаг назад, теперь три прыжка вперёд. Во-о-от, молодец! Быстро вправо – вправо – вправо! Назад, быстро. Прости, столбики подстраиваются и меняют очерёдность. Теперь сложнее будет предсказывать. Влево и вперёд, давай – давай – давай, вправо-вправо, прямо – прямо, влево, назад, вправо-вправо-вправо, вперёд!
Когда Ветреный Парень добрался до конца участка, еле-еле на ногах держался от усталости.


- Мне подсказывать не надо, - Сью поморщилась, - столбы недостаточно быстро смыкаются, чтобы навредить, проскользну.


И вот понеслась девочка, постоянно лавируя, уворачиваясь, несколько раз каменные «пальцы» едва не смыкались, однако тоненькая воительница оказалась слишком скользкой, вырывалась из «захвата» и вот присоединилась к спутникам.


- Браво – браво, - Жадина несколько раз хлопнула в ладоши, - неплохой проход для подручной. Даже понравилось. Возможно, подобная способность не помешала и существу, вроде меня.


- Смотрите, кто-то почти признал мои способности стоящими, - скользкая героиня хмыкнула.


Претендент миновал столбы, играючи, как бы между делом, двигался быстро, а когда присоединился к троице, даже не запыхался.


- А ты в отличной форме, приятель, - толстяк улыбнулся вымученно, - я думал, помру на половине дороги.


- Тот, кто слишком полагается на сверхспособности, не укрепляет своего тела в достаточной степени, полагает, что не нуждается в этом и, чаще всего, погибает из-за собственной самоуверенности, - провидец вздохнул, - я же знал изначально, что монета лишь позволит не умереть, если что, поэтому попросил родителей увезти меня на восток, в страны, где не живут белые люди и отдать в монастырь, в котором живут мудрые люди, мастера боевых искусств, они научили как закалить дух и плоть.


- О, недавно мы столкнулись с одним таким мастером боя, - Сью кашлянула, - только благодаря сверхспособностям и выжили.


Следующий участок ничем не отличался от первого.


- И что нас ждёт здесь? – уточнила Жадина.


- Стрелы метательные, копьеца, все с отравленными наконечниками, - пояснил наш проводник, - от потолка и до пола располагаются.


- О, я проходила лабиринты и посложнее, - парящая дева фыркнула, - символ на её правой ладони загорелся, вытянула она руку, из ладони ударила струя огня, оплавила землю на одной стене, потом и на второй. Теперь активировалась монета на левой ладони, ударил из неё белый пар, и раскалённая твердь мгновенно остыла и даже обледенела. Однако, не успел никто из четвёрки и пальцем пошевелить, как прошла по стенам какая-то волна и стали они прежними.


- Полагаю, третий раз повторять своё предупреждение, смысла нет, - провидец вздохнул, - хотя, до некоторых, похоже, дойдёт не раньше, чем им оторвёт половину головы.


- Ну, здесь я всем смогу помочь, - Парень потёр руки, - посмотрим, справятся ли создатели лабиринта с моей силой. Подойдите ко мне и встаньте спинами друг к другу как можно плотнее, чтобы я только руками двигать смог.


И вот повелитель воздушной стихии завращал палицу свою, как шест, над головой его возник ураган, начал расти-расти-расти, расширяться, окружил четвёрку, оторвал от земли, и оказалось, что внутри смертоносной воронки действительно есть особое место, где не было ветра и можно было спокойно висеть. И вот вихрь двинулся вперёд. В стенах открылись проёмы, полетели из них стрелы, да копья, устремились к воронке, но не могли пробиться сквозь стену из ветра, втягивались в смерч, или отлетали в стороны.


- Интересно, почему толстяк может пользоваться своей силой, а я нет? – парящая дева нахмурилась.


- А кто сказал, что он «может»? – провидец покачал головой, - мы ещё наплачемся потом, когда покарают за фокус с вихрем. Другое дело, что повелитель воздушной стихии свою собственную силу использует, природой даденную и бескорыстно, помогая мне и, отчасти тебе, оттого нас ещё не вернули к началу смертоносного участка.


И вот, когда наши путешественники преодолели некое расстояние, смерч будто налетел на незримую стену, исчез без всякого предупреждения, так что все четверо рухнули на землю.


- Часть с туннелями со стрелами закончилась, - Претендент поднялся и отряхнулся, - дальше нам не позволили пройти, могли ведь до самой монетки так «странствовать», если бы сила толстяка раньше не закончилась, сделав его бесполезным довеском. Могу поздравить, за то, что не пожелали ни мозгами пошевелить, чтобы спастись от стрел, ни силу с ловкостью продемонстрировать, придётся как-то уворачиваться от лучей, подобных солнечным, постараться сделать так, чтобы нас всех не изжарили до хрустящей корочки. Предупредить хочу, здесь никаких систем не будет, просто станут палить отовсюду, сверху, снизу, с боков. Если не пожелаете дальше сопровождать меня, пойму. И, Жадина, специально для тебя, напоминаю, сила не поможет! Попробуешь поставить всё на сверхскорость, защитный барьер или луч, стреляющий изо лба, пострадаешь или даже умрёшь. Не трать магическую энергию, её запас не вечен, а ты итак израсходовала немало.


- К счастью, истинное могущество так прозывается за то, что помогает победить разными способами, - правый глаз парящей девы загорелся, задрожала она мелко – мелко, потом рухнула на пол, выдохнула, так выглядела, будто прорывалась целый день через некие преграды.


- Моя сила воли достаточно велика, чтобы не пустить в свою голову хитрую девицу, наделённую способностью читать мысли, - брюнет ухмыльнулся, - однако, я лишь чуть-чуть продемонстрировал свои возможности и позволил добыть нужную информацию. И всё же, ты едва жива. И всё почему? Монета украдена и сопротивляется. Ты – слаба.


- Даже если и так, я сделала ещё один шаг к победе, - слегка хриплым голосом произнесла похитительница монет, - в одном ты прав, дополнительные способности мне пока не понадобятся!


И вот поднялась Жадина и рванулась вперёд, немедленно из пола, потолка и стен выдвинулись бесчисленные кристаллы всех цветов радуги, ударили из них лучи, пытаясь подстрелить воительницу, однако, она прыгала то вправо, то влево, пригибалась, делала сальто, смертоносные красные, зелёные и голубые полосы проносились мимо, иногда в каких-то дюймах от плоти, не касаясь её. И вот героиня притормозила, преодолев и этот туннель, покачнулась и едва не упала, опустилась на колени и закрыла лицо руками.


- Упорная, - брюнет кивнул, - впрочем, будь иной и не справилась. Вопрос, долго ли выдержит в подобном темпе? Да, я сейчас пройду и без особого труда, а вот вы двое… Скользкая, готова ли ты потерять то, что любишь больше всего на свете, чтобы получить кое-что большее?


- Что, мой кактусик? – девочка прижала к груди наруч, - не дам! Послушай, ты ведь будущее провидишь, пронеси это зелёное чудо так, чтобы он не пострадало, и я тебе до конца дней своих благодарна буду, всё сделаю, что скажешь, рабой твоей стану верной, Жадину остановлю, чтобы ты обрёл бессмертие, только выручи!


- Помочь это я всегда рад, - брюнет загадочно улыбнулся, - хотя и не всегда так, просят. Давай сюда свою игрушку.


Сьюзен осторожно сняла любимца, поднесла к губам, прижала к груди, вздохнула тяжко и дрожащей рукой протянула провидцу. Тот принял двумя пальцами, шагнул вперёд и… метнул наруч прямо на смертоносный участок, тут же полетели к несчастному растению лучи, один чиркнул по боку.


- Не-е-ет!!! – завопила девочка, бросилась вперёд, то Ветреный Парень отшвырнул её, прыгнул, накрыл собой деталь одежды, почти тот час же луч полоснул его вскользь по спине, прожёг одежду, опалил кожу.


Сью повернула кольцо, преобразилась, поспешила к напарнику, схватила за ногу, потянула изо всех небольших сил, не обращая внимания на лучи, свистевшие вокруг.


- Ты совсем обезумел? – скользкая героиня сжала кулачки и пошли на Претендента, - да я тебя сейчас на куски разорву!


- Не разорвёшь, - спокойно возразил брюнет, - и кактус тебе совершенно не нужен, можешь мне поверить. Ты и сама знаешь, что лишь чары заставляют любить колючего. Лучше обрати внимание на того, кто жизнью рисковал лишь бы спасти то, что дорого одной скользкой девице.


- Кого любить, сама разберусь, - воительница недобро прищурилась, - а вот ты запомни, монетки не получишь ни за какие коврижки и вообще советую, как закончим миссию, лучше сделай так, чтобы я о тебе никогда не слышала, ни о живом, ни о мёртвом, а иначе моей природной доброты может не хватить, захочу отомстить, например, даже рискуя вылететь из Армии Света и сесть в тюрьму.


- Жизнь покажет, - провидец кивнул, - а пока что, позаботься о своих любимых, об обоих.


- Ничего, со мной всё в порядке будет, - Ветреный Парень с трудом поднялся, морщась от боли, - да и кактус довольно живуч. Повелитель Материи его мигом восстановит, уф, теперь преодолеть следующий участок будет несколько сложнее! Думаю, ветер от лучей не спасёт совершенно.


- Ни единого шанса, - кивнул Претендент, - так что оставайтесь здесь, оба.


- Ну, нет, я от тебя теперь не отстану, - скользкая дева скрипнула зубами, - не хочу, чтобы некий злодей, такой умненький и всезнающий, добился победы. Не стоило обижать мой кактусик и делать ему больно, да и за напарника любому голову откручу!


- Пожалуй, Жадности понадобится помощь, - брюнет зевнул, - а то победить её и вернуть на стезю истинной добродетели будет слишком просто. Главный недостаток моей природной способности, дара провидческого, в том, что жить невероятно скучно. Не нужно ни сообразительности особой, ни ума, ни фантазии. А женщины так непредсказуемы, импульсивны, подвержены мгновенному порыву, способны поднести сюрприз и разрушить всю выстроенную схему. Не боишься только, что, тратя время на месть, потеряешь любимых? Они могут истечь кровью и соком, соответственно.


- Ничего, Воины Смерти, благодаря Мастерам Времени, больше не умирают, найдется, кому спасти, - возразила девочка, - восстановить справедливость и покарать злодея куда важнее!