Энциклопедия пророчеств 1957-ый год

Тамара Кочнева 3
    Зверь из Земли (1957-ый год).

    1957 год.
    «Потомок славного рода,
    Из Франции родом, от несчастного отца.
    Почести, богатство, мучения в возрасте преклонном.
    Все потому, что поверил неопытному человеку» катрен 3 (014).
    Прекращение поставок ближневосточной нефти и других, важных источников сырья из колоний, тяжело отразилось на положении французской промышленности. Резко возросли цены. Участие Франции вместе с Англией в войне против Египта, нанесло моральный ущерб её международному положению.
    Активизируются «ультраправые» военные группировки, оказывающие сильное давление на алжирское военное руководство. 10 мая 1958 четыре алжирских генерала обращаются к президенту Рене Коти с ультимативным по сути требованием не допустить отказа от Алжира.
    13 мая вооружённые формирования «ультра» захватывают здание колониальной администрации в городе Алжире. Генералы телеграфируют в Париж с требованием, обращённым к Шарлю де Голлю, «нарушить молчание» и сделать обращение к гражданам страны с целью создания «правительства общественного доверия».
    Если бы заявление это прозвучало год назад, в разгар экономического кризиса, оно было бы воспринято как призыв к государственному перевороту. Теперь, перед лицом опасности переворота, на де Голля возлагают надежды и центристы Пфлимлена, и умеренные социалисты Ги Молле, и, прежде всего, алжирские мятежники, которых он прямо не осудил. Чаша весов склоняется на сторону де Голля, после того как путчисты в считанные часы захватывают остров Корсику. Циркулируют слухи о высадке в Париже парашютно-десантного полка. В это время генерал уверенно обращается к мятежникам с требованием подчиняться своему командованию.
    27 мая «призрачное правительство» Пьера Пфлимлена подаёт в отставку. Президент Рене Коти, обратившись к Национальному собранию, требует избрания премьером де Голля и передачи ему чрезвычайных полномочий для формирования правительства и пересмотра Конституции.
    1 июня 329 голосами де Голль утверждён на посту Председателя Совета Министров. Решительными противниками прихода к власти де Голля выступили: радикалы под руководством Мендес-Франса, левые социалисты и коммунисты во главе с Торезом и Дюкло.
    «Почести, богатство, мучения в возрасте преклонном» – в декабре 1958 Шарль де Голль станет президентом Франции. В годы его президентства, Франция вышла из состава НАТО и проводила самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику. Сегодня имя де Голля символизирует для французов, независимость и величие Франции.
*    *    *
    «Жизнь и смерть покой нарушат Венгрии,
    Закон станет там жестоким, хуже рабства.
    Их великий город полон стонами и мольбы
    Кастор и Поллукс враги у барьера смертного» катрен 2 (090).
    Внутрипартийная борьба в Венгерской партии трудящихся между сталинистами и сторонниками реформ началась с самого начала 1956 и к 18 июля привела к отставке Генерального секретаря Венгерской партии труда Матьяша Ракоши, который был заменён на Эрнё Герё (бывшего министра госбезопасности). Среди широких слоёв венгерского народа это вызывало недовольство.
    Стихийно зарождались требования возвращения к власти Имре Надя, который 18 апреля 1955 был смещён с поста премьер-министра и исключён из ВПТ, проведения альтернативных выборов, вывода из Венгрии советских войск. Тогда ещё многие венгры вовсе считали социалистический курс своей страны ошибочным. Сам Имре Надь был убежденным коммунистом, но он выступал за реформацию большевистского режима, за проведение широких демократических реформ. Отстранение Ракоши, а также вызвавшее большой резонанс Познанское восстание 1956 в Польше привели к росту критических настроений в среде студенчества и пишущей интеллигенции. 
    16 октября 1956 часть студентов организованно вышли из прокоммунистического «Демократического союза молодёжи» (венгерского аналога комсомола) и возродили «Союз студентов венгерских университетов и академий», существовавший после войны и разогнанный правительством.
    Студентов поддержали профсоюзы, началось восстание. Восставшие захватили правительственные здания в Будапеште и объявили о создание нового правительства во главе с Имре Надем. Новый премьер-министр объявил о выходе Венгрии из состава блока Варшавского договора. СССР бросил против восставших 16 дивизий.
    К 8 ноября, после ожесточённых боёв, были уничтожены последние очаги сопротивления. Члены правительства Имре Надя укрылись в посольстве Югославии.
    10 ноября рабочие советы и студенческие группы обратились к советскому командованию с предложением о прекращении огня. Вооружённое сопротивление прекратилось. Для ликвидации групп, укрывшихся в прилегающих к Будапешту лесах, производилось прочёсывание этих районов. Окончательная ликвидация оставшихся мелких групп и обеспечение общественного порядка осуществлялись совместно с венгерскими офицерскими полками.
    19 декабря 1956 органами государственной безопасности рабочие советы были разогнаны, а их лидеры арестованы. Сразу же после подавления восстания начались массовые аресты, около 26 тысяч были арестованы. Имре Надь и его активные сторонники повешены.
*    *    *
    В период с момента смерти Сталина и до этого года на характер отношений власти к Церкви влияла ожесточённая борьба Кремлёвских группировок за власть. Как и в 1930-х годах, вопрос об отношении к Церкви публично проявился как один из отличающих одну внутрипартийную группировку от другой.
    Именно «сталинисты»: Молотов, Ворошилов, Маленков – были сторонниками продолжения сталинского, как говорят историки, «взвешенного» курса по отношению к РПЦ. Их устранение из партийного руководства в июне 1957 года привело к власти сторонников проведения жесткой антицерковной политики. Идеологическим обоснованием нового курса стала борьба по преодолению «культа личности» и его последствий, составной частью которой стало «восстановление ленинской антицерковной политики». Сталинская политика по отношению к РПЦ характеризовалась как неоправданно «примитивная». Инициатором новой антицерковной политики был сам первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущёв, а идеологом – секретарь ЦК М.А. Суслов (1902-1982).
    Если Сталин, став главой правительства в 1939 году и начав постепенно переносить центр тяжести в принятии решений из Политбюро в Совет Министров, осуществлял свою новую церковную политику, как демонстративно государственную, то теперь началось обратное перемещение контроля над Церковью в сферу партийного идеологического аппарата, в виде увязывания задач государственной политики с целями и задачами «антирелигиозной работы».
    В частности это проявилось при подготовке аппаратом ЦК КПСС специального постановления по вопросам научно-атеистической пропаганды. В руководстве страны выявилось противостояние двух точек зрения.
    Сторонники одной ориентировались на жёсткое, силовое регулирование государственно-церковных отношений, на всемерное ограничение деятельности религиозных организаций, выражая тревогу по поводу «оживления религии», её «приспособления» к современным условиям, «расширения и укрепления влияния на население» (Д.Т. Шепилов, А.Н. Шелепин и М.А. Суслов).
    Их оппоненты (Маленков, Молотов, Ворошилов) выступали за продолжение «сталинской послевоенной политики». Поражение «сталинистов» в апреле и смещение их с руководящих постов в правительстве сняло последнее препятствие на пути возвращения к репрессивной антирелигиозной и антицерковной политике. Власти вернулись «к традиционным методам атеистической пропаганды»
*    *    *
    Анастасия Свиридова вспоминала (1905-1983):
    «Через три года после смерти Сталина, я снова пошла к Афанасию [Блаженный Афанасий Андреевич Сайко, 1887-1967], попросить его помолиться за своего мужа, чтобы того приняли на хорошую работу. Придя, нашла его в большом волнении.
    «Что случилось?» – спрашиваю.
    «Сон ночью видел, – отвечает он мне, – горящую церковь, которая долго горела, а под конец всё же разрушилась. А утром ко мне посланцы от епископа Орловского пришли и попросили помолиться за Хруща [Никита Хрущёв].
    Я им говорю: «Как же за безбожника молиться, грех это?»
    А они мне отвечают: «Патриархи Сергий и Алексий за Сталина молились, так и ты за Хруща помолись». Выгнал их, искусители, свои души продали, теперь наши хотят продать».
*    *    *
    В это время стало складываться убеждение: православный – это тот, кто ненавидит все ереси, и начинаются закладываться основы конкуренции: кто из православных всех православнее. Под неусыпным надзором коммунистов начал формироваться какой-то совершенно новый Катехизис, с новыми критериями Православия. За таковые стали приниматься вопросы второстепенные и даже десятистепенные для жизни Церкви, в сознании многих верующих вырабатывается «установка на чудо».
    «Святым отцам необходимо подготовится к длительной дискуссии с агентами Антихриста, которые развернут активную пропаганду по дискредитации Христианства. Они заявят, что христиане любят рассказывать басни о том, что Христианство якобы основано на любви. Пропаганда любви в Христианстве есть, но только по отношению к своим врагам. Что касается близких и родных людей, то Христианство проповедует прямо противоположное, а именно ненависть к ним. Вот как выглядит Христианская пропаганда ненависти по идеям агентов Антихриста: Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей,  и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником. Любящий душу свою, погубит её, а ненавидящий душу свою в мире сём сохранит её в жизнь вечную.
    – Очевидно, что Бог не может призывать к подобному: ненавидеть свою жизнь, мать, отца, жену, детей и даже душу ради него, – заявят агенты Антихриста. – Пропаганда Христианства поражает своей нелепостью, так как их проповеди выдают плохое за хорошее, уродливое за прекрасное.
    «Думаете вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение: ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух и двое против трёх. Отец будет против сына, и сын против отца. Мать против дочери, и дочь против матери, свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Евангелие от Луки).
    «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю. Не мир пришёл я принести, но меч, ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, невестку со свекровью её» (Евангелие от Матфея).
    Христианство поставило нас – христиан на колени, поэтому его необходимо уточнить, – будут говорить агенты Антихриста. – мы не рабы Божьи, а дети Бога. С одной стороны, нам говорят, что христиане имеют якобы какие-то нравственные критерии, оценки того, что такое хорошо и что такое плохо. С другой  стороны, в любой удобный момент времени можно плюнуть на все эти нормы и заявить: Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. И какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
    Хотя нравственные критерии для того и вводятся, чтобы судить о правильности или неправильности действий и других людей, и своих собственных. В любом нормальном обществе поступки людей должны подвергаться моральной оценке. И если эти поступки плохи, то человек должен подвергаться не только судебному, но и в первую очередь моральному осуждению со стороны других членов общества. Иначе нормального общества не построишь. Эта постоянно повторяющаяся в разных вариациях аргументация агентов Антихриста посеет смуту в умах христиан. Мы должны быть готовы к этому. Агенты Антихриста не отменят Библию, – это целостная книга, наоборот, опираясь на неё, они попытаются пересмотреть систему ценностей, подменить понятия, скорректировать исторические события. Церковь должна быть готова  к этому» – из письма игумена Никона (Воробьёв, 1894-1963) (архив О.В. Золотарёвой) о наступлении последних дней перед приходом Владыки Мира.
*    *    *
ДТН.