Он ехал к ней

Галина Садко
Он ехал к ней.
Она его ждала.
В салоне песня о любви звучала.
Пред этим был звонок.
И главные слова –
«Давай попробуем начать сначала.
Решил вернуться,
Плохо без тебя.
Она тебе в подметки не годится.
Пусть молодая,
Только понял я,
Что не один я пью из той криницы.
А ты прости, пожалуйста, меня
За этот год украденный другой.
Поверь мне,
Слишком поздно понял я,
Что лучше было все же мне с тобой».
Как этих слов ей долго не хватало,
Хорошей краской скрыта седина,
Все выслушав, она лишь прошептала,
«Ну, приезжай,
Поговорим тогда».
И отключила быстро телефон,
И в зеркале морщинкам удивилась.
А сердце, чуть стучавшее весь год,
От резкой боли сразу с ритма сбилось.
Он ехал к ней.
Она его ждала,
В волненье ожидания курила.
Хотела посмотреть ему в глаза,
Увериться, что победила.
Он ехал к ней.
Дорога не длинна,
Уж стол накрыт и зажжены все свечи,
По нервам завизжали тормоза...
Он ехал к ней в последний жизни вечер.