Школа танцев

Слава Блуд
Дело в том что, преподаватели танцев люди увлечённые, и не всегда отдают себе отчёт в том, что и как они говорят, произнося рекомендации своим ученикам на занятиях. Эти рекомендации реально произнесены разными преподавателями, в разное время и на разных занятиях, и выложены учениками и преподавателями на форуме одной школы танго. Я составил из них несколько связных миниатюр. Предупреждаю, отдельно от контекста эти рекомендации выглядят довольно двусмысленно, а в последовательном изложении этот эффект только усиливается.

Рекомендации вначале занятий
- Так, давайте встанем в пары, а я пройдусь по вам, поизучаю.
- Мужчины находите партнёрш и пристраивайтесь сзади.
- Но сначала ведём, а потом пристраиваемся к девушке.
- Помните, когда люди обнимаются, то что-то происходит.
- Вверху – контакт глазами, а внизу то, что отвечает на контакт!
- Но сначала мы это сделаем вместе, а потом я объясню для чего.
- Если я вас всему этому научу, то и учиться будет нечему!

Рекомендации про ноги
- В танце всё начинается не с сильного плеча или твёрдой ноги, а с мягкой коленки.
- При первом близком контакте с партнёром очень часто возникает проблема именно  с коленками.
- Они либо твёрдые и не гнутся, либо слабые и трясутся.
- Поэтому при близком контакте главная задача найти и прочувствовать коленки партнёра.
- После того как вы обняли партнёра, нашли и прочувствовали его коленки
- Начинаем шагать внутренними параллельными ногами, попадая  в такт мелодии.
- Повторяю, попадая в такт мелодии, а не в такт партнёра.
- И помните не ходите только ногами, все остальные части тела тоже должны двигаться в этом направлении.
- Начинаем с того, что встаём вот сюда, вот этими ногами.
- Потом начинаем накручивать партнёршу вокруг себя, при этом нога у партнёрши болтается без дела.
- Поэтому пока не отдавайте партнёру ногу в подарок, он пока не знает, что с ней делать.
- Оставьте ногу себе, пусть она пока живёт … своей жизнью.
- А вот верхняя часть второй ноги, как бы подсасывается к партнёру.
- В то время как остальная часть ноги поднимается верх.

Рекомендации партнёрам
- Мужчины находят партнёрш и пристраиваются сзади.
- Затем берем и ведем эту часть девушки.
- Но сначала ведем, а потом пристраиваемся к девушке
- Партнёры, помните, девушка не сможет сделать большой шаг навстречу, если мужчина ходит под себя.
- Но если вы идёте между ног девушки, то всё получится автоматически.
- Мужчины, смотрите внимательно, куда кладутся ваши ноги!
- Главное попасть девушке между ног.
- Мужчина должен коснуться своими мягкими частями мягких частей девушки.
- Необходимо добиться плотного контакта вашего бедра с внутренним бедром девушки.
- После этого отрываем свой корпус и даем направление бедрам девушки.
- И выводите уже девушку из очо, а то водите и водите.
- Мужчины при удвоении такта слегка взбалтывают девушку руками.
- Если девушка отзывается иначе, мы идем за ней. Налево – значит налево.
- Только идите за ней, убрав интимное место от девочки.
- Иначе вы можете завести девушку в трудное положение.
- Но если у вас все повисло, считайте, что вас нет.
- После танца мы провожаем девушку туда, где мы ее нашли.
- Мужчины, уходя от девушки, сохраняйте ориентацию!

Рекомендации партнёршам
- Девушки, расслабьте спину, а то у партнёра возникнет ощущение, что он танцует с бревном.
- Девушки, партнёр всё время будет ходить налево, чтобы вы не делали.
- А девушка должна идти этим местом, за его этим местом.
- Девочки! Только не крутите этой частью своего организма.
- Поэтому правую руку мужчины положите на место.
- После этого вы должны почувствовать, что происходит у вас между ног.
- Дамы! Не разговаривайте с мужчинами, а то вы сбиваете их с намерения.
- Отпустите напряжение, дайте ему сигнал, после чего сделайте ему ганчо.
- Но сильно глубоко приседать не надо.
- Когда вы думаете о корпусе, не забывайте дышать.
- Ваша рука не закреплена на спине партнера.
- В этой позиции нужно держаться мягкими местами.
- Ваш корпус отъезжает.
- И вы, как хорошая девушка, идёте назад.
- В этом случае часть бедер пойдёт налево.
- Девочки, это ваш реванш, но не привыкайте вести, это засасывает.

Танец – это сублимация любви стоя и не раздеваясь.