Её глаза - палитра

Слава Блуд
Никогда не мог согласиться с утверждением, что лаза - зеркало души, хотя и пытался найти в глазах людей отблеск этой чужой сакральной тайны, скрытой в потёмках, как говорится в другой не менее известной поговорке. Вот этой поговорке я верю, так как за долгие годы пристальных наблюдений я свою то душу не смог рассмотреть, а не то, что чужую. Знаю только, что она есть у каждого. Её не может не быть, иначе придётся признать, что все мы лишь разумная биомасса, в круговороте чей-то жизнедеятельности. Ведь, что такое душа толком никто так и не сказал. Из материальных подтверждений есть данные исследований, утверждающих, что некая ничтожная масса покидает тело в момент наступления смерти. Это можно сравнить с вытаскиванием чипа или сим-карты из сдохшего гаджета для того, чтобы вставить этот сгусток энергии собранных данных в новое устройство или скачать информацию в архив. Короче говоря, для меня душа – потёмки и совершенно непонятная категория, так же как и счастье, но в отличие от души, счастье я чувствую.

Оно разное по величине, цвету, звуку, и очень часто оно приходит внезапно, когда его совсем не ждёшь. Например, стоя на остановке по пути на работу в час пик, тебе достаточно одного доброго взгляда или лучика солнца, чтобы ощутить краткий миг счастья. Но есть вещи, которые постоянно дарят нам бесконечное множество таких мгновений. Одно из них для меня, это глаза женщины, которая мне очень нравится. Сколько бы я не смотрел в её глаза, мне всегда становится светлее в потёмках моей непонятной души, внутренний свет которой расправляет мои тревожные складки на лбу и собирает веер морщинок в уголках моих глаз от счастливой улыбки. Иногда думаю, что я уже давно должен насытиться этим светом или ослепнуть, как Диоген. Но нет, я по-прежнему любуюсь её глазами и заряжаюсь этим источником счастья, когда вхожу в визуальный контакт с его носителем.

Для меня её глаза не зеркало души, а скорее широкая палитра с красками её настроений, чувств и переживаний, которые окрашивают её красивое лицо и грудной голос в разных ситуациях. Ты как будто наблюдаешь за невидимым художником, делающим мазки на уже давно написанном, но так и не законченном портрете. Вот краску удивления от сказанного мной, тут же закрывает мазок радости или печали, а уже через секунду эти краски смешались в её глазах, и я в очередной раз пытаюсь понять этот новый оттенок её настроения, чтобы незримый мастер мог добавить того или иного цвета, исходя из сюжета картины, в которой мы находимся в данный момент. Конечно, мне больше нравятся яркие краски её оранжевой радости, изумрудного смеха, ярко красного счастья и особенно бордового сладострастия. Но я с не меньшим удовольствием смотрю, как блёклые тона её серой усталости, коричневой грусти или грязно желтой печали, постепенно меняют свой цвет от прикосновения моих рук к лицу или моих слов к её сердцу.

 А какие у неё насыщенные тёмные тона тёмно-синего неудовольствия на какое-нибудь плохое событие на работе или ядовито-зелёная  язвительность за мой косяк. Такое чувство, что они поглощают весь свет, который её окружает. Слава богу, что света всегда больше, чем этих тёмных красок в её глазах, хотя и в эти минуты они прекрасны. К тому же чаще всего они являются вестником того, что её глаза в скором времени приобретут пастельные тона розового примирения, которые перетекут в бежевую истому желания и взорвутся фонтаном багровых оттенков, раскрашивая наши тела на белом холсте ложа.

Если вы думаете, что я художник, только потому что говорю о красках, то вы глубоко ошибаетесь, так как в таком случае я ещё и композитор, который слышит музыкальные аккорды целого оркестра, аккомпанирующего сольной арии  её глаз. Я знаю, что мужикам трудно понять женщин, но может стоит, хотя бы иногда, смотреть и слушать не то что она говорит или как выглядит, а просто присмотреться к глазам любимых женщин. Может вы тоже, как и я, сможете увидеть другой мир, который раскрасит вас в новые, неведомые доселе вам цвета.