Мои мысли о любви

Михаил Васьков
 МОИ МЫСЛИ О ЛЮБВИ

Писать отрадно о любви,
Пылают щеки от вдохновенья,
Превозмогает все чувства милые мои,
Приятно трепетное к ней прикосновенье.

Не нужно сексом увлекаться,
Не нарушай границ запретных,
Всегда держись ты норм известных,
Всегда и всюду будь ты честным!

Плаксивости закрой дорогу,
Сентиментальность допустима в меру,
Не возбуждай стихами лишнюю тревогу,
Не придавай любви оттенок серый!

До душ, до сердца те стихи дойдут,
Которые текли рекою,
Пусть все сомнения умрут,
Любовь зовет пускай на подвиг за собою!



УЛЫБКА

Улыбка милая, ты чародей,
Ты все на свете освещаешь,
Но не гордишься прелестью своей,
Добро из душ ты извлекаешь.

А красота-  твое дитя,
 теплом ты сердце наполняешь,
ты вся родная, вся своя,
плохое все переносить частенько помогаешь!

Но души тают от улыбок,
Улыбка- самый верный ключик,
Стает далекий тебе близок,
Любви здесь зародиться верный случай!


Улыбкой море укротишь ,
И сотворишь немало ты чудес,
Как тень, ты исчезаешь, не воротишь,
Мгновение , волшебник вмиг исчез!

От улыбок станет всем светлей,
Недаром в песне так поется,
Стает тогда всем веселей,
Улыбка счастьем отзовется!

Но улыбаться нужно к месту,
Не вовремя- себя ославишь  дураком,
Она красивой быть должна, прелестной,
Заботься же всегда об облике своем!

Она бывает ироничной,
Насмешницей, издевкой может быть,
Зло затаить, торжествовать прилично,
Приклеенной, фальшивой, тебя в стремиться погубить!

Я за естественность улыбок,
И их не нужно с мукой извлекать,
Льстец, лгун, развратник с ней очень низок,
Старайся во время ты правду разгадать!

ПОСЛАНИЕ НЫНЕШНЕЙ ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ

Тебе пишу, других же средств связи нет,
Мое любви признание простое,
А вместе с ним огромный пламенный привет,
Готова я на обвинение любое.

Мне порицание не страшно,
Что ж, не найду другого разве,
Отвергнутой быть не опасно,
Любви же факел не погаснет.

Смотри, потом не пожалей,
Я  на измену не согласна,
Не важно мнение людей,
А путь пред мной довольно ясный!

В глуши не буду прозябать,
Я олигарха очарую,
Прекрасна же моей фигуры стать,
Где он найдет еще такую?

Я буду в роскоши купаться,
По заграницам буду ездить,
Чужие люди  мне будут « братцы»,
Войду в блестящее созвездие.

Но почему же я пишу?
Ты к сердцу бредни не бери,
С печалью на тебя гляжу,
Меня тревожат сомнения мои.

Что мне в замужестве представишь?
Какая будет наша жизнь в семье?
Куда семейный челн направишь?
Могу я ввериться тебе?

Себя ценю я высоко,
И не прошу я милостей твоих,
И не смотрю я в будущее далеко,
Прожить одною мне хватит сил моих.

 
ТЫ МНЕ В СТИХАХ В ЛЮБВИ ПРИЗНАЛАСЬ


Ты мне в стихах в любви призналась,
я в ней ничуть не сомневался,
но виртуальный век ее кончался,
"похоронить" ее (зачем?) я постарался.

Но я в симпатии душевной тебе признаться рад,
в ней многое уже и не "опасно",
в общении и дружбе нет теперь преград,
конечно. многое еще не ясно.

Твой образ , все твои слова,
энергией "прекрасной "заряжают,
трудиться хочет голова,
и сила в теле прибывает.


О ЛЮБВИ

Не нужно тайны все на обозрение выставлять,
тогда теряется любви вся прелесть,
и не должна любовь нас забавлять,
частенько же от пошлости уходим еле-еле.

Любви предназначение-это дети,
и продолжению рода все подчинено,
и красота, и все переживания,
чудесно выглядит тут все на свете,
и нужно, чтобы все не нужное,
плохое во время было удалено,
и не нужны пустые здесь страдания.

Природе верен человек,
из секса"лепит он игрушку",
все это повторяется из века в век,
в покое остается только дряхлый лишь старик,
и верная ему весь век старушка.

Мы "вырабатываем токи",
они пронзают наше тело,
без разума любовь выходит часто"боком",
в любви и браке нужно быть и честным и умелым.

За всех мужчин я не берусь здесь выступать,
иные очень любвеобильны,
о сексе и любви мне не дано все знать,
влечения любви бывают очень сильны.

Что человек-животное, я никогда не забываю,
но разум и душа не зря ему даны,
и честным, справедливым  в любви браке он бывает,
не поддается зову Сатаны.

Но тема эта весьма обширна,
пока достаточно все это хорошенько"обмозгуй",
мужчина с женщиной должны прожить свой век красиво, мирно,
свечу любви нечаянно ты в жизни не задуй.

Любовь-великий дар,а не одно"соединение",
ее ценить не каждый может,
бывают тысячи сомнений,
краса души прожить достойно здесь поможет.



НАМ ВСЕМ ТАК ХОЧЕТСЯ,ЧТОБ НАС ВСЕГДА ЛЮБИЛИ


Нам всем так хочется, чтоб нас всегда любили,
не забываем ничьей мы ласки,
мы ласки мамы не забыли,
как не забыли ее сказки.

Любовь же нужно заслужить,
и не всегда она бывает"зла",
и очень редко любим мы "козла",
но без любви никак нельзя прожить.

Творить же ласка может чудеса,
Бывают случаи, злодеев усмиряет,
Наш взор зовет проникнуть в небеса,
от злых поступков ласка отказаться заставляет.

Без ласки, без любви мы "сохнем на корню",
судьбу несчастную тогда мы проклинаем,
любить же женщину нам следует одну,
и с ней мы счастье в детях обретаем.

Но долг наш красен платежом,
в любви нельзя быть эгоистом,
жизнь наша не должна быть кутежом,
решаешь сам: иль верить в Бога,или всегда быть атеистом.

Люби всегда, люби везде,
до дней последних донца!
сказал слова последние поэт,
один он повстречался с Солнцем!

Нам отдавать всегда приятно, чем самому когда-то,
где-то,от кого-то судьбы подарки получать,
но Божий Глас всегда бывает очень внятным,
его Заветы все нам в жизни нужно строго выполнять.



ДОРОГА


Мой путь к тебе вплотную связан с Интернетом,
прошедший год, его начало,
что с ним дружу, доволен я при этом,
вещей не мало мое перо здесь написало.

Я подружился здесь с Оксаной,
поэт, писатель и учитель,
но в семью я не мог быть званым,
у ней есть муж, и ангел, ее хранитель.

Она больная, все мы не здоровы,
болезнь же крепко держит ее в оковах,
сейчас костер погас,
все кончено, но все хорошее при нас.

Художница Людмила
стихами крепко поразила,
замужняя, полно детей,
ее я вроде полюбил( любовь же сила!),
но без труда ушел я из пленительных сетей!

Теперь отец ее названый,
друг другу пишем, чего же больше?
всю ласку вспоминать не перестану,
пусть наша дружба длится, все дольше, дольше...

Я испытал симпатии к "богине",меня она не полюбила,
не прибегал я никогда к любовному искусству,
я не давал ненужную свободу чувству,
меня , я думаю, она не позабыла.



Но БОГ меня вознаградил,
послал тебя мне, ангела земного,
благодарить я БОГА не забыл,
а в жизни не было подарка мне такого.

Но я не ветреный повеса,
не Дон Жуан, Не Казанова,
будешь решать судьбу мою, так предварительно все взвесь,
любовь и друга не хочу терять я снов

ОТКРОВЕННЫЕ СЛОВА

Красота тебе совсем не нужна,
ты светишься вся изнутри,
твоя доброта всем людям важна,
и не нужны красоты здесь зари.

Душа твоя чиста,
и простотой судьба не обошла,
а жизнь твоя совсем уж не проста,
каким же Роком она тебя со мной свела?

Трудов нисколько не боишься,
за правду ты страдать готова,
грызня не ведома тебе людская мышья,
лавровый путь тебе на счастье уготован.



МЕНЯ ТЫ ОДОЙ, МИЛАЯ, СМУТИЛА


Меня ты одой,милая, смутила,
к таким похвалам я не привык,
что не поэт я, ты забыла,
общения с тобой мне дорог каждый миг!

Хочу быть "аттестован" поскромнее,
чтоб по заслугам была и честь,
хоть сколько ты не мой, а белая коза не станет здесь белее,
тебе же некогда хоть часть моих стихов прочесть.

Я не могу с тобой равняться,
стоишь ты высоко, не дотянуться,
давай не будем заслугами считаться,
а от счастливых снов я не могу проснуться!


Я НЕ ХОЧУ ТЕРЯТЬ ТВОЮ ЛЮБОВЬ


Я не хочу терять твою любовь,
я в это счастье не могу поверить,
твое признание волнует кровь,
свою судьбу хочу тебе доверить.



Пусть только ждут душевные симпатии,
покорен я своей судьбе,
Душевной красоте не нужно дорогое платье,
я буду верен лишь тебе.



СЛОВ ЛАСКОВЫХ ТВОИХ НЕ ЗАСЛУЖИЛ


Слов ласковых твоих не заслужил,
мы добротой с тобой богаты,
я путь суровый жизни не забыл,
мне не пришлось служить солдатом.

Ты так прелестна, так мила,
хочу тебя увидеть поскорее,
себя на пьедестал поэта ты возвела,
подумав о тебе, я заставляю биться сердце еще сильнее.

Плохим себя я все же не считаю,
хоть совершил не мало я ошибок,
на этом свете жизнь свою я потихоньку завершаю,
а в жизни мало видел людей улыбок.

Напрасно хвалишь ты мои стихи,
не получилось из меня поэта,
быть может. и не все стихи плохи,
а сожалений и страданий нет.

Я весь в стихах открылся сердцем и душой,
Святая простота- ну что ж,
но ты мне представляешься святой,
а про себя не знаю: на кого похож?

Мне интересно с тобой общаться,
с тобою чувствую себя свободно и легко,
что ты мне нравишься, хочу признаться,
как жаль, что друг от друга живем весьма мы далеко!

ТЫ ВСЯ СИЯЕШЬ ДОБРОТОЙ

Лицо, глаза лучатся добротою,
я твердо верю в то, что очень добрый ты человек,
тебя не знаю, но горжусь тобою,
как будто знаю тебя весь наш короткий век.

Уверен : ты многим людям помогала,
любовь и доброта сидят в душе, в крови,
в делах сомнений горьких ты не знала,
ты вся в божественной любви.

ОТЗЫВ О ТВОИХ СТИХАХ


Поэтов разделяю я на две большие группы:
к первой относится, к примеру,Николай Некрасов ,
его стихи любому жителю понятны,
как циркачей известной труппы,
достойный "деятель" Парнаса,
читать его стихи приятно.

Особый склад ума у Блока,
"У озера" вы помните картину?
там о стихах его один герой сказал:
" Хоть непонятно, но и продирает".

Нам ясно, что герой в поэзии не "дока",
но Блоку все же не показал он спину,
но мне услугу оказал,
что только в жизни не бывает!

У "второгруппников" свой стиль сложения стихов в крови,
сказать они не могут по-другому,
кто как на них бы не давил,
искусству служат все святому.

Но право "жить"у них все то же,
свои читатели их очень любят,
стихи поэтов этих по своему "пригожи",
очарования стихов никто не губит.

К последней группе отношу Татьяну,
понять ее стихи не просто,
довольно нужно потрудиться,
но лишены стихи изъянов.
Заслуживают они "хороших тостов",
не суждено этим стихам в поэзии забыться.

В стихах ее есть "шарм" особый,
они ценителей особых ожидают,
понять стихи, дружок,попробуй,
они с любовью всех встречают.

Стихи мне нравятся,
как и поэтесса то же,
мне удалось с плодом таланта справиться,
стихи блистают, красивы и пригодны.





МОЕ ТЫ НОВОЕ СВЕТИЛО


Мое ты новое светило,
ты жизнь мою чудесно осветила,
слова и помысли мои, твои чисты,
а мы с тобой всегда приветливы, просты.




ДВА ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ


Я притчу-сон хочу вам рассказать,
гуляю по какому-то музею,
гид подзывает что-то показать,
и на витрину я во все глаза глазею.

Два драгоценных камушка лежат,
не описать их красоту,
я на ногах не мог стоять,
и на коленях перенес всю "маяту"."

Я попросил в молитве Бога:
"каменья дорогие в любимых поэтесс ты обрати!",
и чуд ждал совсем недолго,
возникли девы на моем пути.

За платье Люды держатся детишки,
"Тебя мы любим, не уходи от нас",
все поняли они, хотя и детский у них умишко,
"Останься с ними"-Бог издал указ."

"Прости, мой милый"- сказала и исчезла,
Теперь стояла Таня передо мной,
" Я не могу окинуть,- сказала трезво,
а дочь и внук закрыли меня собой.

"Прощай, увидимся мы скоро,
не строй же радужных надежд,
не одолеть нам эту гору."
Она ушла, а с ней и блеск святых одежд.   

Стоит витрина предо мною,
два камня весело блестят,
Так почему же так не доволен я собою?
охрана выстроилась в ряд.

" Стоишь ты долго перед витриной,
хотел ты камни, видимо, украсть,"
пойдем, воришко, в милицейскую машину,
в "клоповник" захотел, ты  видимо, попасть".

В поту холодном я проснулся,
а на стене две фотки срочно появились,
со сна же я давно очнулся,
на фотках-камни, поэтессы,
мечты к которым мои стремились.

Ночами девы ко мне являлись,
невинными забавами мы развлекались,
но с третьим петухом быстренько уходили,
но никаких несчастий они не приносили.



ДОРОГИЕ СЛЕЗЫ


Как бриллианты твои мне слезы,
пусть отгремели любовные грозы,
слезу душа святая источала,
таких событий ты ранее не знала.

В слезах душа твоя открылась,
красотою ее я очарован,
слова твои все ласковые не забылись,
а я ничем теперь не скован.

Вас радовать мне то же радость доставляет,
но не хочу я видеть горючих слез,
душа моя житейску мудрость постигает,
и не чурается при этом любовных грез.

Твори стихи, моя голубка,
за правду бейся до конца,
а в мире царствует пусть" мира трубка",
утешь же, жизнь, ты молодца!