Сиреневый жемчуг

Наталья Котомина
Говорят, что таинственных людей сейчас нет.
Так говорят...а я  встретила.
Что-то  загадочное  было в этом  худом, небольшого роста  теле,  танцующем   причудливый, сольный танец-экспромт.
Чувствовалась какая-то необъяснимая сила и  удивительное спокойствие, которые   влекли  людей  общаться с ним. Вечеринка у знаменитого скульптора  удалась, она дала  возможность прикоснуться к  миру странного человека.
Все было сказано в танце.
  Он был непрост,  представитель Шаолиньского монастыря, человек- загадка, обладающий тайными  знаниями,  целительскими силами,  черным поясом.
Он был Мастером.
Мы стали  друзьями и всегда радовались нашим редким встречам.
Однажды, гуляя по парку и   наслаждаясь пением птиц, он  протянул мне  небольшой, по-китайски   красиво оформленный,  предмет,  Я  с интересом взяла    расшитую вещь и  заглянула внутрь.
Там, извиваясь змейкой, лежал изысканный,  серебристо-сиреневого цвета,  жемчуг.    Это  подарок.
Ожерелье было теплым, живым и   источало  странный свет.  Монах был счастлив, а я вдвойне - от внимания и   необычного цвета роскошных жемчужин.
 Персы считали, что жемчуг рождается там, где встречается радуга и земля.
Он  символ женского начала, души и семейного благополучия.
Позже я узнала, что оттенки лилового, сиреневого  цветов, придающие романтичность  и  загадочность  владельцу,   решаются носить только уверенные в себе женщины.
Ожерелье уютно  располагалось на шее всякий раз, когда я его  одевала.  Мне казалось, что это милый котенок, который, еще чуть-чуть  и заурчит.
Жемчуг  всегда был теплым, таким же теплым как память  о монахе.
Надевая  украшение я неизменно испытывала  приятные чувства.
Загадочный подарок,   необычная встреча, удивительные разговоры.
 Романтический ореол жемчужин  пусть останется как память о  таинственном  человеке. 
Пусть...до новых встреч.