Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны. 16

Инга Риис
Глава 16. Миа.


   А мне стало немного жутко. Зато общение с матерями малышей во дворе больницы, пока Кауа успокаивал детей в прививочной, навело меня на некоторые размышления. Среди них было довольно много таких, кто жил в новом крыле гассиенды и воспитывал потомство стаи. За последние годы молодежь, которую мы с Лисом начали обучать 11 лет назад, подросла, выучилась и начала разбредаться за пределы долины. Многие поступали в армию, под крылышко Кота, который достиг значительных высот и руководил учебным центром. Некоторые парни помогали в работе Дину и Че, а часть парней, и даже девушек, начали работать телохранителями политических деятелей и влиятельных людей в столице, устраиваясь туда по протекции Вольфа или Дина. Хорошей рекламой, для выходцев из долины, служили и победы на соревнованиях в различных видах единоборств. Наши питомцы хорошо усваивали не только приемы борьбы, но и свободолюбивый дух стаи, в том числе, и в отношениях между полами.

   Хельга обеспечивала женщинам долины хорошую поддержку, в плане контрацептивов, но была решительно против того, чтобы губить уже зародившуюся новую жизнь. А молодые девушки, все чаще, обращались к ней с этим вопросом, мотивируя тем, что отец ребенка убыл из долины, и одной растить ребенка трудно. Наша докторша обратилась ко мне за советом, и мы решили создать в гассиенде временный пансионат для молодых матерей, позволяющий женщинам сохранить ребенка и найти свое место в жизни. Мои две няни с удовольствием помогали мамашам освоиться с детьми, а я осуществляла финансовую поддержку и заставляла продолжать образование. Как правило, в течение двух-трех лет женщины находили свое место в жизни. Иногда возвращался блудный отец и решал, что идея иметь в долине семью, не так уж и плоха, в других случаях, женщина получала профессию и становилась самостоятельной, приобретала жилье и новую семью. Но некоторые так и оставались жить в гассиенде, помогая по хозяйству и присматривая за следующими  поколениями малышей.

   Одной из таких была Анита, дочь нашей первой кухарки, которая не так давно скончалась от инфаркта. К данному моменту девице было уже двадцать три года, за плечами она имела два неудачных романа и двоих малышей. Отцы ее детей оказались довольно непутевыми и пьющими парнями, не входившими в число учеников Лиса, и она предпочла воспитывать детей в одиночку. Семья ее матери, долгие годы, жила рядом с нами, в поместье, здесь она и осталась. Особой склонности к учебе Анита тоже не ощущала, а к парням – наоборот. И было только делом времени, когда у нее появится следующий ребенок, девица она была – кровь с молоком!  Высокий, по меркам долины, рост сочетался у нее с пышным телосложением, что дополнялось густыми длинными волосами и большими глазами, всегда искрящимися весельем. Ну, в общем – приманка для парней! Ко мне Анита испытывала безграничное доверие, помня, сколько раз я выручала ее семейство из сложных ситуаций. И я решила, что с ней, первой, мне стоит поговорить о вынашивании ребенка для Адама.

   Поэтому, по возвращении домой, я зашла в ее комнаты и рассказала, что хочу иметь, еще одного, ребенка, однако, выносить его мне не позволяет здоровье. Подозрения такая версия не вызвала, так как Анита прекрасно помнила те сложности, которые предшествовали рождению Кауа. Не вызвало отторжения и предложение выносить ребенка, вместо меня, так как она неоднократно помогала вскармливать грудью чужих младенцев, да, и ко всем детям в «яслях» относилась, как к своим. А обещание, положить на ее счет кругленькую сумму, чтобы затем она могла истратить ее на свои нужды или образование детей, вызвало живейший интерес.
- Ведь, я потом и кормить сама ребеночка буду! – догадалась она. – И расти он будет рядом со мной! Так от чего ж мне и не помочь Вам, сеньора!

   Заручившись предварительным согласием, я попросила ее, особо, не распространяться, на этот счет, а то, мол, появятся еще желающие, и трудно будет отказать им и не обидеть. А, для себя, наметила, поговорить еще и с ее младшей сестрой. Маар была очень похожа на старшую сестру, только на пару лет помладше и постройнее, и она работала медсестрой в больнице. У нее уже, тоже, был один малыш, а семья не сложилась.

   Адама такая договоренность очень порадовала, он немедленно занялся предварительными обследованиями женщины и подготовкой палаты с аппаратурой, которая могла бы понадобиться при осуществлении проекта.

   Но первой пациенткой в новом отделении стала вовсе не Анита. Как-то утром мы с Адамом стояли во дворе больницы и обсуждали возросшие возможности Кауа, и как их еще применить, в плане снятия боли и страха, сначала у детей, а затем и у других пациентов. Адама заинтересовала возможность, привлечь моего сына во время предстоящих родов у пациентки больницы. Меня тоже интересовало, как Кауа воспримет появление нового существа.

   Сам он, тем временем, вместе с Линдой тренировал своего Хатку и ее Хоуп, частично оправившуюся после нападения кондора. Удивительно, но совместные занятия со щенками значительно усилили способность девочки к взаимодействию с друзьями. Хотя, такая, скрытая до времени, возможность, вполне, могла прийти и от матери, которая всегда ставила очень точные диагнозы. Любой талантливый врач немного экстрасенс, но не все, они, в это верят.

   Все было на удивление спокойно и мирно, но вдруг Кауа прервал свои занятия, обернулся  и напряженно уставился в сторону ворот. Я забеспокоилась и подошла к нему, но не успела даже задать вопрос, как увидела бегущую к нам Чиа. Она спотыкалась и путалась в своей длинной юбке, длинные волосы выбились из прически и полоскались по ветру, а лицо было залито слезами.
- Что у вас случилось? – крикнула я, поспешив ей навстречу.
- Миа! Она упала в обморок и не приходит в себя! – задыхаясь, выдавила женщина.

   К нам подбежал Адам, и вдвоем мы сумели выспросить, что ее сестра последнюю неделю чувствовала себя неважно, но в больницу идти не хотела, а продолжала бродить по горам с альпаками. Этим же утром она пожаловалась на головокружение и отсутствие аппетита, но решила взять завтрак с собой, в горы, отклонив предложение сестры подменить ее. Чиа ощущала сильное беспокойство и решила проследить за тем, как сестра выйдет на пастбище, что оказалось совсем не лишним. Стоя в дверях своего дома, она увидела, как Миа, не одолев и половины подъема, вдруг осела наземь и больше не встала. Чиа кинулась за ней и притащила сестру обратно в дом. Но никакими простыми средствами привести в себя ее не удалось, тогда, забыв о спутниковом телефоне, перепуганная Чиа кинулась в больницу.

- В чем именно выражались ее недомогания? - продолжала я расспрашивать, в то время, как  Адам, позвонив Хельге, кинулся заводить приписанный к больнице внедорожник.
- У Миа часто кружилась голова, не было аппетита и, временами, шла из носа кровь! – расстроено сообщила ее сестра, сетуя, что раньше не обратилась за помощью или советом.
- Что там у них стряслось? – крикнула Хельга, выбегая из здания больницы с походным чемоданчиком в руках.
- У Миа какое-то странное недомогание, только что она потеряла сознание,- ответила я. – Неплохо было бы положить ее на обследование. Расспроси, поподробнее, Чиа.

  А сама подошла к Адаму и тихонько сказала:
- Обязательно привезите ее сюда! Похоже, я знаю, в чем дело.
  Адам пристально посмотрел на меня, вышел из машины и приподнял капот, сделав вид, что проверяет мотор.
- Я слушаю тебя! – прошептал он.
- Похоже, Луна исполнила ее желание! – ответила я, криво усмехнувшись. – Прошло больше месяца с тех пор, как Пабло и Урсула сбежали из долины в пустыню. И у меня все, точно также, начиналось с Кауа! Я хочу сделать все возможное, чтобы сохранить этого малыша, даже, если сама Миа этого не захочет. А у тебя образуется прекрасная возможность потренироваться в выхаживании необычного ребенка.
- Я понял тебя! – ответил он, и глаза его возбужденно заблестели. – Я задержу немного Хельгу с Чиа, а ты принеси из моего кабинета походную аптечку.
  Адам сделал вид, что копается в двигателе, а я бегом кинулась на третий этаж.

- Что у них случилось? – спросил обеспокоенный Кауа, после того как машина выехала из ворот.
- Я думаю, что у тебя скоро появится братик или сестричка, - ответила я, провожая взглядом машину. – И полагаю, что не одна.
  Хотя, ребенок Урсулы и Пабло будет для Кауа одновременно братом и племянником.

    Не прошло и получаса, как вернулась медицинская машина, и Адам на руках вынес оттуда Миа, явно, находившуюся без сознания.
- Все так плохо? – забеспокоилась я, подбежав к нему.
- Не совсем, - ответил он, покосившись на Хельгу. – К нашему приезду Миа пришла в себя, но продолжала сидеть на полу и отказывалась отвечать на наши вопросы. А когда я попытался прикоснуться к ее животу, впала в такую истерику, что мне пришлось вколоть ей успокоительное. На мой взгляд, ты сделала вполне обоснованное предположение, но анализы не помешают.

   Затем они, вместе с Хельгой и Чиа, направились в больницу, а я вернулась к детям. Линда с Кауа забросали меня вопросами, на что я ответила, что тете Педро- младшего нездоровится, и отослала их в спортзал к Лису, где их друг тренировался вместе с Ханом. Мне необходимо было, для начала, подтвердить свои предположения, а затем, выработать приемлемую версию для посторонних.

   Факт беременности Миа подтвердился довольно быстро, что вызвало сильнейшее недоумение у Чиа, которая не замечала у сестры каких-либо, близких, отношений с парнями. Сестры продолжали вести весьма уединенную жизнь в хижине Мудрой Птицы, изредка выбираясь к Пауле, а Миа, и вовсе, предпочитала горы и общество альпак обществу людей. Хельгу же озадачило то, что беременность Миа протекает гораздо тяжелее, чем у ее сестры.
- Девушка сильно потеряла в весе, а еще, и все, эти, странные симптомы, о которых рассказывала Чиа! Вероятно, все дело в какой-то патологии. Возможно, ее стоит отправить в Лиму, на консультацию к Леонсии, - предложила она, когда мы собрались в ее кабинете.

- Все дело не в патологии, а в отце ребенка! – заявила я, решив, что от них-то правду скрыть, все равно, не удастся. – И ей лучше будет остаться в горах, поближе к альпакам. Она, ведь, продолжает пить их молоко, несмотря на отсутствие аппетита?
  Чиа кивнула, пораженно посмотрев на меня.
- А я, все еще, не понимаю! – возмутилась Хельга. – Причем тут отец и альпаки?
- Миа скоро понадобится не только их молоко, но и кровь! – добавила я.
- Господи! Так, у нее ребенок от Пабло! – пораженно ахнула Хельга, разом, вспомнив мою беременность. – Когда ж они успели? Срок-то, по-моему, совсем небольшой.
- В ту единственную ночь которую он провел в долине, в последний раз, - неохотно сообщила я. – Пабло рассказал мне об этом, следующим утром. И это я настояла на их с Урсулой отъезде из долины. Чиа не даст соврать, ведь, Миа давно осаждала Пабло своим вниманием, но, в этот раз, она прямо попросила о ребенке, ничего большего он ей и не обещал. Я посчитала, что вероятность того, что Миа забеременеет, невелика, так как, других детей, кроме Кауа, у него не случилось ни с кем из местных. Но, видно, полная луна помогла!

- Да, что ты все с этой мистикой носишься! – насмешливо фыркнула Хельга.
  А Чиа задумчиво покачала головой:
- Я часто слышала, как она просила богиню Луны о ребенке, вот, она и откликнулась! Но ведь, Пабло не любит ее!
- Он любит Урсулу! И она его – тоже! – со вздохом сообщила я. – И у меня есть обоснованное предположение, что без ребенка, и здесь, не обойдется!
- Я столько раз говорила сестре, что насильно мил не будешь! – промолвила Чиа, сокрушенно покачав головой. – Теперь останется, как и я, с ребенком и без мужа! Но мне-то, хоть вначале, Педро говорил, что любит!
- Я, как раз, сейчас над тем и работаю, чтобы вернуть Алексея и Педро в долину, - обнадежила я женщину.

- Но, ведь, Миа может и не захотеть рожать этого ребенка! И что тогда? – спросила Хельга.
- Пытаться, по-всякому, убеждать оставить его, и пока не рассказывать ей о том, что я говорила про Пабло и Урсулу, - посоветовала я.- С ребенком у нее еще есть шансы сохранить какие-то отношения с Пабло, а если она его сбросит, то Ирбис ее непременно возненавидит! И со временем, когда она начнет ощущать в себе малыша, как живое существо, возможно, в ней проснутся материнские чувства.
- Я постараюсь донести до нее эту мысль! – пообещала мне Чиа.
- И, на мой взгляд, Миа стоит  полежать в больнице, пока она не успокоится и не начнет нормально есть, - вступил в разговор Адам.
  Мы еще немного поговорили на тему осложнений во время такой беременности, а затем Хельга повела Чиа в палату к сестре.

- Странно, что у Пабло, после стольких лет неудачных попыток, появился ребенок, и именно с Миа! – недоуменно проговорил Адам, после того, как женщины вышли.
- А, может, и нет в этом ничего странного? – задумчиво ответила я. – Гораздо более странно, что у нас с ним Кауа родился! А здесь – они друг друга слышали с самого начала, да, и деревня сестер расположена в ареале, где в давние времена проживали чачапойя, с которыми семья Мудрой Птицы также в дальнем родстве. Я помню внешность жителей той деревни, и рассказы Чиа о том, что их семья жила там особняком, как и семья Мудрой Птицы. Их соседи говорили мне, что в той семье сохраняют древнюю кровь. Да, сестры, и внешне, больше похожи на обитателей Барселоны или Неаполя, чем на других коренных жителей своей страны. А о чачапойя говорили, что они были высокими и светлокожими, по местным меркам, конечно. И женщин этого народа увозили даже в гарем Великого Инки. И Мудрая Птица много говорила о своем родстве с Воинами Туч. Так что, возможно, судьба свела его с женщиной с подходящим генотипом.

- Жаль, что у них с Пабло отношения не сложились! – посетовал Адам, в нем, явно, проснулся интерес ученого.
- Тем больше оснований бороться за этого ребенка! – отметила я. – Чем больше разнообразных линий вплетется в узор, тем больше у потомков Мудрой Птицы шансов на выживание. Ведь, за десять лет исследований, Пабло так и не нашел достоверных сведений о путях миграции остатков своего племени.
- Возможно, мне тоже стоит подключиться к его поискам, со своей стороны, попытаться выловить сходные генотипы и по другую сторону хребта,- пробормотал Адам, по всей видимости, уже прикидывая, какое широкое поле для его исследований открывает это событие.
- Только, сначала, ты решишь проблему с ребенком Миа! – напомнила я ему. – Необходимо убедить ее оставить малыша и подготовить все условия для вынашивания.
- Основные медикаменты у меня есть, - ответил Адам, возвращаясь с небес на землю. – Но ей, как и тебе, может понадобиться пересадка кожи от Пабло!
- Если все пойдет так, как я думаю, то он скоро появится здесь, вместе с Урсулой! – заключила я.