Рекламная статья

Полина Шаталова
Приветствую! Я - АВТОР ФотоЖурнала " Я - ФОТОГРАФ Я - ПУТЕШЕСТВЕННИК" Студентка Литературного института им А.М. Горького. Увлекаюсь фотографией, читаю классическую литературу, изучаю корни древа родословной, интересуюсь культурой и искусством. посещаю музеи и театры. пишу статьи и стихи, веду блог. Свой фотожурнал я основала с целью  креативно и творчески расти, увлекать друзей, становиться профессиональным фотожурналистом. Я - АВАНТЮРИСТКА. люблю придумывать проекты. Сама нахожу себе интересное занятие. Предпочитаю культурный досуг. Ищу единомышленников и  соавторов. ГОТОВА РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ творческих, креативно мыслящих друзей, которые готовы поддерживать проект. Приглашаю Вас в ФОТОЖУРНАЛ!
Фотожурнал
ЖУРНАЛЬНЫЙ СТОЛИК
РУБРИКИ ЖУРНАЛА КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ТЕАТР И МУЗЕЙ
ПУБЛИКАЦИЯ
СТАТЬИ
Я - ФОТОЖУРНАЛИСТ
Родословная. Пишем биографию семьи. Статья и фотографии.
Путешествуем по историческим уголкам Подмосковья. Усадьбы
РУБРИКА БЛОГА

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР.
ПОЭТЫ СЕРЕБРЕННОГО ВЕКА.
Есенин Сергей Александрович
ПИСАТЕЛИ СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ
РУБРИКА БЛОГА
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР. ПОЭТЫ СЕРЕБРЕННОГО ВЕКА.
Есенин Сергей Александрович
ПИСАТЕЛИ СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ
 

ПОРТФОЛИО - ВИЗИТКА НАЧИНАЮЩЕГО ФОТОГРАФА
Портфолио - визитка начинающего фотографа, который  воплощает свои фантазии, идеи и мысли в реальные черты, силуэты и образы. Свойственно фотографу видеть в натурщице, например "греческую богиню" а её
дети - "ангелочки",  изящность. грация, выразительность глаз, игра, чистота и женственность. " Я _ ФОТОГРАФ Я -
ПУТЕШЕСТВЕННИК" открывает двери ХУДОЖНИКУ который придумывает яркие, интересные образы и воплощает их в насыщенных красках и цветах.
Ссылка на фотожурнал - http://photojurnal.jimdo.com