Вечность друг в друге не вяжется

Лилль
Без намеков на боль в душе и криков о помощи
Я ждала тебя каждый день, каждую ночь, так наивно.
Без открытости, без признания, что от слов твоих колющих
Я впадаю в апатию, перестаю искать спасения в винах.
Без истерик, скандалов и прочих убийственных сцен
Я искала в тебе упоение, твердости.
И не жалуясь на то, что мир без тебя катится в тлен,
Я катилась сама туда. По глупости? Молодости?
Каждый день просыпаясь в слезах  и хандре ,
Говорила "держись, все получится, все уляжется".
Только в наших слезах, в тебе и во мне
Как-то вечность друг в друге не вяжется.
Нить одна за другой выходила, путалась и рвалась,
А я новую так наивно вшивала.
Я не плакала больше. Нет, не сдалась.
Просто быть швеёю устала.
Без эмоций и прочих внешних порывов
Я пустила "нас" в свободное плавание
"Он полюбит, я знаю" себе говорила
А взамен я отдам ему оставшееся жалование
Я отдам все тепло, всю надежду и веру.
Нити все , что так долго копила, тоже отдам.
Снегом на голову? Нет, медленно, в меру
Боль свою тебе на хранение сдам.