отдайте мне любовь

Каста
О, Господи прошу - не забирай любовь!
Я без любви к нему растаю как снежинка,
И мое сердце ритмом не забьется вновь -
 Оно останется теперь навек холодной льдинкой.

Он громом разразился на меня,
И чувства хлынули его прохладным ливнем.
Он очень долго жил, эмоций шквал храня,
И дамба не спасет прорвавшую плотину.

Мы с ним уже переплелись навек
Руками, пальцами, и душами, и взглядом.
И ни один из нас не полноценный человек,
Когда второго просто нету рядом.

И друг без друга невозможно жить,
Среди людей мы одиноки как в пустыне!
Я лишь прошу любовь не уходить,
И пусть она сродни шизофрении.

Люблю и это значит, что ЖИВА,
что остро чувствую, открытою  душою!
И рядом он и не оставит никогда
Ни осенью, ни зимнюю порою!

Я на колени пред иконой упаду,
И если есть на свете высшие ты силы:
Не разлучайте нас,я просто вас молю!
Да, мы грешны, но чувства не остыли.

И их пожар лишь с каждым днем сильней,
Он не погаснет, все попытки бесполезны...
Танец любви стремительней, сильней,
Хоть мы танцуем на краю открытой бездны!

И пусть на пламя ветер дует вновь,
И ливень льет и вьюга заметает!
О, Господи, прошу не забирай любовь,
А мы с ним справимся, я точно это знаю!