О псевдонимах и об обращении читателей

Феликс Сапсай
 Возможно, не всем известно, что фамилия Сапсай - это мой псевдоним. Вы спросите: "Зачем он тебе? Неужели ты скрываешь свою личность?". Зачем он мне? Я сам не знаю. Просто фамилия из миллиона фамилий, которую я выбрал. Я не считаю, что иметь псевдоним модно, как это часто встречается у молодого (не о возрасте речь) поколения писателей, но и не считаю, что иметь его плохо. Просто псевдоним нужен людям зависающим в YouTube, Twitter, ВК и подобных сетях. Это нужно людям, которые что-то критикуют в Интернете и избегают налетов хейтеров на социальные сети их самих и их знакомых, которые опасаются, что узнают их номера телефонов, места жительства. В этом дела, да, требуется неизвестность по многим причинам. Но если говорить именно о творчестве, то я считаю, что псевдонимы и их смена нужна художникам, музыкантам, и на худой конец, поэтам и писателям. Но подчеркнем в прошлом предложении слово "смена", потому что псевдонимы нужны людям, которые способны предоставлять для своей публики так же и другое, по формату, творчество. Я поддерживаю тех людей, которые придумывают новые псевдонимы, когда чувствуют, что в их работу было вложено совсем другое настроение, другое воодушевление, отличающее от первых работ. Я и сам такой. У меня есть материл, который не подходит под образ меня самого, моего настоящего имени, не подходит под Twitter-блог, где я веду совершенно другую деятельность, и не подходит под имя Феликса Сапсай. Не хочу хвалиться и нагонять на себя лишней пурги в виде интриги, но скажу, что и я придумаю себе новый псевдоним и буду выкладывать новый материал, но это будет не сейчас, не обещаю, что это вообще будет, но если будет, то даже не ждите этого. Всем нам дано расти душевно, и сейчас мой душевный, творческий, рост просто развивается и копиться. И придумаю я его, потому что новый материал придаст не нужной мне краски этому образу, у которого совершенно другое направление. Не стану так же судить других. Понимаю, что кому-то просто нравится подписываться под чужим, любимым, именем, нравится быть в придуманном образе в Интернете и в жизни (или в одном из этих мест). Могут быть сотни причин почему человек придумал себе псевдоним, а не использовал свое имя. Я никого не осуждаю, по сути, и я сейчас в этих же рядах. Скрываю ли я свою личность? Нет и не пытаюсь, не смотря, на то, что на многих писательских сайтах и форумах представляюсь Феликсом Сапсай. Об этом я много думал. В самом начале, не далеком конечно же, для меня было все просто: псевдонима не было. Но в процессе окончательного погружения во все это я понял, что я хочу, чтобы мой читатель видел меня обычным человеком. Поясню все это: представьте любого писателя, имеющего народное признание и читателей, а теперь представьте, что вам можно прямо сейчас взять и поговорить с ним. Я думаю, что у каждого бы появилось какое-то обращение возвышающее этого человек. Ведь это писатель. Он написал логичные вещи, которые не поняли многие. Он двинул свою идею дальше и с нее люди начала понимать многое другое. Вот и я сейчас об этом говорю, я не хочу, чтобы кто-либо, не смотря ни на славу, ни на размер публики, ни смотря ни на что, возвышал меня как что-то написавшего писателя, и чьи мысли так же дали путь другим. Я не говорю, что я сделал, что-то необычное, надеюсь, что никто не будет бросаться "заумным" сарказмом, просто я хочу, чтобы во мне видели сначала простого человека, а потом уже писателя. Снова скажу о себе. Многим людям, которые ко мне обращались, я пытался открываться в такой мере, чтобы они сказали хоть что-то свойственное обычному человеку. Пусть я открывался так, что ломал представления обо мне, пусть говорил много лишнего, не свойственного простой переписке. Пусть. Я просто делаю так, чтобы обо мне сказали хоть что, но писательскую сферу ставили за задний план. Я такой же человек, как и все: я использую те же слова, те же фразы, не стесняюсь ни мата и ничего с возрастной пометкой. Вот моя группа, вот среди нее и я с тем же именем. Я не скрываюсь и не буду пытаться общаться с человеком с первой же переписки, чтобы доказать ему, что я простой. Нет, весь этот текст направлен на то, что вдруг кто-то будет ценить меня, то пусть уж ценит меня за человеческие минусы, чем за способность писать.

С уважением. Ф. С.