34 глава

Вэлери Шелдон
Хло

Когда мы проходим мимо арки, красиво украшенной розами, я вдыхаю их свежий аромат. Марко до сих пор играл со мной в молчанку, лишь наблюдая за мной почти что издалека. Так он хотел высказать, что он рядом, но с другой стороны у меня есть полная свобода.
Медленно проходя мимо ослепляющего солнца, не могу понять, откуда доносится скрип. Он слишком тягуч, поэтому я зажмуриваюсь. Меня обволакивает запах тяжелого шота и я давлюсь рвотой. Когда чья-то рука касается моего бедра, я вздрагиваю. Начинаю кричать, звать Марко, но тот опаздывает. Я пытаюсь оттолкнуть незнакомца и попадаю ему локтем по носу. По голосу слышится, что это мужчина. И довольно взрослый.
Я сглатываю.

- Ну, хватит уже отбиваться, дорогая, - лепечет мужчина.

 Его губы кривятся, я могу заметить его пожелтевшие зубы. Я мотаю головой и снова выбиваюсь, но он перехватывает мои запястья и стягивает свой ремень, затем крепко заворачивает грубую кожу по моим рукам. С глаз начинают течь слёзы, когда чувствую, как он резко срывает с меня джинсы. Сейчас я наполовину раздета и от этого мне не по себе. Когда он рвет мою плоть изнутри, как настоящий зверь, посреди белого дня, я хочу умереть. Но старик не успевает закончить, как слышится знакомый голос. Я рвусь к нему.

- Отойди от неё! - ревет он, и все остальное пролетает кадром за кадром.

 Шон вытягивает меня к себе ближе, уводит к Марко, пока сам налетает на насильника, потому что я не могу назвать его по-другому. Шон беспощадно избивает его до того, как лицо старика не истекает кровью. На этот раз я не останавливаю его. Наоборот. Я хочу, чтобы он покончил с ним.

***

Я дрожу, пытаясь не думать об этом. Но все тщетно. Что за старик меня лапал? Откуда он? После избиения этого мужлана, Шон ничего не говорит. Он отдаёт Марко кое-какие распоряжения и захлопывает дверь. Я втягиваю воздух, избегая с ним его проницательного взгляда. Он кажется опасным.

Косо поглядывая за ним, пока он оборачивается, я снова опускаю взгляд. Его руки касаются моих плеч, и он приподнимает мой подбородок, тщательно всматриваясь мне в глазах, почти прожигая во мне дыру.

- Он не успел причинить тебе боль? – спрашивает Райдер, его лицо искажает гримаса боли. Я качаю головой, но ничего не говорю. Затем он кивает.

- Точно?

- Точно…. Нет, - испуганно заявляю. Он выдыхает и прижимает к себе. Я утыкаюсь носом ему в грудь.

- Нет что? – недоверчиво переспрашивает Райдер. Я слышу, как учащенно бьется его сердце.

По сути дела этот больной мне даже ничего толком не сделал, кроме как причинить боль физическую. Я лишь подверглась нападению незнакомца, не насилию. Я вздыхаю и мотаю головой.

- В любом случае я его больше не встречу, - говорю ему, отодвигаясь, но когда я заглядываю в глаза Шона, в них бегает тень сомнения и тревоги. Я склоняю голову.

- Что-то не так?

Он качает головой, закрывает глаза и, чертыхнувшись, зарывает пальцы в свои густые волосы. Я недоуменно наблюдаю за ним. Он садится на кровать и качается из стороны в сторону.

Я сажусь рядом, но не касаюсь его. Надеюсь, он сам в состоянии справиться со своими скелетами. Неужели тот старик все-таки причастен к такой его реакции? В груди все сжимается.

- Я убью его, - срывается он на крик. Я ахаю, вставая следом и хватаю его за руку, крепко сжимая. Он оборачивается, пытаясь совладать с собой.

- Постой, - начинаю я, - Я не хочу, чтобы ты его убивал, - Но Шон перебивает меня, истерично смеясь во все горло.

-  Ты ведь это не серьезно, да? – Райдер сощуривает глаза, пересекая еще пару метров. Теперь его дыхание греет мои волосы. Я закрываю веки.

- Ты понимаешь, что подверглась насилию? Этот чертов ублюдок пытался отыметь тебя на глазах  у всей округи! – Он срывается окончательно, я слышу, как его голос садится и становится сиплым. Я скрещиваю руки на груди, защищаясь.

- Пожалуйста, давай забудем про это, - я перевожу взгляд от него в сторону. - Он просто прохожий, который…

- Который потерял рассудок. Этот ублюдок… - Шон начинает задыхаться и от этого плечи парня дрожат. Я также сощуриваю глаза. Только хочу задать вопрос, как телефон в кармане Райдера не прекращает звонить. Он хмуро смотрит на экран и уходит.

- Слушаю, - говорит он, косо поглядывая на меня. Я съеживаюсь при нем, чувствую, как начинает болеть голова. Когда Шон заканчивает, он смотрит пораженный в экран телефона. Я медленно подхожу к нему, желая разузнать обо всем.

- Что такое? – мой голос дрожит. Шон поднимает на меня рассеянный взгляд и качает головой, его глаза светлеют.

- Звонили с клиники, где сейчас твой брат. Кажется, он готов с тобой встретиться.

Я шокировано смотрю на него, не зная, что делать. Я подпрыгиваю и крепко обнимаю Шона за шею. Его руки тут же накрывают мою поясницу, сам он зарывается в изгиб моей шеи. Он выдыхает и на секунду мне становится так спокойно, что я забываю о плохом.

- Ты готова, Хло? - шепчет парень возле уха. Я нервно смеюсь.

- С нетерпением хочу увидеть его, - отвечаю уверенно.



Больница оказалась настоящим царством. Когда мы зашли к регистратуре, я увидела его. Это был мой брат. Я взвизгиваю и бегу к нему. Его широкая улыбка растягивается от уха до уха. Оставляя все позади, крепко обнимаю.

- Привет, братик, - радостно говорю. Он отстраняется и, улыбаясь, качает головой.
 
- Не могу поверить, Ло. У нас получилось, - Лео потирает мое плечо и усмехается. Теперь он по-настоящему счастлив. Я улыбаюсь, чмокаю его в щеку.

- Ло-Ло! - вопит Вик. Я удивленно перемещаю глаза  за плечо Лео, когда понимаю, что моя подруга действительно здесь.

Она кивает мне, передает два стаканчика с кофе Лео и, не успев даже перевести суть происходящего или задать вопрос, подруга обнимает меня.

- Я так скучала, - говорит она. В ее голосе слышится нотка горечи. Я склоняю голову, потирая ее спину.

 Она так похорошела за эти недели. Волосы немного отрасли и теперь волной спадали до поясницы вниз. Еще я заметила, что она все также не пользуется косметикой. Чему я очень рада. Вик посчастливилось родиться с естественной от природы красотой. Она была в этом деле вроде как везунчиком.

- Я тоже. С ума сходила так сильно, что уже намеревалась ехать прямиком сюда.

Вик смеется и смотрит на Лео. Брат качает головой, усмехаясь.

- Но ты боишься водить машину, - напоминает брат самоуверенно. Я закатываю глаза, сдерживая злость.

- Она бы нашла способ, поверь мне, - говорит Шон, и я  резко оборачиваюсь, будто замечаю его здесь в первый раз.

Он даже не смотрит на меня, видимо, держась собственной планки. Лео недоверчиво смотрит на него, но пожимает ему руку. Глаза Вик загораются, и она хватается за плечо Лео, тряся его.

- Господи, это же Шон Райдер! – Лео моргает, переводя озадаченный взгляд с меня, на Вик и снова на Шона.

Я сталкиваюсь с Вик взглядами и качаю головой. Она выдыхает, но Шон не замечает, так как поглощен разговором с Лео. Лео пожимает плечами и начинает свой допрос из 10 вопросов. Я вздыхаю и Вик улыбается, тем самым благодаря меня за то, что я не выдала ее Шону.
Хотя и могла.

- Так это ты тот самый Шон-разбиватель сердец-Райдер. – Чувствую, как он смотрит на меня, но я не поддаюсь. Шон улыбается и я могу поклясться, все работники больницы замерли и раскрыли рты.

- Можно сказать и так, - щеки Шона краснеют. Он касается моего плеча, и теперь точно знаю, что отвертеться от вопросов подруги, которая сейчас открыто  разглядывает нас с Шоном, не удастся. Я сглатываю.

- Ты чем-нибудь занимаешься, кроме того, как играть на гитаре? – спрашивает прямо Лео. Шон смеется, считая все это шуткой. Я перебиваю их.

- Может сменим тему, а? Например, расскажите, когда я потанцую на вашей свадьбе?

  И это срабатывает. Вик смущенно улыбается и опускает глаза. Лео раскрывает рот, но его не так легко сломить, как мою подругу. Парень просто кивает и указывает на выход.

- Я расскажу тебе все, только сначала давайте сменим обстановку.

Я киваю, и когда мы переходим порог, оставляя запах таблеток позади, Шон цеплется за мой локоть и склоняется над ухом.

- Безопасность, Хло. Тебе надо быть осмотрительнее, - шепчет он и у меня перехватывает дыхание. Я  перевожу глаза на его руку.

- Как и тебе, - отвечаю ему, но он лишь фыркает и сжимает мой локоть сильнее. Я знаю, что он имел ввиду. Об инциденте в парке. Мне хотелось ему сказать, что я в порядке, но не могла говорить сейчас об этом. Тем более здесь. Когда мой брат стоял в трёх шагах от меня и слушал каждое слово.

- Эй, вы, что там так долго? – слышится голос Вик. Я перевожу на нее взгляд, пока она машет в свою сторону.  Шон проводит рукой до моей поясницы.

- Пошли, а то твой брат будет волноваться, - сообщает Райдер. Я киваю.

- Да, мы же не хотим еще один приступ, - отшучиваюсь, ударяя его по груди, но Шон только недоуменно смотрит на меня. Я оставляю эту тему, не желая раскрывать старое.

Переход на [35главуhttp://www.proza.ru/2017/01/03/691]