Русское кредо...

Александр Багрыч 2
Credo

Откуда я пришел, не знаю...
Не знает даже Бог!
Так устроен Русский мир.
Но точно зная - так жить нельзя!

Не знаю я, куда уйду,
Быть может в другие страны?
Когда победно отблистаю
В моем сверкающем мозгу.

Когда исполнюсь мои желанья,
И Дон мой расцветет,
И люди станут совсем другими
И Россия станет иной.

Когда наскучит дом и розы,
Когда запросится к покою моя Душа,
Я буду пить и веселиться
И только созидать!

Но я живу, как пляска теней
В предсмертный час больного дня,
Я полон тайною мгновений
И красной чарою вина.

Мне все открыто в этом мире .
Я понял все давно,
Мир не совершенен,
Как и люди, пока одно лишь зло!

- И ночи тень, и солнца свет,
И в торжествующем эфире
Мерцанье ласковых планет.
Опять воюет не зная с кем...

Я не ищу больного знанья,
Стихов и проз.
Зачем, откуда я иду;
Чтобы мудрее жил народ.


В каких пределах я ни буду,
Но пока я жив,
Всегда живой, всегда могучий,
Как наш народ!