Красавица лиса

Лариса Иванова 1
Я ехала на машине в деревню в баню. То, что зайцы выбегают из леса и на перегонки с машиной мчатся- это привычно. Я их и в лесу часто вижу, когда грибы собираю. Они гораздо больше по размеру, чем я себе представляла. Вряд ли их возьмешь на ручки, как домашних. А вчера я впервые увидела лису, прямо за чертой города. Я притормозила, что бы не сбить рыжую кошку. Ничего себе котяра!, Да, нет, скорее- собака. Красивая собака, лисиного цвета. Так это и есть лиса! Обалдеть! Идет себе параллельно машине и не спешит скрываться. Увидела ее мордочку, тогда поняла, что это действительно лиса. В шаге от машины, идет не спеша. Я притормозила: живую (не в зоопарке) вижу впервые. А она вперед машины прошла, красиво на месте сделала круг- мол, лиса я, лиса... и только после этого спокойно удалилась за снежный бугор вдоль дороги, а там и лес не далеко. А я думаю, как часто она выходит на дорогу, что бы продемонстрировать свою красоту? Уж слишком профессионально она это сделала для меня.