Уходит старый год, приходит новый

Елена Редекоп
Уходит старый год, приходит новый,
неся нам новые стремленья и желанья,
хотелось бы забыть мне и не помнить
всё, что приносило мне страданья.

Мне хочется чтоб радостью спасенья
в лице сияла каждая морщинка,
ведь ждёт немало — вечное нетленье,
подарок новой, благодатной жизни!

Мечтаю сохранить мир Божий в сердце,
идя сквозь грозы и туманы мира,
избавлена Христом от страха смерти,
рукой Отцовой от коварств хранима.

И пусть надежды огонёк не угасает,
причал укажет мне на перепутье,
а корни веры милость Божья укрепляет,
когда в пути держусь тропы Иисуса.

Наполни сердце мне Своей любовью,
чтоб через края переливалась,
хочу дышать и жить Твоей свободой,
ты вырвал и греха и смерти жало. 

Уходит старый год, приходит новый,
я благодарна, что Ты вёл, Спаситель,
за всё что допустил и приготовил,
в моей земной и скоротечной жизни.