Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 16

Анастасия Тивякова
ГЛАВА 16


Ангора



Мне снилась Москва. Стыдно было признаться, но у моей семьи не всегда все было хорошо с деньгами и долгожданную поездку в столицу я запомнила на всю жизнь. Мама купила мне большую матрешку, а отец настаивал на том, чтобы я сделала фотографию с «Иваном Грозным», который расхаживал по Красной Площади, требуя за один снимок сто рублей. Даже будучи семилетней девчонкой я просекла фишку того, что запросы мужика довольно высоки, но я не растерялась и сделала фотку пока «Иван Грозный» стоял ко мне спиной. Радости было полные штаны. Мне снился именно этот момент. Папа кричал, что пора делать снимок, а мама пыталась сфотографировать меня на новую камеру. Все было так реально, что Эдертад показался страшным сном, а Москва и мои родители прекрасной действительностью. В какой-то момент мама и папа куда-то исчезли и я перестала быть маленькой девочкой. Наступила ночь, Красная Площадь засияла огнями, вездесущие туристы исчезли и повеял теплый весенний ветерок.

— Ангора, — приятный мужской голос окликнул меня.

Я повернулась и увидела Калдлена в потертых джинсах, современной рубашке и тяжелых кроссовках. Волосы Рыжика были аккуратно подстрижены. Передо мной стоял парень моей мечты. Высокий, зеленоглазый, безумно красивый и самый сильный.

— Как ты оказался здесь? — растеряно спросила я, медленно подходя к парню.

О’Крин усмехнулся.

— Ты позвала и я пришел, - сказал он и взял меня за руку.

Все это казалось таким нормальным. Земля, двадцать первый век, Москва, нормальная я, нормальный Калдлен. Не было никакой магии, заговоров и восстаний.

— Теперь мы можем быть вместе? — спросил Рыжик, сжимая мои пальцы у себя в ладони.

— Можем. До конца этого сна. У нас есть немного времени, - вздохнула я, прижавшись к груди парня.

Все было так реально. Я даже ощущала его тепло.

— Ты же хочешь быть со мной, в чем проблема, Ангора? Почему в рельности ты не даешь нам шанс? — гладя меня по голове спрашивал О’Крин.

Я усмехнулась.

— Да потому что тут ты обычный парень, а я обычная девушка. Мы здесь на равных. Нет никаких нелюдей и проблем с эльфами. Нет страха в том, что я умру через сорок или пятьдесят лет, а ты ничуть не изменишься, — спокойно ответила я.

Калдлен обнял меня, прижав к себе с такой силой, что я почувствовала боль в ребрах. Разве это возможно во сне?

— Дай мне эти пятьдесят лет. Ангора, дай мне шанс. Дай нам шанс. Послушай, в твоем мире ты не владела магией, но в моем все иначе. Возможно теперь ты подчиняешься нашим законам. С твоим уровнем дара ты можешь оставаться молодой и жить несколько столетий. Я уверен в этом, — говорил он, все сильнее прижимая меня к себе.

— Калдлен... отпусти, — уже хрипела я.

Парень меня не слушал.

— О’Крин! Ты слышишь, что я говорю! Отпу...

Окончить фразу мне не удалось, так как боль от объятий Калдлена превышала все возможные границы. Я проснулась, жадно ловя ртом воздух. Рядом со мной сидел Рыжик, сжимая мою ладонь.

— Прости, не сдержал мой эмоциональный порог. Не хотел сделать тебе больно, — отпуская мою руку, произнес он, собираясь уходить.

Что? Я не поняла, так он проник мне в голову? В мой сон? Вот гад!

— Никуда ты не пойдешь! Стоять! — выкрикнула я, пытаясь встать с гамака.

Зрелище, конечно, было то еще. Хорошо, что в каюте никого кроме меня и Рыжика не было. Спящая Кэлла отсутствовала в помещении, чему я была очень рада.

— Кто тебе разрешал залезать ко мне в сны? — возмущалась я.

— Твой разум сам меня пустил. Да и ты доказала, что видишь меня с собой рядом, — споконо говорил О’Крин. — Кстати, мир у тебя красивый. Очень яркий и необычный. А во что ты меня нарядила? У вас так модно? Тебе это нравится?

Рыжик говорил все это и медленно подходил ко мне. Остановившись совсем близко, он заключил меня в объятия.

— Может ты живешь по законам моего мира. Может у нас есть шанс. Я нашел тебя в том лесу не просто так. Ты не случайно оказалась в Бреши Миров. Все это было определено, — произнес парень, гладя меня по волосам.

Глупый, Рыжик. Конечно, все определено, но едва ли судьба закинула меня в этот мир для того, чтобы найти свою любовь. Я тут совершенно по иной причине.

— Я не останусь в Эдертаде. Мне нужно будет вернуться домой, — говорила я, стараясь делать голос как можно более холодным.

— Тебе не обязательно возвращаться...

— Нет, Калдлен, — произнесла я, отталкивая от себя парня. — Обязательно. И более того, я знаю, что вернусь. Так сказал Марк.

О’Крин глубоко вдохнул и тяжело выдохнул. Упоминание Шерра явно его взбесило.

— Да кто такой этот Марк? Демон. Исчадие ада, пожирающее жизни, энергию людей и всего, что существует в этом мире. Почему ты его слушаешь? — вспылил парень.

— Потому что я такое же исчадие ада, как и он. Мы пришли из одного мира и причисляемся к одному и тому же народу. Если называешь его демоном, то не стоит приписывать меня к святым. Ваши Дети Покровителей всего лишь преступники, бежавшие от наказания, а я их потомок, росший в тюрьме для Шерров и Решшов. Вот кто я, Калдлен. Вот кто Марк. Нет никаких демонов и ангелов. Есть только магия и люди, которые ее творят, — закрыв лицо руками говорила я.

Возникла тишина.

— Хорошо. Я понял. Значит просто друзья. Никаких мы, — через некоторое время произнес парень.

Моё сердце пронзила острая боль. Слова резали словно ножи.

— Так нужно, Калдлен. Просто друзья, — подтвердила я.

Парень молча кивнул, склонился надо мной и поцеловал в губы. Это было мягкое, едва уловимое касание, но после того, как О’Крин отстранился я продолжала чувствовать его прикосновение к моим губам.

— Первый и последний раз, — улыбаясь, произнес он, направляясь к выходу.

Рыжик вышел, прошло несколько минут, часов, Кэлла заходила и выходила из каюты, наступила ночь, жизнь шла своим чередом, а я застыла в одном моменте по-прежнему чувствуя поцелуй Калдлена О’Крина.



***



В первый раз за три дня нашего мореплавания мне полегчало и я выползла из своей каюты. Было трудно признаться в том, что морячка с меня была бы так себе. Едва ли кто-то захотел бы держать на своем судне девчонку с морской болезнью. Да и вообще, женщина на корабле – плохая примета. Хотя, откуда мне знать? Эту фразу я слышала только в сериалах, которых «поглощала» после работы и учебы пачками. В Эдертаде, на судне «Вера, Надежда, Любовь», на меня с Кэллой реагировали вполне нормально. По крайней мере, никто не планировал выкинуть нас за борт.

Однако, судя по названию, некоторые приметы с Земли имели силу и в этом мире. Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. По всей видимости капитан решил перестраховаться и одарил свое судно именем, благодаря которому кармические силы уж точно не позволят случиться беде. Капитан Хэргус, который оказался перевертышем, нежно называл свой корабль «ВерНадЛюбом», а экипаж не заморачиваясь сначала сокращал название до трех букв «ВНЛ». Как оказалось, позжеаббревиатура расширилась, переродившись в «ВаНиЛин». Так «Вера, Надежда, Любовь» переформировалась в пищевую добавку с запахом ванили.

Сидя в четырех стенах и время от времени умирая от приливов тошноты я старалась не тратить времени зря и мучила Кэллу расспросами. Для начала, я выведала у эльфийки расу капитана, потом пытала вопросами на тему: «что такое перевертыши и с чем их едят?». Причем последнюю фразу девушка поняла буквально.

— Ты нормальная? — скривилась Кэлла тогда.

— Да никого я есть не собиралась. Просто хочу разузнать об этих существах побольше, — пояснила я.

Честно говоря, я бы даже не подумала, что капитан Хэргус нелюдь. Выглядел он совершенно обычно – мужик, как мужик: щетинистый, высокий, с пивным пузиком. Единственное, что заставляло сомневаться в его человечности, были странные родимые пятна по всему телу.

— Перевертыши это те же оборотни, вот только превращаться они могут в любое время дня и ночи, — устало говорила эльфийка, которая не горела желанием что-то мне объяснять после изнуряющей тренировки с Калдленом.

— А в каких животных они превращаются? — не унималась я.

Кэлла завыла.

— В любых. В тех, кого пожелают. Все? Вопрос больше нет? Я могу поспать? — почти умоляла девушка.

Я довольно кивнула и сжалившись над эльфийкой покинула каюту. Так, в общем-то я и оказалась на палубе.

Вечерело. Нежный, фиолетово-розовый закат обволакивал заходящее солнце, опуская его под воду. Море отражало небесные краски, придавая им новые оттенки. Прохладный ветер играл с моими волосами и платьем. Должно быть, на этом фоне я выглядела очень привлекательно. Матросы, проходя мимо меня загадочно улыбались, здоровались и дарили комплименты. Хотя, чему тут удивляться? Большую часть моей красоты я получила от камешка иллюзий, который Калдлен таки нашел на рынке в Южной Бухте.

Слава местным Богам, его поставщик смог достать еще парочку артефактов, благодаря чему, Кэлла и Марк смогли скрыть свою сущность. Эльфийка снова выглядела как темноволосая Аришь, хотя Рыжик пытался уговорить ее сменить внешность на обычную человечку. На данное заявление девушка даже обиделась, произнеся пару неприличных слов на эльфийском. Марк же, баловался с камешком и изменил цвет своих глаз. Парень решил выделиться, сделав один глаз зеленым, а другой черным.

— Всегда хотел купить контактные линзы. На Земле мои глаза были голубыми, а я ненавижу этот цвет, — пояснял он.

Одна я, дубинушка несусветная не могла понять, как пользоваться артефактом. Все вокруг меня бегают, носятся, нарекают меня чуть ли не спасителем мира сего, а я даже в простых вещах разобраться не могу.

— Практика тебе нужна. Как приедем в Мирровур найму лучших учителей магии, — обещал мне Рыжик.

Обычно от слова «учитель» меня бросало в дрожь, но, признаться честно, в данной ситуации я с упованием ждала момента начала обучения. Все же не каждый день предлагают обучиться волшебству.

Стоит упомянуть немного и о Калдлене. После нашего разговора он совершенно перестал меня замечать. Наше общение перешло на уровень «привет, как дела, пока». Все свободное время О’Крин либо проводил в каюте капитана, играя с ним в карты, либо занимался спаррингом с Кэллой, которая возвращалась после сих занятий еле живой.

— Страдаешь? — веселый голос Марка отвлек меня от размышлений.

— Даже не думала страдать, — парировала я.

Мужчина улыбнулся и встал рядом со мной, облокотившись о мачту.

— Вот и славненько. Рад, что разговор с Лисом наконец-то состоялся и ты можешь думать нормально, а не своими гормонами, — произнес Шерр. — У меня есть к тебе дело.

Я хмыкнула. Типичный Марк. Привычным движением подошла к парню и обняла его. Мужчина также легко меня приобнял и я почувствовала, как магия течет через мою кожу, переливаясь в его пальцы.

— Спасибочки, — улыбнулся Марк, — приятно, конечно, но я не о том говорил. Хотя, если уж у нас минутка обнимашек и перелива энергии, то заполни еще раз мой артефакт.

Нагло усмехнувшись, Шерр достал кувшинчик из кармана и вложил его мне в ладони. Нахал. Пока я сосредоточилась на передаче своей магии в артефакт, Марк начал тараторить.

— В общем так. Сейчас начинается самая сложная часть нашего путешествия. Через день мы пришвартуемся к Северной Бухте и там нас встретить экипаж. Пол дня пути иприбудем в столицу. В Мирровуре начнутся события от которых зависит будущее этого мира. Главное все сделать аккуратно, — говорил Марк.

— Расскажешь план? — спросила я, уже зная ответ.

— Нет, конечно! Если будешь все знать можешь изменить хронологию, а этого делать нельзя. Скажу одно – ничего не бойся, действуй нагло и хладнокровно, ничему не удивляйся и доверься мне. Чтобы я не делал и чтобы не говорил - соглашайся. Твои друзьяшки – няшки будут сопротивляться моему плану. Ты должна убедить их в том, что я все делаю правильно, — сказал Шерр.

Он выглядел непривычно серьезным.

— Значит, я должна идти в темную? А если будешь действовать во вред Эдертаду? Если все не так как ты говоришь? — противилась я.

Зеленый глаз Марка почернел.

— Я осуществляю твой план, помогаю тебе, выполняю твою просьбу. Рискуй или проиграй. Мне плевать на этот мир. Я делаю все это только из чувства долга к тебе, — сурово произнес мужчина.

— Это не мой мир тоже. Почему в будущем мне так важно сохранить его? Сейчас я не горю желанием предотвращать войну. Я не супер-мен. Я просто хочу домой, — отвечала я, одновременно переливая энергию в кувшинчик, который нагревался от моей магии.

— Да потому что ты не сможешь вернуться в родное гнездышко и спать спокойно, зная, что могла бы спасти миллионы невинных жизней. Ты не супер-герой, Настя. Ты просто хороший человек. Иногда только этого достаточно для того, чтобы суметь предотвратить превращение целого мира в горстку пепла, — спокойно произнес Марк, забирая артефакт. — Дай знать, если будешь готова отстаивать наш с тобой план и делать то, что я скажу. Если нет, то поворачиваем корабль и едем как можно дальше от Мирровура, чтобы не сделать ситуацию более плачевной.

— Мне нужно подумать, Марк. Хотя бы скажи, что мы собираемся делать?
Шерр улыбнулся.

— Свергнуть Главного Председателя Верховной Палаты, ликвидировать Ковен Магов, посадить О’Крина на престол и заключить мир с Эльфией. На всё про всё у нас есть неделя. Думай быстрее.



Столица Ковена Магов Мирровур. Главный замок.
Наше время.


Эван О’Крин.



Как и ожидалось, спустя двадцать минут в мой кабинет ворвался Калдлен. Зеленые глаза блестели от злости, золотые кудри потемнели. Весь в меня пошел.

— Да как ты посмел! — ударив кулаком об стол закричал мой внук.

Интересно, получается. Даже не думал, что малыш Калдлен при мне на такое способен.

— Предлагать Ангоре такое! Она не заслуживает подобного отношения! — голосил парень, чуть ли не брызжа слюной.

Какой прыткий стал. Председателя Верховной Палаты не боится, кулаками по столу бьет, кричит, визжит и пританцовывает. И все это из-за девчонки.

— Значит, тебя больше волнует моё предложение для Насти, чем новость о том, что я с Земли? — спокойно произнес я.

Калдлен одарил меня злобным взглядом.
— Да будь ты хоть из самой преисподней, меня это не волнует. Не трогай мою женщину, — сквозь зубы говорил мой внук.

Я приподнял бровь от удивления.

— И тот факт, что твоего отца и бабушку я ликвидировал тебя тоже не волнует? Все вокруг девки вертится? И с чего это вдруг безымянная иномирянка твоя женщина? Что-то не вижу на ее пальце обручального перстня с гербом О’Кринов, — начинал злиться я.

На лице Калдлена застыла гримаса ненависти.

— Ты пожалеешь о том, что сделал с бабушкой и отцом. А отсутствие перстня у Ангоры дело быстро поправимое, — глядя мне в глаза, произнес мой внук.

Я хмыкнул.

— И как же ты заставишь меня пожалеть, сынок? Сейчас я самый могущественный человек в Ковене. Выше меня тебе не прыгнуть. Голубиная почта донесла о том, что ты отказался участвовать в выборах на место Председателя в Палате. Мог бы и не проделывать такой длинный путь, чтобы уведомить о своем отказе. У нас есть еще два прекрасных претендента, — спокойно сказал я, стряхивая несуществующие пылинки с камзола.

— Я пришел не отказываться, а сказать, что участвую в выборах и выиграю их. Тогда посмотрим, как ты запоешь... дедушка, — грозно произнес Калдлен и вышел из кабинета хлопнув дверью.

Замечательно!


«Дорогая Лимия,
Твой сын, мой драгоценнейший внук, согласился на участие в выборах и намерен обогнать конкурентов, дабы занять пост в Верховной Палате. Как я и обещал тебе, Калдлен встанет на истинный путь и никакие мальчишечьи капризы не помешают сохранить положение нашей семьи в Ковене Магов.
Не бойся, дочь моя, твой сын в надежных руках.
Крепко обнимаю,
Любящий отец.»


Написав письмо, я хлопнул в ладоши и передо мной возник черный зачарованный голубь.

— Лети быстрее ветра, Крич, — произнес я.

Птица взмахнула черными крыльями и вылетела через открытое окно. Все шло по плану.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2017/01/12/783