Изгой. Звездные войны. Истории

Дария Степанова
Пришла я с Изгоя. Начнем-с.

Я очень критично относилась к самой идее. Этот фильм изначально казался мне чем то вроде дешевого ширпотреба с принтами звездных войн в массмаркете, попытка заработать на пустоте, присобачив к ней звучное название самой знаменитой современной космооперы.
Идти в кинотеатр я вовсе не собиралась. Но когда после премьеры отовсюду полетели хвалебные отзывы, заинтригованная я таки отправилась лицезреть творение диснеевских киноделов на широком экране. И что же мы имеем в итоге?

Общее впечатление о картине я бы сравнила с просмотром не самых удачных серий любимого сериала. Вроде бы и сделано так же как обычно, и герои привычные, и обстановка, но при этом стойкое ощущение халтуры. Посмотрел и забыл.

Тут конечно нюансы. Визуально фильм очень хорош, прям даже не придерешься, насколько круто выставлены свет и кадр, особенно всякие разные пейзажи и космические корабли принесли немало удовольствия.

Робот - персонаж прелесть, не смотря на то, что это компьютерная железяка без мимики но играет лучше всех в разы.

И тут мы подходим к сути проблемы. Лучше всех актеров играет робот. Он самый эмоциональный и человечный из них всех. Да. Все НАСТОЛЬКО плохо!

Актеры не играют. Они произносят до крайности глупые пафосные речи в стиле отыгрывания Гамлета на сцене театра, что превращает потуги на драму в унылый фарс, которому не то что поверить нельзя, но даже слушать все это ушам больно!

Лица у всех персонажей не меняются, мимикой пользуется только робот.
Главгероиня. Тут моя внутренняя феминистка рвала и метала. Да, молодцы, вы сделали девушку центральным персонажем, но как насчет подобрать на роль актрису которая умеет играть, а не просто выпучивать глаза в зависимости от уровня печальки, который испытывает в данный момент? По сравнению с Джен, Белла Свон из Сумерек это ж просто кладезь эмоций! К тому же героиня по сути ничего не делает. Весь фильм она просто плывет по течению, изредка ни с того ни с сего выдавая неуместную, пафосную речь.

Она мне больше всего напомнила пластиковую Барби из коробки. Или даже фигурку из вселенной ЗВ которая довольно неловко и нелепо маскируется под живого человека.

Пластиковый Кен (я даже имя его не запомнила) ей под стать. Вот ровно то же самое только мужского пола. Попытки изобразить между ними романтические чувства выглядят как заигрывание с табуреткой. Неловко не только героям но и зрителям.

Остальные герои - мясо. Просто мясо, без биографии, жизни и личности, пластмассовые солдатики вытащенные из коробки, чтобы сразу умереть и вернутся обратно.

Кто мне понравился - так это слепой монах. Он переигрывал, был пафосен и глуповат, но актер явно получал удовольствие от происходящего, и его харизма перекрывала даже унылую пафосность речей. И да, если и мог кто то пробить героиню-табуретку на "химию" так это он. Серьезно, почему создатели не сделали этого харизматичного мужика любовным интересом главной героини? Тем более что намек то был! Ладно у нее харизма как у рельсы, он бы отдувался за двоих.А уж как бы фаны слезами заливались на концовке! Да литры можно было выжать с таким раскладом!

Хоть я обычно и против неуместных романтических линий, но что-то хоть должно придать героине хоть намек на личность?

Но нет в результате главгероиня вдруг (ах какой сюрприз!) прониклась симпатией к Кену, который весь фильм повергал ее в уныние своим существованием (в этом я ее понимаю)

В общем как всегда, постановщику боев и сцен пряник, моделлерам и визуалам конфетку, а ответственных за сценарий и кастинг сослать в Сибирь.


Я все сказала.