Коронация. Рассказ Песты

Иван Шестаков
Продолжение, начало здесь: http://www.proza.ru/2016/12/29/1621
 
   – Ну, ты и врать! – вмешался в рассказ Песта через букву «с» в последнем слове.     – Ведь всё не так было.
   – А ты чего тогда всё это слушал? – вспылил Черня.
   – Да мне было интересно посмотреть, когда же ты медаль себе на грудь повесишь или орден.
   – Не дождался?
   – Да чуть-чуть терпения не хватило. Не слушай его, – обратился он ко мне. – Дело было так.

   Рассказ Песты.

   Действительно, в то лето Болгарин, Лёха Грезин и Лёха Антонов с Монтисом ушли в армию, а Рельса и Понтарь как раз демобилизовались. У Понтаря шуры-муры с Наташкой только завязываться начались, а тут Черня ни с того ни с сего заявился, как он сказал, со своим безупречным внешним видом. А он и Наташка до этого были вроде бы как парой. Поэтому Понтарь и начал чего-то с пластинками и проигрывателем мутить, чтобы танцев не было, а Егорко Башко всё пытался «запустить» танцевальный процесс. От этого у них с Понтарём произошёл конфликт с потасовкой, а ты – Песта обратился к Чернее – со своей коронацией влез и встал на сторону Башко.
   – Правильно, про Пантаря и Наташку я же ничего не знал, а Башко мне сосед.
   – Раз «правильно», значит правильно! – парировал Песта. – Только видишь, что из этого поучилось! Чуть тебя не придушили. А может быть, мы и зря со Школьником вмешались, лучше бы придушили. А то: ты за Башко, Рельса за Понтаря, мы за тебя, Борода за Рельсу… Так по цепочке и до девок дошло, кто-то за нас, кто-то за них. И толку что, всё равно Наташка ни тебе, ни ему не досталась…
   – Как? Ему досталась.
   – Я в том смысле, что замуж не за вас придурков вышла, а нашла себе третьего или какого там, не знаю, – рассудил Песта и продолжил выкладывать свою цепь событий.
   Когда всё начиналось, мы со Школьником курили на улице возле клуба и не знали, что Черня прилетел. Видим, чего-то странное творится в храме культуры, и Школьник, не докурив сигарету, пошёл на разведку и, тут же выскочив обратно, прокричал, что там на Черню прыгают, и мы рванули на выручку.
   А темно же в клубе, пока пригляделись, смотрим, Черня уже голым торсом торгует. Надо помогать. Моим «клиентом» стал Понтарь, я же с братом не буду драться, – пояснил Песта, родственные связи с Рельсой. Ударом в «пятак» загнал Понтаря в раздевалку и захлопнул дверь, а пока сдерживал его там, Черню начали душить, как он говорит, «до тех пор пока свет не включили». Этим «светом», похоже, был я. Смотрю, Черня начал с ног валиться и впадать в прострацию, я Понтарю ещё добавил, чтобы не выходил, и быстрее на помощь. Борода же мне тоже брат – в пятак бить не будешь: схватил его за шиворот и несколько раз пытался оторвать его от Черни. Но Борода же упёртый, добычу просто так не отдаёт, как лев вцепился. Кричу ему: «Черню не трогай!» Еле-еле оттащил. Вот тогда у Черни в глазах свет и включился.
   Вот как всё было и нефиг тут ничего придумывать…
   – Так я так же рассказывал, – взбунтовался Черня.
   – Конечно «так же»! – передразнил его Песта, – так же да не так.
   Мать Черни после этого случая всегда меня без очереди в хлебном магазине отпускала. А чего? у нас, что теперь, что тогда: всё время за хлебом очередь. Всё хотим со свежезаваренным чаем белого горячего хлеба, чтобы масло таяло, и сахарный песок на нём плавился…

   – Нет. У вас чего-то не интересно, – вмешался в перипетии Пашка Романов, – вот на Новый 1979 год драка так драка была. Дрались прямо на сцене, а не где-то там за углом.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/29/1743