О самом важном мы всегда молчим. глава 3. часть 3

Екатерина Маргунова
                Часть 3
       Сладкий сон о крыльях, полётах, исполнении желании. Открыла глаза, он уже проснулся. Немного приподнялся, гладит мои волосы, целует их, целует меня. Такой нежный и ласковый.
       - Доброе утро. – сказала первой.
       - Доброе утро, любимая. Завтрак готов.
       - Уже? Который день хочу сама его тебе приготовить, а ты всё не даёшь мне и шанса.
       - Давай, надуй губки. Это так мило. Я тебя поцелую, ты улыбнёшься и хороший день обеспечен.
       - Так не честно.
       Каждый вечер засыпать с любимым, каждый утро просыпаться рядом с ним, готовить ему, дарить тепло и чувствовать его в ответ – для меня нет ничего лучше.
       - Завтра на работу… Так не хочется.
       - О чём Вы говорите, Дмитрий Константинович, заместитель шефа?
       - О том, что предпочту провести время с тобой, а не в офисе.
       - Без тебя не справятся. Ты важный и нужный человек. Для многих.
       - Я мог бы много сказать в ответ, но ты ведь не любишь громкие и пылкие речи.
       - Рада, что ты меня понимаешь.
       Найти того, кто может взглянуть на мир, также как ты его видишь, вдохнуть его, почувствовать, впустить в себя, насладиться им – это дорогого стоит.
Дмитрий настоял, чтобы я переехала в его квартиру. Мы чудесно провели время вдвоём, однако, не могу сказать, что расстроена выходом на работу. В конце концов, её я тоже люблю.
       - Поздравляю, вы, наконец, вместе. – сказала мне Татьяна, когда я уже подходила к кабинету, а Дмитрий ушёл к Александру Васильевичу.
       - Нне понимаю, о чём ты. – я не планировала скрывать наши отношения, но и кричать о них направо и налево не собираюсь.
       - Да ладно, ты надеялась от меня это утаить? Серьёзно?
       Мы зашли в комнату.
       - От тебя ничего не скроешь.
       - Разумеется.
       - Что это? Что здесь произошло?
       Все принадлежности с моего стола порваны и разбросаны на полу, эскиз с мольберта тоже.
       - Постарались только над твоими трудами. Ты делала копии? – спросила меня Татьяна.
       - Конечно, это они и были, оригиналы собираю дома в портфолио. Но на мольберте была новая идея, её придётся начать заново.
       - Я сообщу Дмитрию.
       - Не надо, это только копии, всё в порядке.
       - Ты шутишь? Что если тебя преследуют и это только предупреждение?
       - Шпионить за мной нет никакого смысла.
       - Возможно, слух о том, что вы с Дмитрием теперь вместе распространился слишком быстро, и его фанатки, а стало быть, ненавистницы тебя, теперь в бешенстве. Это не мог сделать кто-то посторонний, в здании охрана, вход по пропускам, значит, свои.
       - Какая дикость. Зависть – грех.
       - Мало кого это волнует.
       С этих пор меня за мной по пятам ступали мелкие недоразумения. Я не обращала на них внимания, но, похоже, у тех, кто это делал, терпение почти иссякло. Детский сад какой-то.
       Шалости закончились после того, как меня сбила машина.
       Очнулась в больнице, рядом испуганный Дмитрий.
       - Привет.
       - Привет.
       - Ты помнишь, что случилось?
       - Шла домой, переходила дорогу, машина летела на красный свет светофора. Всё.
       - Повезло, тебя лишь задело, пара синяков и царапин. Сегодня до вечера понаблюдают за тобой и отпустят.
       - Ясно.
       - Ясно?! Ты хоть понимаешь, как я переживал. А если бы произошло непоправимое?!
       - Но не произошло. Без паники. Я в порядке. Лучше подойди ко мне.
       Я села, Дмитрий обнял меня.
       - Не бойся, - пытаюсь его успокоить, - я всегда буду рядом.
       - Если ты заметишь кого-то или что-то подозрительное, сразу звони мне.  Поняла?
       - Да.
       Детские игры закончились. Кто бы это ни был, он перешёл черту. Пора вытащить его из тени.
       На следующий день пришла на работу как обычно, хоть врачи и советовали пару дней побыть дома. Зашла в здание, пока ничего необычного, поднялась на лифте в кафетерий, взяла напиток. Теперь заметила. Шум ни к чему, стоит немного отойти.
       - Может, хватит играть в прятки? – сказала в пустоту, но уверена, там кто-то есть.
       - Я и не прячусь, а вот тебе следовало бы понять намёки. – вышла… Елена, бывшая девушка Дмитрия.
       - Чего ты добиваешься? Чтобы я ушла?
       - Именно.
       - Не дождёшься.
       - Даниилу следовало получше тебя задеть машиной.
       - Погоди ка, Даниил? А он тут при чём?
       - Уже забыла? Ты опозорила его на корпоративе в честь дня рождения Александра Васильевича. Там были все ведущие дизайнеры края и не только, а теперь никто не принимает его на работу. Он просто рвёт и мечет. И да, кстати, он мой двоюродный брат.
       - Понятно. Вот только убегать я не собираюсь.
       - Зря.
       - Иначе что? Подсыпешь мне в кофе вместо сахара соль? Не смеши меня.
       - Стерва. – она начинает выходить из себя.
       - Скажи сначала, это ты меня сбила?
       - Какая тебе разница?
       - Хочу знать.
       - За рулём был Даниил, я сидела рядом. Это была моя идея.
       - Хорошо.
       - Издеваешься, ****?
       - Отнюдь.
       Я достала из сумочки диктофон, который записал наш разговор, прокрутила запись, чтобы доказать. Елена приблизилась, но из-за угла вышел Дмитрий. Она стала кричать, что я его не достойна, ругалась, а после охрана вывела её. На неё и Даниила завели дело, но чем закончилось, не знаю и не хочу знать.
       - Это было рискованно. – сказал Дмитрий, обняв меня.
       - Но эффективно.
       - Не волнуйся, я смогу уберечь тебя.
       - Знаю. Спасибо.
       В этих объятиях есть всё, что мне нужно, и даже больше.

       Любовь, такая интересная, многогранная. Мы верим в неё, чувствуем её, и хотя она не осязаема, нематериальна, невидима, мы уверены в её существовании. Сейчас моя любовь заключена лишь в одном человеке. Надеюсь, мне хватит сил и мудрости уберечь наш маленький мир.


                Конец