Гостевой брак

Лена Июльская
Дверца шкафчика противно скрипнула. Нырнувшая рука панически зашаркала по пустой полке.
— Где же она? Куда я её положил? Мои записи. Как я без них!
В дверь постучали.
— Я пропал!
Дело в том, что Жора, слегка увлёкшись гостевыми браками, заключил их сразу с тремя женщинами. Они конечно об этом не знали. Их вкусы, привычки, интересы были записаны в записной книжке, которая куда-то подевалась.
— Жора, ты что не рад меня видеть?
— Ну что ты,дорогая, конечно рад. Сейчас мигом сварю кофе.
— Кофе?! Ты что,милый, я же не пью кофе.Что сегодня с тобой?
— Да,да,видимо, нездоровится. Пойду налью свежий цейлонский чай.
— Жора, ты что меня разлюбил?
— Почему?
— Ну я же пью только зелёный.
— Ах, да, что-то сегодня со мной и правда происходит. "Что же она с чаем то любит? Ох память моя дырявая. Всё перепуталось" Переживал Жора.
— Надеюсь, ты купил мои любимые круассаны?
"Ох, хоть сама подсказала. Удачно остались со вчерашнего дня.
— Ты скучал?
— Ещё как!
— Прости,дорогой,но я опять не надолго. Завтра в командировку.
"Какая удача" Жора вздохнул с облегчением.
— Ты не подумай, деньги у меня есть. Но сам понимаешь, вдруг какие нибудь непредвиденные расходы.
"Ну,конечно, куда же без них" мысленно согласился Жора.
Утром Ольга, так звали одну их жён Жоры, так же внезапно исчезла,как и появилась.
Жора поспешил записать:"Ольга. Зелёный чай,круассаны, командировки." Осталось две жены. Как нибудь прорвёмся.
Ко второй жене он должен был явиться сам. Помнилось, кто-то любил эклеры, а кто-то зефир. Купил и то и другое.
Третий этаж,квартира налево. Звонок. Дверь долго не открывали. Наконец щёлкнул замок.
— Кристина, ты что не рада меня видеть?
— Ну что ты,дорогой, конечно рада. Сейчас заварю свежий чай.
— Чай?! Я же не пью чай. Что сегодня с тобой?
— Видимо нездоровится. Пойду сварю кофе.
— Кристина, ты что меня разлюбила?
— Почему?
— Я же пью только быстрорастворимый.
— Ах да. Что-то сегодня со мной и правда происходит непонятное?
— Кристина, можешь не утруждать себя попытками вспомнить с чем я пью кофе. Признайся, у тебя несколько мужей и ты потеряла записную книжку?
— Как ты догадался, Жора? Ты что следишь за мной? Может и книжка у тебя?
— Нет,дорогая,книжки у меня нет.  И дело вовсе не в ней. Если тебе действительно дорог человек, ты постараешься запомнить всё, что ему нравится. Будешь стремиться делать ему приятное, чтобы этот человек остался у тебя как можно дольше, а может быть и навсегда. Прощай,Кристина. Наш брак распался также нелепо, как и заключился. Лопнул,как мыльный пузырь,даже не ущипнув слезою глаз.