Расследование Красный Петух. Дело N 20-17

Анна Щербаченко
Так, заводите обвиняемого. Вот сюда сажайте, прямо передо мной. Да, наручники оставьте, вернее, эти, как их, накрыльники, а то размашется тут ещё, раскукарекается. Знаем мы этот зоопарк - те ещё наглецы. Что ты там говоришь? Ну и что, что лампа в глаза светит? Ярко очень? Не приятно? Ну и разговор у нас не о Машке с Дашкой будет, так что будет так, как мне надо - правила я тут устанавливаю! А ты можешь глазки прикрыть, если что. Говоришь, пистолет зачем? Как зачем, под дулом все как-то правдивее становятся, знаете ли. Так, все, отставить разговорчики не по теме. Итак, поехали.

Фамилия, значит, Новый-Год? Забавно. А имечко так вообще умереть-не встать, ой не могу, кто ж тебя так назвал? Эй, дежурный, воды принесите, лучше полный графин сразу, разговор у нас веселый получается, смешной, аж пить захотелось. Так, ладно, продолжаем. Значит, имя Красный Петух. Да не смеюсь я! Даже не улыбаюсь. Имя как имя, каждый день с таким именем встречаю, ага. Ой, да ладно тебе, обиделся он! Ты вообще знаешь, как ещё наши бабушки у малых пацанов хозяйство называли? Не знаешь? Ну и правильно! Неведение оно лучше правды будет. Да не смеюсь я! Ты лучше ответь на вопрос, знаешь ли ты Красную Обезьяну? Как не знаешь?! Ты мне тут не юли! Нам известно, что у вас с ней встреча назначена 31 декабря в 12 ночи! Это ж надо, в 12 ночи - когда честной народ спать должен - наверняка, что-то у вас не чистое задумано!

Признавайся! Для чего встречаетесь? Передать она что-то тебе должна, так? А вот что, нам пока не известно, эх. А ты чего заерзал? Чего глазки забегали? Не дам я тебе воды, отвечай, что Обезьяна передать тебе должна? Хорошее что-то? Доброе? Или нет? Тьфу, молчит он. Ну хорошо. Молчи - молчи. Посмотрим, как ты дальше закукарекаешь.

Смотри, что есть у меня ещё. Жалоба на тебя поступила от гражданки А. Чего глазами лупаешь? Как это ошибочка? Нет, дружочек, точно на тебя. Имя твоё, фамилия тоже, описания - крылья, клюв, шпоры, татуировка с номером... Да и прочие отличительные черты - всё один-в-один, как у тебя. Даже примета особая имеется - "кукарекает каждое утро, с утра пораньше". Узнал? Как нет? Ой, слушай, вот не надо мне заливать! Вас всего в шайке 12, а кукарекаешь ты один. Вот то-то же. Да-да, прям так и написано - жалоба. Гражданка А. пишет, что ты и весь твой зоопарк её обманывают каждый год. То есть мошенничество налицо. Свои обязательства гражданка А. выполнила на 100%.

Что значит "какие обязательства"? А я тебе сейчас зачитаю. Значит, что тут у нас. Ага, смотри, что пишет: "иронию судьбы" посмотрела, оливье нарезала, холодец сварила, платье нарядное красное одела, за час до назначенной встречи - как положено, Старый Год проводила, ровно в 12 ночи президента стоя послушала, бой курантов посчитала, шампанское бахнула, записочку с желанием написала-сожгла-в шампанское высыпала - и выпила зажмурившись и о желании думая! О, ну надо же, отчаянная какая гражданка-то! А это ещё не всё, слушай дальше. А после она - бенгальскими огнями помахала, покричала "ура" и "с новым годом, с новым счастьем", хлопушки похлопала, подарки подарила и свои по-открывала, "голубой огонёк" по телевизору посмотрела, даже потанцевала(!), друзей и родственников обзвонила-поздравила, и на улицу даже вышла, хороводы вокруг главной ёлки поводила, а главное - не забывала думать про своё основное Желание. Надеялась, она, понимаешь, на вашего брата этого Обезьяна, ну или сестру, да. Под утро, барышня, весёлая и довольная, а главное, уверенная, что всё задуманное исполнится - легла отдыхать с чистым сердцем. Понял? Ты, Петух, понял в чём тебя обвиняют, нет?! Да да, знаю я, что ты Красный Петух, суть не в этом! Не исполнила Обезьяна, обязательства со своей стороны, понимаешь?! Год, пишет гражданка А., был крайне тяжёлым, совсем не таким, какой она желала! А ты, Красный Петух, как наследник Обезьяны - и обязательства обезьяньи  все на себя берешь! И не верти мне тут головой своей! Ты знаешь, хоть, что Я загадывала?! Нет?! Да я б тебя и Обезьяну твою голыми руками!.. Не дам я тебе попить!!! Терпи и мучайся! Мучайся, говорю! Ой не могу я на тебя уже смотреть! Уведите его отсюда к едренифени! Чтоб глаза мои его не видели!!! Что?! Что ты там бормочешь? Постараешься, говоришь?! Ты ещё и постараешься?! Выполнить все свои и не только свои обязательства - ты должен! Выполнить, а не постараться! Обманывают честной народ! Шайка зверей каких-то! Устроили тут зверополис! Нечего мне людей обманывать! Пообещали - делайте!

Слушай, Петь, на тебя одни надежды ведь. Ты давай это - не подведи, а? Тебя ж ещё в сказках наших восхваляли, как героя и поборника правосудия. Предки твои верой и правдой служили. Люди не роптали, довольны были. А сейчас, что? Стыдно тебе? Глазки опустил. Вижу, что стыдно. Да не красней ты! Куда ж ещё краснее-то? Ладно, на, глотни воды - успокойся. Я тоже волнуюсь, заветная ночь впереди, а тут вон жалобы какие. Ты меня тоже пойми, я ж тоже человек, и никакие желания мне не чужды. Давай так договоримся. Ты ещё посиди у меня сутки, задерживаю я тебя, как бы "до выяснения обстоятельств". Посиди -подумай - поразмышляй, какую дорожку ты выбираешь, на чьей стороне будешь. Не гунди! Надо так! А через сутки выпущу я тебя! Но приглядывать за тобой буду, чтоб не налажали вы с сестрой твоей Обезьяной! От неё при встрече брать только хорошее в Новый Год, понял?! Что значит "всё будет хорошо"?! Точно?! Уверен? Смотри мне! Ты слово дал! А то я тебя быстро определю - за хвост и на бульон!!!