Письмо для него

Консультант
Знаешь, мне совершено все равно, что ты обо мне думаешь. Правда. В следующий раз, когда ты снова сделаешь мне больно, я просто улыбнусь тебе и пойду дальше. Ведь мне так не хочется портить себе день таким говном как ты. Я просто засмеюсь над тем, как ты в очередной раз будешь поливать меня дерьмом, которое изливается из твоего рта нескончаемым потоком.

Я больше не буду плакать, и просить прекратить все это. Потому что мне будет все равно. А ты будешь продолжать поливать меня грязью, даже не замечая, что делаешь это зря. Потому что никто не поверит. И знаешь почему? Потому что всем будет все равно.

Но знаешь. Можешь продолжать делать все это. Я просто буду наблюдать за твоими бесполезными попытками навредить мне. Ты говоришь мне, что это называется любовью.
Ты дегенерат? Какая к черту любовь? Ты же понимаешь, что больше мне не нужен? Если нет, мне тебя жаль. Правда. Жаль.

Я могу сказать лишь одно. Спасибо, что научил меня стоять на ногах, когда тебя, словно сбивает грузовиком. Это пригодится мне в жизни.

Наверное, на этом все? Тебе так не кажется? Поэтому я порошу тебя в последний раз. Забудь обо мне и больше не вспоминай.

Спасибо.

С любовью, твоя Никто.