Чашка черного кофе

Консультант
Я могу стоять на улице в любую погоду. Пусть это будет ужасающая жара или невообразимый холод. Я всегда буду стоять на одном и том же месте, и ждать тебя, попивая свой уже давно остывший черный кофе. С улыбкой смотреть на прохожих, которые спешат куда-то. Гладить бродячих котов и кошек. Жалобно смотреть на плачущего ребенка, который в очередной раз не получил долгожданную игрушку.
Я буду ждать тебя хоть всю мою жизнь. Ведь мне так хочется увидеть твою улыбку и услышать, наконец, такой родной голос. Мне нравится думать о том, что же будет, когда мы все-таки встретимся. Наверное, пойдем в то замечательное кафе, которое открылось тут совсем недавно. Или может быть, зайдем в Дом Культуры, там как раз сегодня начинается какой-то интересный спектакль. А может быть, все же просто прогуляемся вдоль реки, что любезно согласилась разместиться как раз в нашем парке. Я не знаю. И от этого мне еще больше хочется, что бы ты поскорее пришел ко мне.

 - Смотри, мама! – кричит какой-то мальчик, показывая своим маленьким пальчиком куда-то вперед.

Затем я слышу громкий женский вскрик. Мое любопытство пересилило меня, и я повернулась туда, куда указывал несколько секунд назад мальчик. Впереди себя, я вижу, как на дороге лежит мертвое женское тело. Я с ужасом подношу руки ко рту. Стаканчик с остывшим кофе падает на асфальт. К уже мертвой девушке подбегает парень, видимо её и падает перед ней на колени. В его голосе я слышу панику.
 - Вызовите кто-нибудь врачей! – истошно кричит он.

Я по инерции потянулась в карман своей куртки и поняла, что забыла его на тумбочке у себя дома. В голове тут же вспыхнули знание оказание первой медицинской помощи, и я тут же решила оказать хоть какую-то поддержку. Может она была еще жива? Надо было удостовериться. Быстрым шагом, я подошла к парню и с ужасом узнала его. Это был он.
 - Маша, пожалуйста, очнись, - шептал он, обхватив тело руками.

Одет он был, как и всегда прекрасно. Черная рубашка с закатанными рукавами, темно-синие джинсы с каким-то не понятным для меня, но все же прекрасным рисунком и довольно дорогие кеды. Его зеленые глаза блестели от слез и стали красными, по щекам катились горячие капли, которые все никак не прекращались и он продолжал шептать.

 - Я здесь милый, - попыталась заговорить я и потянулась к его плечу.
Но стоило мне это сделать, как моя рука прошлась сквозь него и я потеряла равновесие и упала на асфальт. Разодрав себе колени, я попыталась встать, и так и застыла. Передо мной была я. Только мертвая. Мой крик на секунду оглушил меня, но стоило мне немного прийти в себя, как я поняла, что меня никто не слышал.

Прохожие уже собрали большой круг возле нас и не заметить девушку, которая прошла сквозь тела парня да еще и похожа на труп практически невозможно.
Я была не в силах оторвать от себя взгляда. На мне была такая же короткая юбка темно-фиолетового цвета, и черный пиджак. Туфли я обнаружила спустя еще пару секунд. Они валялись возле моих босых ног. Мои длинные черные волосы беспорядочно лежали на моих худых плечах, а прежде живые карие глаза теперь были закрыты.

 - Очнись.
Я услышала этот родной голос, словно сквозь вату. Подняв свой взгляд, я увидела, как он еще яростнее шепчет это слово. По щекам уже целым водопадом начали течь слезы, а он все продолжал и продолжал.

 - Я здесь, - так же тихо проговорила я. – Здесь. Смотри любимый.
Я снова попыталась дотронуться до него, но мои руки проходили сквозь него и я сама того не замечая стала плакать. Я просила, умоляла его, наконец, посмотреть на меня и понять, что со мной все в порядке, но он все равно продолжал шептать.
 - Очнись.

Спустя пару минут, он все же прекращает шептать одно и то же слово. И с уставшим видом смотрит на мертвое тело. Скорая так и не приехала, хотя я слышала, как кто-то говорил, что вызвал ее. От этого мне становиться тошно. Я краем глаза замечаю, как его рука охватывают мертвую руку и я уже ни на что не надеясь, тянусь к ней. И ничего. Рука неловко просачивается сквозь его руку и касается холодного асфальта.

Еще несколько мгновений я всматриваюсь в эти знакомые черты лица, пытаясь запомнить каждую деталь, и медленно встаю с земли. Так же медленно я отхожу от этого места и наконец, слышу звуки скорой помощи. На автопилоте дохожу до того самого кафе, которое построили недавно. Аккуратно открываю дверь, подхожу к продавцу и тихо произношу.

 - Чашку черного кофе, пожалуйста.