Рапунцель и волшебный цветок. Глава 2

Рапунцель Фицерберт
Где же мне искать его? Все думала принцесса. Возможно тот цветок был единственным в своем роде. Говорят его выкопали с корнями и после этого никто никогда не видел этого чуда. Надо поспрашивать людей.
- Здравствуйте, мисс. Вы не подскажете случайно, где растет светящиеся цветы? - спросила Рапунц ель проходящую старушку на рынке.
- Никогда о таких не слышала. Спросите у кого-нибудь ещё.
Принцесса пошла дальше. Она подходила чуть ли не каждому прохожему, но никто не мог ответить на ее вопрос. Вечером, совсем уставшая девушка уже будто бы попрощалась со своей мечтой. Пошел сильный дождь и она зашла в таверну, которая величаво стояла вдоль дороги.
- Вы случайно не знаете, где найти светящиеся цветы? - Спросила она у деда за стойкой.
- Нет, красавица. Такого я еще не видел. Но зато когда-то я видел светящуюся девушку. Ее глаза светились в темноте. Она была прекрасна. Вначале я решил, что мне показалось, но сомнений нет, ее взор освещает солнце.
- Где вы её видели?
- Мой друг, моряк, потерпел кораблекрушение. Когда его нашли, у него было несколько переломов - на бёдрах, руке и на позвоночнике. Мы думали, что он не переживет. Его быстро донесли до местной целительницы. Она взяла его ладонь и положила себе на глаза. После этого пропела какую-то песню и он будто заново родился. Я видел, как его рука засветилась. А потом я увидел ее глаза...
- Где найти эту женщину?
- Она живет в бухте возле пристани, которая слева от главных ворот города.
- Спасибо. Вы мне очень помогли.
- Только не говори ей, что я рассказал о тебе. Она просила молчать про это.
- Хорошо.
Быстро накинув свой плащ, девушка выбежала из таверны в конюшню.
Максимус и хамелионом в обнимку дремали.
- Я нашла ее! - Радостно вскрикнула принцесса. - Я нашла ее! Нашла!
Конь с хамелионом переглянулись, но и глазом не успели моргнуть, как пустились в пляс.

В это время.

Шум и суматоха стояли во дворце.
- Принцесса пропала!
- Немедленно расклейте плокаты! - Строго приказал солдатам Юджин. - Только не такие как в прошлый раз. Я лично проверю, чтоб на них была изображена Рапунцель.
Юджин протер невыспавшиеся глаза.
- Одна надежда на тебя, Максимус. Защити ее до того, как я приду за ней.
Спустя некоторое время по ее следам мчался всадник со своей свитой.