И меня, ура нет

У-Вей Гоби
Не буду беспокоить вас,
спите спокойно.
Не буду чайкой кричать стихи облакам,
они и так их слышат.
Течет река,
унося с водой наши годы.
Кто бы из нас захотел превращать,
даже самый лучший миг
из своей жизни в Вечность?
Это наверное сделала жена Лота,
превратившись в соляной столб.
Капает с моста вода
и я вижу как в моём понедельнике двухлетней давности,
что проплывал мимо,
наступают изменения от капли-понимания,
тающего льда.
Нет украденный у меня тогда фотоаппарат,
так и не нашелся.
Просто я понял,
что можно жить и без него,
как живут большинство,
без третьего глаза.
А человек, который это сделал, как-то изменился,
стал чуточку лучше,
в нём,к его же удивлению,
проснулась совесть и он стал тоже художником.
А это стоило, чтобы вот так,расстаться с  другом.
Вы можете смеяться, но фотоаппарат был моим лучшим другом.
Мы вместе смеялись, если удавалось запечатлеть Вечность,
вместе страдали, когда невидимое море,
так и не появилось на снимке.
И когда унесенные рекой мои годы станут облаками на небе,
меня  здесь уже  не будет,
но останется лучший снимок,
который я воображаю настолько явственно,
словно он у меня перед глазами.
На этом снимке тишина рассматривает звездное небо,
под которым течет река и меня,
ура нет...