Чудесное обследование

Татьяна Бурдина
В начале сентября звонит мне давняя клиентка, она недавно перешла работать в портовую поликлинику.
И говорит, что у них приезжают из Ростовской клиники водников специалисты для отбора пациентов, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи.
что привозят с собой кучу аппаратуры и можно прийти к ним на консультацию.
Там их трое приезжало:
один кардиолог-аритмолог, к нему я и попала,
другой флеболог и третий не помню что.. но тоже что-то с сосудами.
Все доктора из отделения сосудистой хирургии, все высшей категории и со всякими степенями.
Я пожала плечами: мне-то зачем?
Но Наташа так настаивала, что хотя бы УЗИ сердца сделаете нормальное и вообще..
и я вспомнила, что муж мой давненько переживает по поводу своего сердца
папа у него сердечник и умер от инфаркта и мама тоже сердцем маялась всю жизнь
и вот он все переживал, что надо и ему обследоваться.
Ну я и записала его, и себя за компанию.
Пришли на прием, доктор мужа посмотрел, УЗИ сделал и даже меня позвал полюбоваться, какое хорошее и сильное сердце:))
как будто я что-то понимаю в УЗИ..
а потом начал измерять мне давление и у него брови поползли вверх и глаза округлились от удивления.
Бросил тонометр и спрашивает: вы волнуетесь сейчас?
я плечами пожала: нет, а что такое?
он говорит: у вас пульс под сотню!
я рассмеялась, что у меня это всегда так,
я утром просыпаюсь с 80 ударами, а днем вообще за сто..
доктор был в шоке и спросил: а вы не хотите на обследование приехать?
я спрашиваю: куда?
отвечает: к нам в клинику, в сосудистое отделение.
Спрашиваю: сколько это будет стоить?
он отвечает: я вас бесплатно возьму, по ОМС
я ему говорю, что ближайшее время никак, время расписано
он отвечает, что в ноябре можно, сразу после праздников.
Я прикинула, что к началу ноября смогу свободно и согласилась.
выписал направление, написал, какие надо сделать анализы 
и свежую флюорограмму. И договорились на том.

а потом в октябре муж с лестницы упал:)))
и я с ним так забегалась, что про эти анализы и думать забыла.
мне же пришлось крутиться как белке в колесе
и в магазине каждый день, и дома с ним, и с клиентками.
закрутилась настолько, что опомнилась за неделю до отъезда
и давай думать, что надо искать где меньше очереди и идти сдавать.
вдруг что-то долго делается..
так и оказалось кстати..
ну подумала и подумала..
в тот же день приходит на прием девочка, разбираем ее проблему,
долго так и вдумчиво все обсуждаем
в процессе она волнуется еще и по поводу нового места работы,
и я ее спрашиваю: куда устраиваешься-то?
(вот никогда и никого не спрашиваю о месте работы, и понятия не имею кто и откуда ко мне приходит, а тут взяла и спросила...)
она сообщает что новый биохимический центр открывается и ее туда берут.
я говорю: О! а мне анализы как раз сдать надо.
а какие, спрашивает?
я принесла бумажку с направлением, она глянула и говорит:
а приходите завтра! Я последнюю неделю в женской консультации дорабатываю и все бесплатно вам сделаю
тут у вас тысячи на 4 тянет, а так все по полису..
принесла ей паспорт и полис, она сфотографировала
договорились, что приду к 7 утра, потому что с 7.30 прием начинается
я приехала, позвонила ей, она меня встретила у входа, 
провела и ровно в 2 минуты набрала все ампулки какие надо
я даже испугаться не успела..
домой приехала через 20 минут вся в удивлении.
а она мне через 3 или 4 дня сама домой все результаты и принесла.
флюорографию вообще в полчаса с дорогой уложилась..
я так удивлялась, что как-то оно все само сложилось без проблем...
и когда об этом размышляла, понимала, что мне туда сильно надо попасть, раз везде зеленый свет..
так и оказалось.
Видно отработала я что-то в жизни, раз таким путем мне послабление дали:))

В Ростове оказалось настолько хорошо и цивилизованно..
клиника прекрасная, персонал вежливый, питание как в санатории.
и вот я там побегала день с холтером, посдавала все анализы 
и сделала УЗИ сердца и щитовидки у того же самого доктора.
нарисовала 8! мандал (все отделение бегало смотреть на чудную тетку,
которая рисует непонятные, но дико красивые, как калейдоскоп, рисунки в круге:))
отоспалась и отъелась..
и после трех дней санаторного практически отдыха объяснил доктор мне, что сердце вполне себе нормальное,
но загоняет его адреналин, которого мой организм оказывается вырабатывает в два раза больше нормы.
что снизить выработку адреналина мы не в силах, да и не надо этого делать, но 
можно попробовать снизить реакцию сердечных рецепторов на этот самый адреналин.
Что если пить бравадин утром и вечером, то возможно и давление перестанет прыгать,
И нервишки придут в норму и весь организм расслабится и попроще станет жить.
принес мне лекарство и пожелал здоровья.
я как первую таблеточку выпила, так и попустило меня..
а теперь вообще..
не жизнь, а песня..
совершенно другое состояние.
я только теперь поняла как живут нормальные люди.
воистину цену воды знает тот, кто познал жажду.
что такое всю жизнь держаться и загонять себя в рамки..
вопреки физиологии которая несет..
и насколько спокойно и комфортно сейчас.
никуда не бегу.. спокойно все успеваю..
и успокоительные пить не надо..
и желчный перестал спазмироваться.
все хорошо с перевариванием пищи..
оказывается и эти проблемы были связаны с адреналином..
сказать что счастлива, значит ничего не сказать..
Муж в полном изумлении наблюдает за мной и периодически обнаруживает очередное что-то,
что ранее мне было несвойственно.
время от времени меня спрашивает:
это ты теперь и вести себя по другому будешь?
а я даже не могу понять о чем он?
оказывается я вся поменялась и он даже боится поверить в то, что теперь можно расслабиться.
Тоже весь счастлив.
А я чуть не плачу, потому что промучилась со своим организмом всю жизнь
и ни один врач не мог сказать в чем дело,
и главное назначить компенсаторное лечение.
спасибо хоть на старости лет могу пожить спокойно.

Вот такая история....
явно неслучайно все это произошло.