Реформа коснется каждого из нас...

Лиза Обителева
На фото: Евроинтеграция - сексовоспитание в Канаде, Америке, Европе.


Каких детей мы хотим иметь в старости? Добрых? Заботливых? Честных? Верных и любящих? Может они после развращения станут послушными и отзывчивыми к чужому горю?

Или все наоборот?

Может нам надо, чтобы наши дети не имели семьи, жили с кем попало всю жизнь и бросили и своих детей, и нас в старости?..


+

Специально я поехала к своему батюшке за советом: можно ли детям ходить в школе на уроки "полового воспитания"? Которое без нашего разрешения пытались внедрить в российские школы.

Ответил  мой батюшка (схимник, у которого исповедовалось самое известное священство Москвы), очень тихо и просто:
"Не надо. Придет время сами все узнают. Школа не для того, чтобы детей развращать... Этому учить не надо! Добру надо учить..."

- Батюшка, ни в первом, ни в восьмом, ни в одиннадцатом классе не надо про это говорить?, - решила уточнить я.
- Конечно не надо... Чем позже узнают, тем лучше. Придет время - узнают... Да, и что творится вокруг?.. Телевизоры, интернет... Чем позже - тем лучше... Зачем развращать? Не надо развращать... Не надо.
-Спаси, Господи, Батюшка... Благословите!..

На том и порешили.

Но, не тут-то было. По России со второго класса "американские специалисты и ответственные за реформу образования в России" решили "уступить" и посоветовали видимо "в обязательном порядке" Мин. Образованию "ввести"  со второго класса "Сексуальное воспитание" или как говорят сами дети: "Как заниматься сексом". И что вы думаете?!.. Началось!

УРОК "СЕКСУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА" ВО 2-ОМ КЛАССЕ!!!

Прочла у Ромы Дубровского:

"Вчера я с женой ходил в школу на экстренное родительское собрание.

Инициатором которого была моя жена, она состоит в родительском комитете. Суть сводилась к тому, что у детей, есть так называемые открытые уроки, на которых они как бы обсуждают окружающий мир. Там природу, элементарные противопожарные мероприятия, и.т.д. К слову, это 2-ой класс.

Так вот, тема очередного урока была сексуальная воспитание. В ней детям рассказывали, при чем в картинках и с видео, что такое секс, сперматозоиды, яйцеклетка, откуда берутся дети, процесс рождения, про сексуальные меньшинства.

Мой ребенок пришел домой и выложил мне свои познания в этой сфере. Сказать, что я обалдел.. это ничего не сказать ! Я к директору пошел. Она мне показала программу на год, в которой заложено 3 урока сексуального воспитания в год! По одному уроку как вести себя с огнем, на воде, с незнакомыми и.т.д. и 3 урока как заниматься сексом! При чем тема последнего урока, сексуально определение. Я даже боюсь подумать, о чем там могут говорить.

Так вот, на собрании когда поднялся этот вопрос, к моему удивлению больше половины родителей были не против. Они были не против, что их ребенку в 9 лет расскажут, что куда вставлять, что ласкать и что он вправе сам выбрать себе сексуального партнера, он личность.

Так ничего и не добившись, мы ушли домой в шок. Конечно своего ребёнка я не пущу на эти уроки, но другие дети? Как родители не понимают, что в 8 лет это может сломать не только психику."

___


Комментарии:

Людмила Рэстовна Бейлис
- я в шоке. неужели это может быть.

Светлана Борисовна
- куда катится Россия? в Германии родители забастовки устраивают, чтобы избавить своих детей от этого. А в России насаждают. УЖАС!

Владимир Иванов
- жена прочла и сказала ..... ОХРЕНЕТЬ !!!!!!!!!!!!!!!! Автора покажите.!

Сергей Павличенко
- Дебилизм.Угробить лучшее в мире образование,что бы дойти до такого.Ну мы же как попугаи все перенимаем из Америки и Запада.Там уже почти уничтожили институт семьи,в почете лесбиянки и гомосеки.Скоро и в России это будет процветать.Что бы путное перенять,так нет же,подбираем всю мерзость.

Ольга Иванова
- Раньше о таком и на уроках анатомии в 9м стеснялись говорить....у нас в Твери пока до такого не докатились....хотя мы сменили лишь 1 школу на другую((( но от родителей я подобного ПОКА не слышала.а дети в этом возрасте относительно наивны....многое они и без нас уже знают...хоть и стараешься им обьяснять соразмерно возрасту и любопытству все.....но " умных " друзей и в мое детство хватало....

Светлана Борисовна
- Это один из тщательно спланированных способов уничтожить русских как нацию.

Галина Казакова(Неврева)
- Заговор педофилов,развращают детей,уроды;

СВЕТЛАНА
- я в шоке от такой информации,своего ребенка я точно не пущу на такие уроки.наверное родителям нужно писать куда то выше чем директор школы.куда катится наше образование?

Аня пошив детских вещей на з
- Уроды , с...и!!! Дебилы , только и могут что этому учить!!!

Mарина Бородина(Губина)
- ужасс!!!!!!!!!!!!

Нина Гайдабура
- идет подмена понятий, определенные силы намерены опустить нас до уровня животных. Любовь, она в сердце и должна пройти проверку разумом, то есть достигнуть согласия у пары. А это так называемая случка для достижения ни к чему никого не обязывающего минутного удовольствия.

Светлана Борисовна
- Для размножения трудящейся на благо верхушки массы бестолковых необразованных но стремящихся к получению постоянного удовольствия особей.Вот такое будущее нам и нашим детям готовят...

Людмила Жукова
- Какой ужас!!! У меня ребенок в этом году идет во 2 класс, разве можно такую информацию давать детям в 8 лет?!?!? Ломать ребенку психику- я не дам!
___

Со Страницы Романа Дубровского:
 Получается,против России ведется массированная атака на уничтожение. Европа и Америка уже морально разлагаются, Россия еще нет. Но если ничего не предпринимать и со всем соглашаться, то скоро и у нас, как и на западе, кругом будут расхаживать узаконенные геи и лисбиянки. И с детсада детям будут показывать члены, легализуется инцест, а зоофилы будут на улицах раздавать листовки с призывами присоединиться к ним. И это не шутка! ПРОТИВ РОССИИ ВЕДЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА! Будьте бдительны!