Меня знает...

Валентина Васильева 4
       
             
        Есть люди, которых знает весь мир. Но их не так уж и много, поэтому я не стану приводить примеры. И не всегда мир знает таких людей по их добрым поступкам. Но у мира есть тенденция забывать своих кумиров.

       Но есть ОДИН, СОТВОРИВШИЙ НЕБО и ЗЕМЛЮ, которого христиане называют Господь Бог – ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ.

       И как важно для человека, чтобы его знал Бог! Однако Слово Божие – Библия предупреждает:
       «Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?». И тогда объявлю им: «Я никогда НЕ ЗНАЛ вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».   (Мат. гл.7 ст.22,23)

       Поэтому позаботься, друг мой, подружиться с Богом, чтобы радостно провозгласить: "Меня знает БОГ!".