Искренне о том, что

Михаил Анохин
Вот тут собрались как-то умники: три еврея, один либерал и депутат. Депутат – это особая категория публичных людей не имеющая ни национальности, ни вероисповедания, ни даже партийной принадлежности по одной только причине – они все это надевают на себя по случаю.

Случаи бывают разные, нынче вот представился случай поговорить о Сталине.
Да и о чем же говорить как не о нём? За три пятилетки, даже меньше сделал такое, что наш Путин за 16 лет не смог сделать и пятой части от  сталинских дел.

Тут вот о крови либерал заговорил. Либералы любят эту тему  крови и прав человека поднимать до уровня вселенских масштабов.

Однако. Вот именно, однако, либерализм, а теперь уже можно говорить о путинизме, пролили крови не меньше чем кровавый тиран. Так Сталина назвал либерал. И очень даже при этом умно выглядел, словно открыл некий всемирный закон тяготения, который даже Эйнштейну в страшных снах не снился.

Что меня поразило так это то, что евреи каждый на свой лад, защищали Сталина, разбивая  в прах аргументацию либерала и примкнувшего к нему депутата.

Правда депутат как ему и положено метался между евреями и либералом, но кто серьёзно может относиться к позиции депутата? Никто! Поэтому оставим его, пусть мечется, лишь бы законы не принимал. Страшное дело, когда в РФ законы принимают. Худшее несчастье – это война, какая шла против русских и прочих народов в эпоху пьяного президента, бомбившего народ российский своими Указами!

Но я не об этом комедийно-трагическом действии на ТВ, а о себе. Ведь и на самом деле, о чем же еще можно писать заинтересованно, с азартом и даже искренне – хотя искренность бывает разных цветов и оттенков, но, тем не менее, представим  что она, в этом случае, самого благородного цвета! То есть по чести сказана.

Так вот, по чести сказать, в наше время невозможно, хотя я не припомню времена, когда можно было говорить по чести?

В интернете, пожалуй, до принятия закона об экстремизме можно еще было вякать по чести, но нынче приходится изворачиваться ужом и потому только от чести остается некая тень, мокрое место – была, мол, и вот даже поплакала.

Судят сейчас какого-то Кунгурцева, а за что неизвестно – суды у нас об экстремизме закрытые, словно речь там идет о тайнах государственной важности. Конечно, нам объявили – за призывы к экстремизму, но сами «призывы» не озвучивают, словно содержится в них сила сильная, могучая типа заклятия мощного колдуна. Вот озвучат и тогда…

А что тогда? Полагаю, что тогда спадет пелена чар и люди увидят все в истинном свете. Как говорил некий англичанин: «Смех, зло, гордыня, безумие одно за другим, появятся, вслед за чувствительностью и любовью к справедливости, и послужат примером человеческому изумлению: каждый узнает себя в них не таким, каким должен быть, а таким, каков есть».

Ну, так вот вернемся к искренности и чести. Тут ведь как – нельзя  сознаться, но нельзя и признаться, а если все ж таки признаться, то заслышав по телику самую что не наесть правильную, мудрую мысль, сразу же окрысеваешься на неё, словно сказана глупость глупая!

А все почему? Да потому только что услышал её из телика! Услышь её от мужика или бабы в любом ином месте так удивишься – надо же и у мужика с бабой мудрые мысли в голове бывают. И от того что бывают, станет немного легче на душе. Значит будущее не так безнадежно. Значит, есть надежда на то, что внуки будут жить не хуже тебя, а главное – нравственность, которая сейчас расшатана и кровит как зубы пораженные пародонтозом, восстановится, окрепнет.

А вот  власть чтобы она не сказала, относишься к сказанному с недоверием – обманет и  оправдается, так, мол, сложилась мировая конъектура, или еще чего-нибудь скажут, похожее  на мудрую мысль.

Ведь несомненно, что конъектура бывает! А раз так, раз она бывает, то и мысль может быть умная, а вот надо же – власть сказала!

Власть сказала, что Кунгурцев призывал к террору и что? А ничего господа мои! Ничего! Врет власть, как она всегда врала своему народу обо всем и особенно, о себе. О том, что она заботится о народе, о том, что только её стараниями народ спасен будет, и в первую очередь от самого себя и потому де власти ему давать не следует.

И опять же услышь я это от мужика в подворотни, или бабы, согласился бы. Право слово не следует, ибо народ особенно российский что ребенок, а ребенку не дают в руки колющие и режущие предметы тем паче в наш век, когда ничтожный человек при помощи технологий может стать мощным настолько что сравняется по силе с самой властью.

Вот так-то, если по чести сказать. И что же получается? А получается дилемма, когда власть тебя гнетет и давит, а с другой стороны если тебя (меня) на полную свободу отпустить, то я ведь могу такое сотворить, что сам и ужаснусь содеянному.

А почему? А все потому, что Бога в душе осталось с гулькин нос, а соблазны в мире выросли до таких пределов, что куда там богу в душе нашей им противостоять.

Да все какие жирные соблазны, блестящие и языком красным губы облизывают, призывно глазками моргают. Телесами, разжигающими похоть соблазняют. Где уж тут устоять человеку? Без Бога в душе невозможно, а его практически и нет. Местами еще осталась обрядность, но и её доёдывает Мамона, уже и до епископата добрался.

Вот и получается с одной стороны, ну если мужик или баба, то надежда есть, а с другой стороны если власти не будет с её кнутами и пряниками, то как? Если власть нам, не приведи Господи! Начнет правду говорить? Вот выйдет на трибуну Путин и скажет: «Граждане россияне сегодня мы живем плохо, а завтра будем жить еще хуже, а в перспективе мы вообще исчезнем с карты земли и как этнос, и как народ».

Ну, это все  равно, что ребенку ежечасно твердить – ты рожден, значит, непременно ты умрешь. Мудрые слова, но убийственные, злые слова! И вот…

Да и вот на память приходят библейские сюжеты о том, что Господь иногда поигрывает судьбами людей, чтобы испытать их крепость, а для своего избранного народа уготовил в земной истории участь – не позавидуешь! Участь расходного материала.  «Бог послал своего пророка (Исайю), чтобы он ослепил и связал людей и чтобы связанные и слепые считали себя свободными и зрячими». (Лев Шестов).

Похоже, что участь быть единственным народом ослепшим, не нравилась иудеям и они решили ослепить и другие народы мира, чтобы люди не знали, куда они идут и зачем!

В этом смысле примечательна наша Конституция и особенно статья 13. Если вникнуть в смысл этой статьи, то она провозглашает, что  ныне в РФ будет существовать идеологическая шизофрения. Ведь только у шизофреника все идеи равнозначны. Так что отсутствие  идеологии, или равенство всего и вся, есть на самом деле глубокое наркотическое усыпление человека. Иди, мол, хоть куда!

Хотя по факту дорога обозначена - в мир денег, конкуренции – по сути войны всех против всех, в мир восходящего потребления.

Но и тут не все договаривают, как Лев Шестов, рассматривая диалог Исайи с Богом, всего не договорил и Мартин Бубер, один из идеологов иудаизма поправил его.
   «Разрешите мне обратить внимание на ваше неправильное толкование текста Библии, который вы взяли в качестве эпиграфа к своей статье. В конце вы говорите: Зачем так было нужно? Исаия объясняет: чтобы они исцелились и обратились.
Но не это объясняет Исаия; смысл его слов еще более болезненен, еще более жесток.
Он говорит: ne forte vidiat...et audiat...er convertatur [ да не увидят... и не услышат... и не обратятся] Значит: пророк должен сделать бесчувственным (Vulgate) сердце народа, или непроницаемым (Лютер), или ожиревшим (таков смысл еврейского слова), дабы он не обратился и дабы Бог не был принужден его исцелить в следствии этого обращения.
Таков жуткий смысл этой вести - народ не должен обратиться, но должен идти вдаль, должен быть выжженым. Маленькая неопределенная надежда остается только для одного коренного племени, эта фраза о святом семени, которая отпущена в большинстве версий Септуагинты».

Так к чему это я привел столь пространную цитату?

Да все к тому, господа мои и нынче предусмотрено, что не все войдут в грядущей золотой век!  Так что я поспешил с надеждой. Очень поспешил! Да и понятно – хотелось, очень уж чего-нибудь, как нынче говорят – позитивного привнести в это писание.

Однако идея золотого миллиарда, чем не прежняя идея Господа о святом семени?
Понятное дело, идет век Дьявола, а тот всегда обезьяничает и поэтому создает свой миллиард людей, им избранных.

Ну а власть от начала веков была инструментом дьявола, а не бога. Это следует из евангелия об искушениях Христа. По нравственному состоянию общества Господь попускал того или иного правителя и элиту на которую правитель опирался.

Увы! Не знаю, как на позитивной ноте окончить сию искреннюю статью, о самом может быть главном, о том, куда мы идем и зачем туда идем?

Прокопьевск. Декабря  29 числа 2016 года.