Взгляд принца Глава 9. 2

Алекс фон Джаго
Английская, "самая звероподобная армия в мире" (по мнению Энгельса, а он в этом разбирался), оказалась посрамлена и разгромлена ещё большими отморозками, правда вооруженными на порядки лучше. Но выиграть битву не значит победить войну и бандеровцы понимали, что переброска Великобританией хоть малой части своих войск из Индии положит конец их разудалому набегу. Требовалось срочно слинять, и желательно с гарантией не быть найденными и наказанными за совершённые грешки.

Единственным выходом являлось вновь перемещение во времени, но на сей раз не обратно в 21-й век. Поскольку "пропускатель проходимцев в те ворота" - дедуля, хоть и выжил, но от ранения не отошёл и пока слаб был. Бежать оставалось только в "ворота 12-го века". Который во многих районах Австралии от 19-го ничем ещё не отличался (кроме безопасности). Да и копи золотые ещё лежали нетронутыми, и заветную мечту хохла - владеть блестючим унитазом дополнить возможно было и драгметальной канализацией.

В дорогу, "на посошок", город подвергся второму накату мародёрствующей волны, на сей раз смывающей не золото-бриллианты, а барахло, потребное для выживания на голом месте. При "переходе" сдающим автомат (а на кой он без патронов?), дозволялось в оговорённую тонну прихватывать попутно и самых гарных мельнбурнских дивчин. Осиротевших или ставших вдовами, стараниями полонивших их "мужей", а пока просто насильников и грабителей.
Хотя подобное местные леди воспринимали с пониманием - ведь и их безвременно почившие Томми и Сэмы поступали бы так же. Да и заселялся дальний материк гремящими кандалами лицами обоего пола. Потому дочери и внучки тех правонарушителей, на шкале пассионарности явно не на нолях мирно загнивали - этнический коктейльчик будущих деток у бандитов и потомков бандитов гарантированно на слабоалкогольный не тянул. Так что пусть Чингисхан в грядущем Будду благодарит, что Австралия, а у него - Истинная У-краина, далеко. Ибо дальше только пингвины.

Завершив процесс славянской пере-колонизации континента, пусть и не лучшими представителями нации, но памятуя истину - "отбросов нет, а есть кадры" и как мантру цитируя "быть может они не блистали умом, но ум проявился б в наследстве прямом", наша фамилия вновь вернулась в 21-й век и из Мельбурна перелетела в Лондон. Затянувшейся войной воспользоваться удалось по полной на этот раз не профессиональным грабителям и пора наступила мириться. Тем более, что это также крайне остро потребовалось и Британской империи - в Индии началось восстание сипаев, и условия мира подвернулся момент нам продиктовать.

Но с этим как раз не зверствовали, а вернее не стали у слегка поубавивших в величии бриттов самое для них дорогое - бабло требовать. И без того и рыжья, и даже кэша взяли достаточно, потому согласились на репарации "вещами". В течение 5-ти лет надлежало "мировой мастерской" за свой кошт построить в Манчжурии (где укажем) три металлургических завода с рельсопрокатным станом. А уж КВЖД, плавно в Транссибирскую магистраль перетекающую, на встречу идущей с Урала сами построим, без займов! И будет тогда с наглами МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА! Хоть с этой нацией дружить опасней чем воевать, но мы-то народ фартовый и не ссыкливый.

Потому-то не очень светили мы под оригинальным именем-фамилией и национальностью перетащенного из 21-го века Антонова с его командой. В недавнем прошлом создателя литовского банка "Снорас" и латвийского "Крайбанка" и пять лет назад ограбленного нациками, как некогда французский король грабанул тамплиеров. По требованию Литвы в 2011 году в Лондоне его арестовали и экстрадировали. "Родина-мачеха" удовлетворилась баблом без кровожадности и посадок, и нищенствующий экс-банкир с убитой репутацией, как и сотни его бывших сотрудников вернулся пропитания ради на Альбион и пошел работать грузчиком на склад китайского тряпья. Выживший и создавший серьезный бизнес в лихие 90-е в чужой стране смелый и хваткий русский мужик не справился со еэсовским сговором в "спокойное" время. Но работу над ошибками он провел и выводы сделал. Теперь желал только мстить и тем, кто его разорил, и тем, кто выдал разорителям, как пролетарий насквозь пропитавшийся классовой ненавистью.

Шанс тому "кто пал и снова встал, став крепче не изведавших паденья" мы предоставили. Правда, в эпохе более ранней, но потому дававшей много больше шансов на победу. И к помпезной леснице " Английского банка" подкатил наемный кэб, а кэбмэн даже помог не молодому мистеру затащить несколько увесистых кожаных чемоданов во внутрь здания. Клиент держался с достоинством и тут же потребовал встречи с управляющим для приватной беседы, и представился жмудином Антонаускасом, потенциальным вкладчиком и доверенным лицом "группы товарищей".

Cэр Форстер слыхал, что на плодородных восточных окраинах бывшей Речи Посполитой, наряду с трудолюбивым, но до крайности обобранным быдлом, существовали и сверхбогатые магнаты, даже собственные армии содержавшие, и веками приращивавшие фамильные достояния. Слышал он и об "особом" отношении католиков к православному царю, под дланью которого нынче те пребывали, потому в аудиенции финансист не отказал - враг моего врага мой друг, хоть формально монархи и замирились. И не прогадал! У чемоданов чуть ручки не отрывались от загруженного туда бабла.

Как и всякий англичанин, к овсянке каждое утро присовокуплял банкир и яичницу с ветчиной балтийского происхождения. Знал он так же и то, что Роял Нави уже веками строится из балтийской сосны, но чтобы за морем скопилось столь огромное количество британских банкнот, верилось с трудом.
Взяв себя в руки и вспомнив, что у Бомбейских финансистов нала уже на порядки больше, чем у него в закромах, а китайские наркоторговцы по накоплениям поравняться норовят, к происхождению принесенного принюхиваться не стал. Деньги ведь не пахнут, когда они текут в твои карман. А то, что удалось кому-то умыкнуть такие суммы из оборота государства, с которым только что воевали, так эти смелые люди даже наград достойны. Тем более, что после неудачной войны и налёта на Лондон варваров, финансы Империи запели романсы. Да и в мире денег мира не бывает.

Очень удачной показалась банкиру идея посетителя открыть под патронажем ЕГО учреждения банчок в Китае. Столь необходимый для "правильной" и сверхприбыльной наркоторговли. Финансовое обслуживание этого бизнеса из Бомбея весьма тормозило процесс, а подхлестнуть его с помощью штыков морских пехотинцев, вновь развязав опиумную войну, на этот раз не получалось - так пусть повоюют пока деньги. И через несколько дней, хлопотами банкира, достигшими даже парламента и аудиенции у королевы, снабженный необходимыми бумагами литвин с невыговариваемой фамилией, в компании дюжины проверенных его соплеменников, сопровождал свой груз не менее ценной резаной бумаги, на борту пароходо-фрегата следовавшего в Индию. Дабы, встретившись там с "нужными" людьми, проследовать далее на восток. Если невозможно остановить международную наркомафию, то требуется её возглавить.